Каналы «Ю» и «МУЗ-ТВ» повзрослели
19.10.2016 23:44
Просто Мария

«ЮТВ Холдинг» объявил об изменениях сразу на двух телеканалах. C 2017 года канал «Ю» будет нацелен на новую баинговую аудиторию - женщины в возрасте 14-44 лет. Телеканал «Муз-ТВ» также переориентируется на более старшую баинговую аудиторию – мужчины и женщины 18-44 лет.

Телеканал «Ю» будет ориентироваться на женскую аудиторию старшего возраста, так как она является более привлекательной для рекламодателей. Так, среднесуточная доля канала «Ю» по аудитории женщины в возрасте 25-45 лет в 3 квартале 2016 года уже выросла на 22% относительно предыдущего квартала. Кроме того, «Ю» - лидер по аффинитивности среди своей новой баинговой аудитории (женщины 14-44 лет) с аффинити 195% 2 (Пятница! - 165%, ТНТ – 159% и СТС - 131%). 

41f3198992262068f819444ef6275558079e7d95434.jpg

Также 10 октября канал «Ю» запустил новый сайт www.u-tv.ru, который принципиально изменился, стал более телевизионным и «кинематографичным». Технически сайт стал более актуальным и для рекламодателей, которые теперь увидят контент в лучшем свете и получат более заманчивые рекламные места.

Баинговая аудитория «Муз-ТВ» также повзрослеет. Среднесуточная доля «Муз-ТВ» по всей аудитории в возрасте 18-44 лет за период январь-сентябрь 2016 выросла на 51% к аналогичному периоду за 2015 год. Также музыкальный телеканал занимает первое место по аффинитивности среди зрителей 18-44 (147%), опередив ТНТ (140%), Пятницу (139%), СТС (127%) и другие топовые каналы.

Наталья Радько, исполнительный директор канала «Ю»: «2016 год показал, что контент «Ю» востребован женщинами, которых интересуют вопросы семьи, воспитания детей и взаимоотношения с близкими. Именно на это мы будем делать программные и маркетинговые акценты в 2017 году».

c7eb71ecea486256faa5ad759334c658079e9025de9.jpg

Арман Давлетяров, генеральный директор телеканала «Муз-ТВ»:«Самый главный человек на «Муз-ТВ» - это наш зритель. И все, что мы делаем для него, мы делаем с любовью и радостью уже 20 лет. По результатам этого года мы видим, что каналу «Муз-ТВ» симпатизирует аудитория «Все 18-44». Я уверен, что в 2017 году у нас будет ещё больший успех в новой баинговой аудитории. «Муз-ТВ» с тобою, «Муз-ТВ» со мною».

2a356d6df0ae702d6f5ce0f6bb744658079e8701587.jpg

Елизавета Ванжула, директор по продажам прямой рекламы ЮТВ Холдинга: «С коммерческой точки зрения основным фактором в выборе баинговой целевой аудитории для нас является спрос наших рекламодателей, для которых наиболее востребованная целевая аудитория - все зрители 18-44 лет и женщины 25-45 лет. На их долю приходится свыше 70% (Все 18-44) и порядка 50% (Ж 25-45) рекламных бюджетов на федеральном телевидении. Поэтому мы целенаправленно работаем на привлечение самой высокомонетизируемой аудитории. И надо сказать, что у нас это хорошо получается». 

3d7ee13396c4db1a56355ae6764f4d58079e731e548.jpg

«Ю» - федеральный телеканал, вещание которого охватывает всю территорию России. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также драматические сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости. Канал «Ю» стартовал в сентябре 2012 года с баинговой аудиторией – мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет. В 2013 году произошло репозиционирование и «Ю» стал каналом только для девушек, в результате его доля среди девушек 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом. В начале 2014 года «Ю» заявил о новой баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%. 1 июня 2015 года «Ю» провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас», что также поспособствовало взрослению аудитории канала.

«Муз-ТВ» - культовый музыкальный телеканал, который отмечает в этом году свое 20-летие. В его эфире - модные клипы российских и западных исполнителей, популярные чарты, звездные ведущие, яркие концертные шоу и свежие новости из мира шоу-бизнеса. Канал начал вещать 1 мая 1996 года. С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки — «Премия Муз-ТВ». В 2008 году «Муз-ТВ» произвел обновление: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы. Постепенно канал значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке. После ребрендинга в сентябре 2012 года «Муз-ТВ» переехал на новую частоту, поменяв концепцию обратно на «музыкальную». Прежняя баинговая аудитория канала - Все 11-34.

Помимо каналов «Ю» и «Муз-ТВ» в ЮТВ Холдинг входят семейный Канал Disney и онлайн видеосервис ClipYou.

Добавить комментарий