2016 год был объявлен годом российского кино, и создатели нового комедийного хита «Жених» внесли свою лепту в пропаганду отечественного кинематографа, собрав максимум зрителей в залах кинотеатров в минувший уикенд. «Жених» стал всего лишь вторым российским полнометражным художественным фильмом в этом году, возглавившим бокс офис. За первые четыре дня проката комедия собрала почти 200 миллионов рублей, обойдя сильных конкурентов – третью часть похождений Бриджит Джонс и фильм легендарного Оливера Стоуна «Сноуден».
Сюжет картины оказался близок и интересен российской аудитории, а юмор близок зрителям разных возраста и социального статуса. Комедия рассказывает о похождениях немца в российской глубинке в канун 9-го мая. Такая анекдотическая завязка была придумана, а затем наполнена смешными ситуациями резидентом Comedy Club Александром Незлобиным и шоуменом Сергеем Светлаковым. Фильм пришелся по вкусу зрителям и потому, что в нем продолжены традиции любимых советских комедий, в частности, многие сравнивают его с лентой Владимира Меньшова «Любовь и голуби».
Если вы еще не посмотрели «Жениха», вам срочно необходимо это сделать, иначе даже нечего будет обсудить с друзьями, которые уже нахохотались и сделали комедии кассу в прошедшие выходные.