На экраны российских кинотеатров фильм "Дизлайк" выйдет 22 сентября 2016 года. Дистрибьютором ленты станет компания "Двадцатый век Фокс СНГ".
Премьерный показ триллера Павла Руминова "Дизлайк" состоится в Выборге на одном из главных фестивалей отечественного кино - "Окно в Европу" 11 августа 2016 года. Фильмом завершится показ конкурсной программы "Осенние премьеры".
Наряду с профессиональными актерами в главных ролях в фильме задействованы и реальные звезды Интернета: бьюти-блогер Мария Вэй, чей канал на Youtube насчитывает свыше 3 миллионов подписчиков, и фотомодель, звезда Instagram Диана Мэлисон - за ее публикациями следит 1,38 миллиона человек.
С 22 сентября 2016 в кино
Дизлайк (16+)
Ужасы, Россия, 2016
Производство студии STG Cinema
Режиссёр: Павел Руминов ("Статус: Свободен", "Я буду рядом")
Сценаристы: Павел Руминов, Евгений Колядинцев
Продюсеры: Павел Руминов, Иван Капитонов
Оператор: Федор Стручев
Художник: Раиса Заслав
В ролях: Мария Вэй, Анастасия Акатова, Диана Мелисон, Олег Гаас, Евгений Дакот, Александр Панин, Никита Московой, Андрей Шугов, Сергей Волков
Дата премьеры: 22 сентября 2016
Дистрибьютор: Двадцатый век Фокс СНГ
Они — кумиры миллионов, рок-звезды нового поколения. В свои 18-20 лет они зарабатывают за день, сколько их родители за несколько месяцев. Их видео собирают сотни тысяч «лайков», и не важно, разыгрывают ли они прохожих, рассказывают о кино и моде или снимают «вайны». Они — топовые видеоблогеры, за которыми охотятся рекламные агенты, мечтающие через новых звезд Интернета рассказать о своих товарах миру.
Восьмерых самых популярных видеоблогеров российского Интернета собрали в роскошном загородном коттедже, вдали от цивилизации и мобильных сетей на одну ночь, чтобы они продегустировали новый энергетический напиток. Но рекламная дегустация оказалась приманкой, а коттедж — ловушкой. Теперь они все — участники викторины, устроенной неизвестным маньяком, в которой звучит только один вопрос: «Кто заказал ваше убийство?». Каждый неправильный ответ будет стоить жизни одного из них.
Сможет ли кто-то из них спастись или им всем придет дизлайк?
После успеха в прокате романтической комедии «Статус свободен», в которой сыграли Данила Козловский и Елизавета Боярская, режиссер Павел Руминов решил вернуться к жанру, который когда-то принес ему всенародную славу.
Так он комментирует причины, побудившие его к созданию фильма «Дизлайк»:
«Видеоблогеры — это новые рок-звезды, новые реперы. Новые кумиры юношества. Содержание блогов часто практически нулевое, но эффект воздействия фантастический. В видеоблогинге есть что-то таинственное, неразгаданное. Признаки совсем другой культуры, даже цивилизации. Поэтому «Дизлайк» — это первый фильм, который работает с этим явлением. Это попытка усилить жанровую структуру классического фильма про схватку маньяка и подростков тем, что принято называть термином Zeitgeist – духом времени, приметами новейшей реальности, которую намного быстрее обычно отражают новости или интернет».
Первый публичный показ триллера Павла Руминова "Дизлайк" состоялся в Выборге на одном из главных фестивалей отечественного кино - "Окно в Европу" 11 августа 2016 года, и там же получил Специальный приз жюри за лучшую операторскую работу Фёдора Стручёва.
Наряду с профессиональными актерами в главных ролях в фильме задействованы и реальные звезды Интернета: бьюти-блогер Мария Вэй, чей канал на Youtube насчитывает свыше 3 миллионов подписчиков, и фотомодель, звезда Instagram Диана Мэлисон - за ее публикациями следит 1,4 миллиона человек.
Денис Колмыков (видеоблогер Optimisster): «Фильм про видеоблогеров – рано или поздно это должно было произойти. Ещё и ужастик. Аудитория фильма предопределена: Треть – просто фанаты Маши Вэй, треть пойдёт смотреть на голую Машу Вей, еще треть – как убьют Машу Вей. А прокатчикам удачи. Надеюсь не последний эксперимент в этом направлении».
Мария Вэй (бьюти-видеоблогер, исполнительница роли Таши): «У нас получился очень динамичный и крайне реалистичный фильм с большой долей юмора и самоиронии про наше поколение. Здорово, что и трейлер выдержан в манере видеоблогов – это необычно для кино, но это новый язык подачи информации, которым сегодня уже многие пользуются».