Стражи Галактики. Часть 2
11.03.2017 23:43
Просто Мария

Marvel Studios выпускает долгожданное продолжение похождений полюбившейся всему миру команды межгалактических отщепенцев — Стражи Галактики. Часть 2.

История возобновится с момента, на котором завершились первые «Стражи Галактики» - самый кассовый фильм лета 2014-го года. Картина Marvel Studios «Стражи Галактики. Часть 2» - это продолжение эпических и невообразимых приключений Питера Квилла, также известного как Звёздный Лорд, и группы его эксцентричных друзей, которые теперь самоотверженно защищают Вселенную, но иногда не гнушаются, и поработать наёмниками на волне популярности, обрушившейся на них после спасения планеты Ксандар.

Под аккомпанемент «Улётного Микса 2» команда исследует отдалённые уголки Вселенной в поисках ответа на загадку происхождения Питера Квилла. Старые враги станут союзниками, а легендарные персонажи из классических комиксов придут на помощь нашим героям, продолжая расширение кинематографической вселенной Marvel.

Сценаристом и режиссёром новой картины Marvel Studios «Стражи Галактики. Часть 2» выступил Джеймс Ганн («Стражи Галактики»,  «Закат мертвецов»), а продюсером – Кевин Файги.  Луис Д’Эспозито,  Виктория Алонсо,  Джонатан Шварц,  Николас Корда и Стэн Ли задействованы как исполнительные продюсеры.

Роли в фильме сыграли:  Крис Пратт («Мир Юрского Периода»,  «Стражи Галактики») – Питер Квилл / Звёздный Лорд;  Зои Салдана («Стражи Галактики»,  «Стартрек: Бесконечность») – Гамора; Дейв Батиста («007: Спектр»,  «Стражи Галактики») – Дракс;  Вин Дизель («Стражи Галактики», «Форсаж 7») – голос Грута;  Брэдли Купер («Джой»,  «Снайпер») – голос Ракеты;  Майкл Рукер («Стражи Галактики»,  «Ходячие мертвецы») – Йонду;  Карен Гиллан («Стражи Галактики»,  «Игра на понижение») – Небула;  Пом Клементьефф («Ингрид едет на Запад»,  «Олдбой») – Мантис; Элизабет Дебики («Великий Гэтсби»,  «Эверест») – Аиша;  Крис Салливан («Больница Никербокер»,  «Это мы») – Шокерфейс;  Шон Ганн («Стражи Галактики»,  «Девочки Гилмор») – Краглин;  Томми Флэнаган («Гладиатор»,  «Город грехов») – Талик;  Лора Хэддок («Стражи Галактики»,  «Лютер») – Мередит Квилл;  а также Сильвестр Сталлоне («Крид: Наследие Рокки», «Неудержимые») в роли Стакара и Курт Рассел («Омерзительная восьмёрка»,  «Форсаж 7») в роли Эго.

В творческую группу режиссёра Джеймса Ганна, также, вошли:  оператор-постановщик Генри Брэм («Тарзан. Легенда»,  «Золотой компас»),  художник-постановщик Скотт Чамблисс («Стартрек: Бесконечность»,  «Земля будущего»),  монтажёры Фред Раскин («Омерзительная восьмёрка», «Стражи Галактики») и Крэг Вуд («Стражи Галактики»,  «Земля будущего»),  трижды номинированная на премию Оскар® художник по костюмам Джудианна Маковски («Первый мститель: Противостояние»,  «Гарри Поттер и философский камень»), номинированный на премию Оскар® специалист по визуальным эффектам Кристофер Таунсенд («Мстители: Эра Альтрона»,  «Железный человек 3»),  постановщик трюков Томас Робинсон Харпер («Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»,  «Первый мститель: Другая война») и обладатель шести номинаций на премию Оскар® художник по спецэффектам Дэн Сьюдик («Первый мститель: Противостояние»,  «Мстители»).

