Главная выставка страны вошла в Топ-10 национального рейтинга туристических брендов. Исследование было проведено центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России».
Выставка достижений народного хозяйства еще раз доказала, что является центром притяжения не только для москвичей и гостей столицы, но и для жителей всей России, попав в десятку лучших туристических брендов страны.
Составители распределяли строчки топа по данным опросов, опираясь на узнаваемость брендов и потребительскую оценку его привлекательности. Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.
По словам гендиректора центра «Рейтинг» Арсена Аристакесяна, в рамках исследования оценивалось более 1000 региональных брендов. Их отобрали из представленных региональными чиновниками как визитные карточки территорий, продвижением которых они занимаются. Затем в рамках опроса респондентов спрашивали, известен ли бренд лично им, ассоциируется ли он с регионом и хотел бы собеседник отправиться в регион для ознакомления с брендом. После процентную долю ответов «да» на каждый вопрос суммировали, и в зависимости от количества набранных баллов бренд занимал свое место в топе.
ВДНХ уже не в первый раз удостаивается места в рейтинге лучших туристических площадок. В прошлом году Главная выставка страны вошла в десятку мировых достопримечательностей, по версии социальной сети Instagram, наряду с Эйфелевой башней в Париже или с парками «Диснейленд». Известный журнал National Geographic внес Выставку в список из 21 места по всему миру, которые стоит посетить любителям путешествий. А британская газета The Guardian на сайте в статье о Москве отметила ВДНХ как место, которое обязательно стоит посетить.