Сергей Успенский: День отдыха и последний день в России
14.07.2016 23:43
Просто Мария

Этап 6. Балхаш – Астана. Общая протяженность - 855,88 км. СУ – 411,35 км.

Бивуак в Алматы заливает ливень, и штормовой ветер сносит палатки и флаги. Именно из-за погодных условий был отменен сегодня один из спецучастков дня. В связи со штормовым предупреждением в городе Алматы вертолеты экстренных служб не могли подняться в воздух, поэтому организаторам пришлось сократить шестой спецучасток.

Однако утром пилоты смогли полноценно насладиться первым из двух запланированных участков боевой трассы, проходящим по степным и песчаным зонам южного Казахстана.

394d131c3b34497facabc443a55d845787f7feea914.jpg

Лучший результат единственного спецучастка дня показал американец Скот Джефферис, выступающий на багги, следом за ним финишировал вернувшийся в гонку после вчерашней аварии Стефан Петерансель, замкнул тройку лидеров сокомандник Стефана - Себастьян Лоеб.

Сергей Успенский и Андрей Русов показали 24 время в зачете автомобилей, поднявшись еще на одну позицию по итогам 6-ти этапов - 20 место. Штормовой ветер на этот раз сыграл на руку экипажам, максимально быстро убирая пыль с трассы. Благодаря этому, москвичи смогли обогнать 4 легковых автомобиля и грузовик.

d032c45309f43a0bbffc9c81456cd05787f861db7a7.jpg

Сергей Успенский (пилот, экипаж №130):  "Начался день хорошо, мы мчали как ненормальные. Нет, правда. У нас  машина полтора дня как-то не ладит с нами, и, наконец, вроде она понеслась. Как в былые времена на Africa Eco Race, когда мы дорогой летели -  это особый кайф. Обогнали всех своих обидчиков, как могли -  быстро очень.

Ветер -  вот в чем дело. Он помощник, когда он боковой, а когда ветер на тебя или от тебя – вся пыль, поднятая колесами, стоит потом в воздухе. Едешь в этой пыли, крадешься и ждешь поворота.

Ну и потом у нас началось  непонятное с электрикой. Причины пока мы еще не знаем – будем разбираться, но пришлось темп  сбросить, чтобы не перегревать. А под конец вернулась опять проблема с которой мы боролись полтора дня и мы опять сбросили скорость. В итоге, мы не скатились вниз, так как утренний темп был высок. Для нас очень хорошо было, что отменили вторую часть, потому что мы выяснили, в чем проблема в машине,  а этим дефектом мы бы убили мотор.

Мне, как пилоту, на самом деле жалко, что произошла отмена. Потому, что мы быстро ехали эти 100 км, соответственно, могли быстро ехать и  200 км, если бы машина работала.

Выявились проблемы с электрикой,  наш инженер Александр Кожин, пока мы стояли в очередь на мойку, определил это. Восемь цилиндров и надо понять какой их них начинает пропускать, а машина терять  мощность. Теряла колоссально, то есть там, где машина должна ехать 170 км/ч, 140 км/ч еле разгонялась - нас Production  вчера обогнал.

Вчера больше сил ушло на нервы, на обиды. Спина, конечно, болезненно отзывается на все действия, отошло действие таблетки. Завтра приедет мой врач – он меня подлечит.

Я думаю, что я вкатился. Сейчас пески начнутся настоящие - сегодня песок был горизонтальный, очень сыпучий, мелкий, тяжелый. Я не помню, чтобы в Марокко на Africa Eco Race  был такой тяжелый песок, именно тяжелый для машины. Не умеешь ездить – копай. Тут все четко. От копания удовольствия не получаю, поэтому буду стараться ездить".

8c548b34b147d9a30868014858e8255787f8a01b115.jpg

Завтра, 15 июля, на бивуаке в Алматы день отдыха. Пройдет церемония награждения участников чемпионата России, а дальше пресса, службы технического сопровождения потихоньку начнут выдвигаться в сторону китайской границы.

16 июля участники ралли-марафона "Шелковый Путь" проедут спецучасток длиной всего 76 километров. Этап пройдет по территории Казахстана среди уникальных горных пейзажей. Непростая техничная трасса выведет экипажи на высокие плато от 2000 до 2600 метров над уровнем моря. По ходу этого этапа участники пересекут границу между Казахстаном и Китаем.

009b320536e7003ca4d8cbe3422aa35787f837bd8bf.jpg

62288cc757502042f0829ecb54607457823ed2a60b6.jpg

Добавить комментарий
Вход свободный для новых знаний и знакомств