Со страниц комикса в блокбастеры

«Стражи Галактики», придуманные Арнольдом Дрейком и Джином Коланом, были впервые представлены в 1969-м году в качестве команды героев из 31-го века, каждый участник которой был последним в своём роде. «Стражи Галактики», вошедшие во вторую фазу расширения кинематографической вселенной Marvel, стали первой франшизой, посвящённой персонажам, не входящим в классический «ударный» состав Marvel. Этот фильм также существенно отличался по тональности и стилю от всех предыдущих кинофраншиз Marvel Studios. Когда удивительно креативный и оригинальный фильм «Стражи Галактики» вышел на экраны, он мгновенно стал мировым кассовым хитом, и зрители были в восторге от эксцентричной компании межгалактических персонажей.

Сценарист и режиссёр Джеймс Ганн вспоминает свою реакцию на то, как эти персонажи стали сенсацией в поп-культуре летом 2014-года: «Это было чувство удовлетворения и радости от того, что персонажи «Стражей» нашли глубокий отклик в сердцах людей по всему миру. Главные герои фильма – Стражи – это группа аутсайдеров, которые объединяются в команду и становятся действительно большой силой. Я считаю, именно это импонирует такой широкой аудитории. Это так здорово, когда к тебе подходят дети и говорят, что они в восторге от фильма, и их родители, и дедушки, и бабушки тоже. Эти персонажи смогли покорить все поколения по всему миру: от Таиланда и Южной Америки до Лондона».

Звёздный состав персонажей возвращается

Яркие, уникальные и в чём-то сумасбродные персонажи «Стражей Галактики» возвращаются, но в новой динамике. Первый фильм был о становлении семьи, а «Стражи Галактики. Часть 2» о том, каково это быть семьёй. Джеймс Ганн объясняет: «Этот фильм о взаимоотношениях персонажей внутри их вновь обретённой семьи. А быть семьёй гораздо труднее, чем стать семьёй. Это намного более сложная история. В первом фильме все эти персонажи - аутсайдеры. Они объединяются, но во что это вылилось?».

Об этом-то и узнают зрители, наблюдая за тем, как развиваются отношения персонажей, начиная с Питера Квилла (он же Звёздный Лорд), который столкнётся с семейной проблемой, которую он стремится разрешить и выяснить, наконец, кто же его настоящий отец? Крис Пратт возвращается к роли, которая принесла ему мировую славу среди поклонников Marvel и статус главного героя.

Описывая состояние персонажа Пратта в начале сиквела, Джеймс Ганн говорит: «Это во многом продолжение первого фильма. Однако теперь Питер Квилл проявляет больше лидерских качеств, он берёт на себя немного больше ответственности с тех пор как принял титул Звёздного Лорда в конце первого фильма».

Режиссёр добавляет: «Первый фильм был об отношениях Питера с его мамой и примирении с прошлым. Второй фильм об отношении Питера Квилла с отцом и другими авторитетами в его жизни».

Зои Салдана возвращается к роли смертоносной зеленокожей убийцы Гаморы. У этого персонажа тоже не всё в порядке в семье, учитывая, что её приёмный отец – Танос, а её сестра - Небула. «В первом фильме казалось, что Гамора – положительный персонаж, а Небула – отрицательный, своего рода злодейка», - объясняет исполнительный продюсер Луис Д’Эспозито. «В этой картине мы увидим, что в их отношениях всё не так однозначно. Гамора начинает разбираться со своими грехами, своими страхами и с тем, как перестать отталкивать от себя людей. Именно о таких вещах этот фильм».

Дейв Батиста снова в строю в роли татуированного воителя Дракса. Дракс – многогранный персонаж, который одновременно грозен и очарователен, и пребывает в блаженном неведении о том, что порой ставит окружающих в тупик своим крайне буквальным восприятием мира. «Я думаю, зрителям полюбился Дракс, потому что им был понятен ход его мыслей», - объясняет исполнительный продюсер Джонатан Шварц. «Он всё воспринимает буквально и у него, по сути, нет чувства юмора, что, в свою очередь, делает все его реплики очень смешными. В этом фильме мы увидим очень интересное развитие Дракса. Он будет изо всех сил пытаться научиться не быть столь прямолинейным. Правда, получается у него пока не всегда, что придаёт некую новую грань всем его действиям».

