Алексей Лукьянюк стал лидером первого дня ралли Адыгеи
25.09.2016 20:35
Просто Мария

Вчера в Адыгее прошел первый день финального этапа чемпионата России по классическому ралли.  Лидером дня стал Алексей Лукьянюк на Mitsubishi Lancer Evolution X – петербуржец выиграл все четыре скоростных спецучастка.

Первый день ралли "Адыгея" был разделен на две секции по два спецучастка в каждом. Дороги были смешанные и экипажи сражались на разных видах покрытия,  что затрудняло выбор колес, но придавало интригу.

 На втором месте по итогам дня расположился Сергей Успенский и Марина Данилова на Subaru Impreza,  экипаж из Майкопа под управлением Олега Топорова занял третью позицию абсолюта.

94c76c18d6f79f5d4a2c5a193b8c3157e806994d5a1.jpg

Алексей Лукьянюк (Prospeed-Uralasbest): «Захватывающая гонка,  довольно интересная борьба. Сама по себе задача проехать и пройти такую трассу – не совсем простая.  Поэтому мы к делу подходим со всей ответственностью,  но стараемся ехать быстро.  Дорога интересная, очень быстрые асфальтовые отрезки,  на которых машины у нас сегодня разгонялась до 214 км/ч по GPS, что требует веры в стенограмму, в себя и в машину. Получили большое удовольствие от такого хода и, попутно, выиграли все четыре спецучастка дня. Гравий интересный, так как горные дороги  все время ведут то вверх, то вниз – очень быстро и средняя скорость на первом спецучастке у нас была 137 км/ч. Выполняя поставленную задачу, осторожничаем местами,  бережем и колеса, и машину, но стараемся получать удовольствие от пилотирования».

0a03a074b689f773a1afcd8f3a1ec757e806dbaec07.jpg

И если Алексей Лукьянюк приехал в Адыгею не за титулом чемпиона, то его соперники здесь собрались по другому поводу. Однако не у всех день сложился лучшим образом.

Сергей Успенский (Успенский Ралли Техника): «Сегодня было много волнительного для нас: в закрытом парке утром сел аккумулятор  - не выключили обогрев стекла, скорее всего, механики с утра в тумане ехали. В итоге, мы немного опоздали на пункт контроля времени. Поэтому мы влетели на КВ с аккумулятором, который поменяли, но не успели закрепить. Я его закреплял перед стартом спецучастка, сорвал резьбу, выкручивал гайку с другой детали автомобиля, чтобы затянуть все это дело. Плюс мы делали определенный эксперимент – на резине, на которой никогда не ездили до этого. И не промахнулись - это резина, которая, по идее, лучше должна работать на асфальте, так оно и вышло. Показали неплохие результаты, правда, на первом спецучастке соскользнули - на финишном гравии не смогли оттормозиться, машину удержали, но время потеряли. Вторая секция - тоже думали, на каких шинах ехать, но с резиной угадали, и она очень хорошо отработала, мы отыграли свое. Коробка сломалась под конец – доехать удалось, все гудело, но до сервиса дотянули. Поменяли. Ну, в общем, задорно».

e84251510f5201315a0cbcf81a87c157e806f3b56c2.jpg

ef7aca531866bd9f8d9b15faba5b9b57e8071ddac1e.jpg 

Станислав Травников (Prospeed-Uralasbest): «День прошел не так, как я предполагал, надеялся, что ехать получится побыстрее, но были проблемы с подачей топлива. На первом прохождении не получалось ехать в полную силу, видимо, не было уверенности в стенограмме, но на втором проходе я уже раскатился».

31719ce57b473b9d07208b695267df57e8075167d09.jpg

В моноприводе спортивный канал лишился одной из Lada Kalina – Дмитрий Воронов на третьем спецучастке, который проходил через карьер, после удара о препятствие, понял, что обрубило привод, после чего не смог преодолевать подъемы, и вынужден был остановиться и прекратить борьбу. Его сокомандник Евгений Суховенко подхватил пальму первенства и завершил день с лучшим временем в классе и моноприводе.

9bf7bc70d2304b1bd1a402f7b0470457e8078c6d72c.jpg

Евгений Суховенко (Lada Sport Rosneft Rally): «День прошел нормально, как и планировали - не атаковали, но ехали активно, при этом технических неполадок не было. Завтра планируем ехать в таком же темпе, не атакуя, но и не медленно, поддерживая оптимальную скорость до финиша гонки.  Наш автомобиль вел себя хорошо, трудностей не было. Я один раз пнул тюк с сеном на пару метров – это единственная ошибка, стоившая  мне 10 секунд, но это не критично».

37b80eab38b7244ae50311f162dccf57e80816be54f.jpg

 Основной конкурент Евгения в борьбе за титул чемпиона России в классе R2 Михаил Миронов вынужден был смириться с тем, что Ford Fiesta на горных дорогах вела себя капризно.

 Миронов Михаил (AF-racing): «Полное отсутствие опыта на асфальтовом покрытие дало знать – возникли проблемы на первом спецучастке, что отразилось на скорости. Дальше мы вкатились, но поняли, что не для этой машины эта гонка. Ей очень тяжело себя ощущать в горах, и местами мне казалось, что мы останавливаемся. Несмотря на это, на асфальте мы умудрялись разгоняться до 168 км/ч».  

db438eede8c9fcfeb7091a3c15b0b657e807f18185e.jpg

Сегодня гонка сместилась в Апшеронский район Краснодарского края и прошла по спецучасткам в районе поселка Черниговская и Цица, а пилотам предстояло проехать две секции по два спецучастка по итогам которых будут выявлены новые чемпионы страны.

Фото:  Лина Арнаутова,  Автоспортмедиа

68274cfe4a1cd9794c9472177c580657e8072e82ecd.jpg

71d2088ff5170bc52022bd78788ab857e8076caa609.jpg

b8b3e25a2bd3f9080c6219397814c357e8082eae4f2.jpg

Добавить комментарий