конкурс сценариев
21.01.2012 07:34
Светлана Булашова

Объявляется конкурс сценариев "Личное дело"

Журнал "ИСКУССТВО КИНО" при участии фонда "Финансы и развитие" объявляет в 2012 году второй конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов под девизом "ЛИЧНОЕ ДЕЛО". Лучшие сценарии будут рекомендованы продюсерам и режиссерам для запуска в производство, а вошедшие в короткий список — опубликованы в журнале "ИСКУССТВО КИНО" в 2013 году.

iskino44.jpgЖурнал "ИСКУССТВО КИНО" вместе с компаниями "Генфильм" и "Мотор Фильм" провели в 2010 году конкурс сценариев игрового кино под девизом "ЛИЧНОЕ ДЕЛО". Мы получили 545 сценариев из 20 стран мира. Наши эксперты выбрали для короткого списка 15 сценариев и 2 пьесы, 6 из которых жюри признало лауреатами конкурса ("Язычники" Анны Яблонской, "Я умею вязать" Татьяны Богатыревой, "Mal'aria" Натальи Репиной, "Контрабас" Леонида Корина, "Джуги" Пулата Ахматова и "Гуппи" Андрея Щербинина). Весь короткий список — 16 произведений — был опубликован (за исключением одного сценария) в журнале "ИСКУССТВО КИНО" в 2011 году. 5 сценариев куплены продюсерскими компаниями. Надеемся, что рано или поздно будут экранизированы и другие сценарии.

Журнал "ИСКУССТВО КИНО" при участии фонда "Финансы и развитие" объявляет в 2012 году второй конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов под девизом "ЛИЧНОЕ ДЕЛО".

Условия:

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре. Тематическое пространство конкурса "ЛИЧНОЕ ДЕЛО" — современная российская жизнь в разных ее аспектах и проявлениях. Эстетический выбор, художественная форма — личное дело каждого автора.

Инициаторы конкурса сценариев о "человеке в настоящем времени" ждут работ, в центре которых — личность героя (и, разумеется, антигероя), его опыт — житейский и экзистенциальный.

Сценарии, представленные на конкурс, могут быть написаны в любом жанре и стиле.

Единственное ограничение: предложенные на конкурс сценарии не должны быть сложно-постановочными, их реализация не предполагает больших бюджетов. Блокбастерами они могут стать не по сумме затраченных, а по объему собранных средств. В любом случае, сценарии могут быть как предельно радикальными, так и более/менее традиционными.
Подробнее » http://www.arthouse.ru/news.asp?id=14812

Добавить комментарий