Что касается енота по кличке Ракета, то никто лучше Джеймса Ганна не знаком с этим героем, поскольку режиссёр неоднократно отмечал, что в этом персонаже есть частичка его самого. Ракета – истерзанный зверёк, которого расчленили и собрали заново, но он всё равно невероятно смешной, а иногда даже трогательный, не в последнюю очередь благодаря тому, что его снова озвучивает номинант на премию Оскар® Брэдли Купер.

Настоящей звездой фильма «Стражи Галактики», с текстом, состоящим всего из трёх слов «Я есть Грут», стал старый мудрый древообразный гуманоид Грут, которого озвучил Вин Дизель. Несмотря на свою уникальную внешность и крайне ограниченные коммуникативные навыки, Грут крепко пустил корни в сердцах зрителей по всему миру. Ценный союзник и старый друг Ракеты и Стражей, этот персонаж принёс себя в жертву и в сиквел вернётся в виде малыша Грута.

Малыш Грут, которого снова озвучил Вин Дизель, - это уже совершенно иной персонаж. «У него не осталось воспоминаний от взрослого Грута, и он совсем малютка», - объясняет Ганн. «Он невозможно милый, но впадает в ярость ещё похлеще, чем взрослый Грут. Все остальные персонажи реагируют на Грута по-разному. Дракс его недолюбливает. Ракета часто на него кричит, но заботится о нём. У Гаморы явный материнский инстинкт в отношении него, а Квилл практически не обращает на него внимания».

Картина «Стражи Галактики. Часть 2» рассказывает о приключениях Питера Квилла после появления в его жизни биологического отца Эго, но это также - история его приёмного отца Йонду, которого играет Майкл Рукер.

«Персонаж Йонду крайне важен и в первом фильме мы сделали много намёков на его суть», - объясняет Джеймс Ганн. «Я обожаю многомерных персонажей, которые в чём-то положительные, а в чём-то отрицательные. Майкл Рукер идеально подходит на эту роль, потому что с ним ты никогда не знаешь, хочет он тебя обнять или ударить, и это прекрасно. Он привнёс эту динамику в Йонду, который безумен, но с большой душой, что мы и увидели в конце первого фильма, когда Питер Квилл его обдурил, но Йонду всё равно им гордился. Во многом, дружба Питера Квилла и Йонду – это главные отношения в картине».

Ещё один персонаж, получивший гораздо больше экранного времени во втором фильме, это сестра и соперница Гаморы – Небула, в исполнении Карен Гиллан. Нечеловечески крутая Небула не успокоится, пока не уничтожит Гамору и всех, кто посмеет встать у неё на пути.

Один из новых персонажей в фильме «Стражи Галактики. Часть 2» - это Эго, отец Питера Квилла. Эго, который являет собой космическое существо под названием Целестиал, долго искал своего сына Питера Квилла. На эту ключевую роль создатели пригласили знаменитого и легендарного Курта Рассела.

Ещё один странный новый персонаж, пополнивший франшизу «Стражи Галактики» - это слуга и ассистент Эго по имени Мантис, популярный персонаж из комиксов Marvel. На эту роль создатели картины перепробовали много актрис, и выбор пал на Пом Клементьефф, и это её самая большая роль на данный момент.

В первой сцене фильма Стражи выполняют задание Аиши, золотой Верховной жрицы генетически модифицированной расы с планеты Суверен. На роль Аиши создатели картины пригласили блистательную и прекрасную австралийскую актрису Элизабет Дебики, чей рост в 190 см пришёлся как нельзя, кстати, для предводительницы с планеты идеальных существ.

В фильме «Стражи Галактики. Часть 2» апокалиптичный жестокий мир Опустошителей выйдет на первый план. Йонду – один из самых опасных и уважаемых Опустошителей, а его верный первый помощник – Краглин в исполнении Шона Ганна. «Мы многое узнаем о Краглине, который сыграет очень важную роль в фильме «Стражи Галактики. Часть 2», - говорит режиссёр Джеймс Ганн. «Краглин крайне важен для картины, для её эмоциональной стороны».

Среди Опустошителей также появился подстрекатель, возглавивший бунт против Йонду, по имени Шокерфейс, – персонаж с устрашающей внешностью, насквозь пронизанный злобой и жестокостью. Создатели картины рассматривали много талантливых актёров, но в итоге роль получил Крис Салливан.

Помимо Шокерфейса ряды Опустошителей пополнили Талик, - один из ближайших друзей Йонду в исполнении Томми Флэнагана, и Стакар в исполнении номинанта на премию Оскар® и легендарного актёра и режиссёра Сильвестора Сталлоне. Сталлоне был с большим воодушевлением принят в актёрский состав фильма «Стражи Галактики. Часть 2»; создатели картины были счастливы заполучить мирового кумира и голливудского тяжеловеса в звёздную команду.

Талантливая актриса Лора Хэддок завершает ансамбль, возвращаясь к роли мамы Питера Квилла - Мередит Квилл.

Создание мира

Первые «Стражи Галактики» были полностью отсняты в Великобритании, а для работы над вторыми создатели фильма перенесли производственную базу в студию Pinewood Atlanta Studios, расположенную в городе Фейетвилл, штат Джорджия, США. Эта студия с её 18-ю павильонами является крупнейшим кинопроизводственным комплексом в США за пределами Голливуда.

У режиссёра Джемса Ганна было определённое видение того, как должен выглядеть фильм «Стражи Галактики. Часть 2» и он хотел использовать в нём максимальное количество физических декораций. «Я пришёл в первые «Стражи Галактики», имея чёткое представление о том, как всё будет выглядеть, и применил тот же подход ко второй части», - объясняет он. «Я хотел, чтобы он перекликался с иллюстрациями первых научно-фантастических романов из 1950-х и 1960-х. Именно оттуда я черпал вдохновение».

Режиссёр продолжает: ««Стражи Галактики. Часть 2» оказались несколько сложнее в производстве с точки зрения дизайна, чем первый фильм, потому что у нас было больше декораций, но меньше локаций. Так что все локации и планеты, которые мы видим, должны были быть проработаны до мельчайших деталей».

Исполнительный продюсер Джонатан Шварц добавляет: «Ключевым моментом в дизайне миров из фильма «Стражи Галактики. Часть 2» было наполнение их максимально возможным количеством физических элементов. Мы всегда думали о том, какое общество населяет то или иное место, придуманное Джеймсом в сюжете».

Для художника-постановщика фильма Скота Чамблисса одной из первых задач по воплощению видения Ганна стало создание обиталища Верховной жрицы Аиши, правительницы планеты Суверен. «Планета Суверен выполнена в эстетике графической вариации на дизайн ар-деко из 1930-х годов, но в аскетичной стилистике иллюстраций к научно-фантастическим романам из 1950-х», - объясняет Чамблисс. «Джеймс Ганн хотел, чтобы эта стилистика особенно ярко просматривалась именно в этой сцене, но при этом всё должно было быть очень красиво, потому что они раса идеальных существ».

Другие масштабные декорации, построенные Чамблиссом и его командой, включают декорацию «Эклектор» - одна из крупнейших на 100% физических декораций для разнообразных нужд; полностью трёхмерные интерьеры космических кораблей; и декорацию «Железного Лотуса», любимого бара Опустошителей.

Художник по костюмам Джудианна Маковски разработала множество уникальных костюмов для фильма «Стражи Галактики. Часть 2»: от золотого платья ручной работы для Аиши, уникального облика Мантис и до эклектичных и ярких костюмов Опустошителей, все 200 из которых были сшиты вручную.

«Джудианна проделала фантастическую работу, создавая дизайны костюмов для фильма», - восклицает Джеймс Ганн. «Я был под огромным впечатлением. Думаю, ей удалось вывести многие костюмы в фильме на совершенно новый уровень. Я считаю, что самой большой победой фильма стал персонаж Элизабет Дебики - Аиша. Надеюсь, люди поймут, сколько труда было вложено в этот костюм, и каким неотразимым в итоге получилось это платье ручной работы».

Музыкальные намёки

Фильм «Стражи Галактики. Часть 2» полон головокружительных приключений и юмора, но его также, как и первый фильм, украшает «Улётный Микс» и музыка – факторы, которые нашли большой отклик у аудитории первого фильма, о чём свидетельствует успех саундтрека фильма.

Саундтрек к фильму «Стражи Галактики» от Marvel Music и Hollywood Records был номинирован на премию Grammy® и покорил 1-ю строчку хит-парада U.S. Billboard 200, став первым саундтреком, состоящим исключительно из ранее изданных песен, возглавившим чарт. Альбом получил платиновый статус от R.I.A.A., продавшись тиражом более 1 000 000 копий, он также занимал 1-е место по продажам в iTunes в 60-ти странах.

По словам Джеймса Ганна, саундтрек к фильму «Стражи Галактики. Часть 2» более утончённый, чем в первой картине, и музыкальная палитра здесь гораздо шире. Он добавляет: «Какие-то треки более эклектичны, какие-то более популярны, но все они невероятные. Как и в случае с первым фильмом, я вписал все песни в скрипт. Они являются частью повествования. Каждая песня тесно связана со сценой, где она звучит».

Суммируя свои ожидания от премьеры нового фильма Marvel Studios «Стражи Галактики. Часть 2», которая состоится в России 4 мая 2017-го года, Ганн говорит: Я надеюсь, что мы подхватили заряд первого фильма и подняли его на новый уровень. Я хотел снять самую лучшую и самую трогательную историю. Моей задачей было создать историю, достойную таких персонажей, как Стражи и снять фильм, достойный этих персонажей, и я надеюсь, что нам это удалось».

Самая экзотическая команда Marvel снова на больших экранах. Все в сборе: Землянин Питер Квилл (известный так же, как Звездный Лорд), молчаливый громила Дракс, зеленокожая наемница Гамора, живое дерево Грут и говорящий енот (особенно енот) Ракета. Герои не изменяют себе и с завидной регулярностью продолжают попадать в немыслимые ситуации, выпутываясь из них почти без ущерба (а иногда даже с пользой) для окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из самых главных тайн во всей Галактике: кто же на самом деле отец Питера Квилла? Фантастические миры, космические сражения, неожиданные повороты сюжета и знаменитый юмор – встречайте новый блокбастер в лучших традициях Marvel.

Межгалактический блокбастер Marvel «Стражи Галактики. Часть 2» стартует в российском прокате 4 мая 2017 года.

Стражи Галактики. Часть 2  /  Guardians of the Galaxy Vol. 2

Дата выхода в прокат в России:  4 мая 2017 года

Дата выхода в прокат в США:  5 мая 2017 года

Студия:  Marvel Studios

Жанр:  приключения,  экшн,  комедия

Режиссёр и сценарист:  Джеймс Ганн

Продюсер:  Кевин Файги

Исполнительные продюсеры:  Луис Д’Эспозито,  Виктория Алонсо,  Джонатан Шварц,  Николас Корда,  Стэн Ли.

В ролях:  Крис Пратт,  Зои Салдана,  Дэйв Батиста,  Вин Дизель (голос Грута),  Брэдли Купер (голос Енота Ракеты),  Майкл Рукер,  Карен Гиллан,  Пом Клементьефф,  Элизабет Дебики,  Крис Салливан,  Шон Ганн,  Томми Флэнаган,  Лора Хэддок, а также Сильвестер Сталлоне и Курт Рассел.

Прокатный рейтинг:  16+