подглядела у Чубайса
17.08.2011 18:14
Светлана Булашова

ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТАТ Ь ТОЛЬКО КОММЕНТЫ - САМ ПОСТ - ВЫПЕНДЕРЕЖ ЧУБАЙСА!!! МОЖНО НЕ ЧИТАТАТЬ. А ОН ЕГО, КСТАТИ, И НЕ ПИСАЛ.

Ребята! почтайте комменты к Чубайсу, пока он их сам не прочел и не вымарал...

Журнал А. Б. Чубайса
btn_prev.gifbtn_memories.gifbtn_sharethis.gif?v=2 МАКС-2011 20789787userinfo.gif?v=3a_chubais August 17th, 17:07
Вернулся с авиасалона МАКС-2011. Там сегодня мы подписали четырехстороннее соглашение между Роснано, Объединенной авиастроительной корпорацией, Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов и нашей проектной компанией Композит. По сути, мы договорились о стратегии совместной разработки и внедрения в отечественном авиастроении современных композиционных материалов, которые: а) существенно легче алюминия и титана, и б) превосходят традиционные материалы по прочности.

Без композитов современное самолетостроение представить себе уже невозможно. Представленный на МАКСе Dreamliner – Boeing-787 – состоит из композитов на 52%.

s640x480


Вопрос стоит предельно жестко: либо мы будем производить в России современные композиционные материалы, либо мы потеряем российское авиастроение. Поэтому в 2009 году мы создали компанию «Композит», которая занимается разработкой и производством высокопрочных материалов на основе углеродных волокон. Кстати, инициатива создания такой компании принадлежала президенту Объединенной авиастроительной корпорации Михаилу Аслановичу Погосяну. А научную основу производства под руководством академика Евгения Николаевича Каблова обеспечивает крупнейшее в стране материаловедческое предприятие – ВИАМ, которое уже 79 лет разрабатывает материалы для авиастроения.

Так вот, сегодня мы – М.А. Погосян, Е.Н. Каблов, Л.Б. Меламед и А.Б. Чубайс, по сути дела, утвердили «дорожную карту» создания в России кластера инновационных композиционных материалов.

s640x480


После подписания Михаил Погосян показал павильон с самыми последними разработками ОАК.

s640x480



Это салон нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, который должен заменить Ту-154

s640x480



Мне разрешили посидеть в кабине пилотов

s640x480



Конечно, я не мог, побывав на МАКСе, не посмотреть самый большой в мире пассажирский самолет А-380.

s640x480



Машина, конечно, впечатляет. Представьте себе 850 человек – целый пассажирский поезд. А-380 способен перевезти их всех на 15 тысяч км.

s640x480



Что интересно, на А-380 можно устанавливать два варианта двигателей. Это зависит от предпочтений заказчика: одни авиакомпании традиционно работают с Rolls-Royce, другие с Engine Alliance. На этом самолете установлены двигатели EA

s640x480



Прилетевший на МАКС самолет – учебно-испытательный. Поэтому внутри – только приборы и оборудование

s640x480



Не удержался и опять забрался в кресло пилота. Особые ощущения

s640x480



И снова о композитах. В А-380 их доля – 25%. Так вот, Михаил Асланович Погосян говорит, что уже во втором поколении SUKHOI SUPERJET - SSJ-130 - доля композитов тоже будет составлять 25%. А я твердо знаю - если с Погосяном договорился, так и будет.


<?xml:namespace prefix = fb />
&lt/body&gt
( 24 comments Leave a comment )
А.Б., Вы ведь умнейший мужик - ну и потеряем, то что летает отечественное - ну ведь и хрен с ним! Оно ведь сыпется и рушится еженедельно (тьфу-тьфу-тьфу), это отечественное - поддерживаемое на честном слове и "с помощью молотка и какой-то матери" (с). Часто в последние месяцы тут у Вас - и про авиа и не только - дурацкое ощущение, что вы (но и Вы) догоняете чей-то уже опережающий поезд всё время. Если кто-то уже делает лучше - мир сейчас глобален, не верю что надо догонять. Надо совсем-совсем новое придумывать, то что ещё никто и нигде или только в мечтах.

Это может свинство на уровне ля-ля-ля - но будущее за альтернативной энергетикой, за теми кто согреет и накормит мир, кто вылечит неизлечимое и т.п. России с ресурсами и малонаселенной территорией это может менее важно на пяток поколений - но всё равно свербит - что вместо неких композитов - может для начала толковую дорожную сеть + толковые и исполняемые законы + инициативу людям (и пусть сами как могут-умеют-хотят)?

Извините за рассуждения вслух. Что-то у меня сегодня нигде не удается зставить себя промолчать.
Правильно! Раз все так плохо делается, то может быть пора отказаться от дурацких попыток производить в России, и завозить импортное, надежное и качественное. Ну и дороги строить, естественно. Все это должно делаться за счет сверхприбылей от нефти и газа. А малонаселенность можно побетить толъко миграцией. Кстати, если завезти достаточно трудолюбивых и аккуратных китайцев, то кто знает, возможно и качество производимых товаров улучшится...
(Reply) (Parent) (Thread) ()
кстати если завести достаточно трудолюбивых китайцев, то вы уверены, что Вам в новом китае место найдется?
23823052
Re: Удивлена

userinfo.gif?v=3vetovlad

2011-08-17 02:03 pm (UTC)

+1
Да, так, и дорожное полотно из композитных материалов хотя бы на 1 % .
А в принципе, и наноасфальт подойдет – спасет Родину от бездорожья.
так заводы по производству углеродного волокна потеряли Новые строить, а специалистов где в ВИАМе брать. Они не специализировались на композитах Вы бы провели анализ состояния производства композитов в РФ на сегодняшний день. Их и для ВПК давно уже не хватает
39371906
КАК РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РОСОБОРОНИМПОРТ

userinfo.gif?v=3maltaw

2011-08-17 01:46 pm (UTC)

В "композитах" Вы, Анатолий Борисович, "слабак"; а в кресло командира - тянет ( порулить! ).
Глубокоуважаемый Анатолий Борисович, Вы можете меня не уговаривать, я всё равно боюсь летать!
Смешно читать. Какие "углеродные волокна"? - Опять все закончится. как с LED ами, которые у меня на тачке в тормозных огнях и на участке в фонарях уже годы работают или с чипами четверного поколения НАЗАД, западной устаревшей западной технологии.

В СССР были лучшие в мире сверхпрочные волокна "Армос", например. Производство практически убили, Институт, в котором волокна были созданы продали бог весть кому и устроили там гульбище, рестораны и бардаки. Технологию продали в Британию и Китай, которые его сейчас и выпускают на мировой рынок. А в России выпускаю то ли 300 то ли 500 тонн. Ага. При потребности в 100000 минимум.

Приход вашей банды - невежд и воров, - к экономической власти, Анатолий Борисович - оказался много хуже ядерной атаки на страну. Ядерная атака по оценкам разрушила бы 30% экономического потенциала, вы уничтожили его под корень.

Не потому что вы рыжий, не потому что еврей, и даже не потому что дурак. А потому что дурак с инициативой.
вы не понимаете. г-н Чубайс борется не за высокие технологии, а против ужасов тоталитаризма, отсюда и издержки в виде экономической деградации. а то, что полимеры просрали, так это по сравнению с воздухом свободы ерунда. ведь помирать под музыку на "Булгарии" куда лучше, чем в застенках КГБ. в этом заключается неумолимая гуманистическая логика наших реформаторов.
15877855
>...банды - невежд и воров...

userinfo.gif?v=3sergej_stepin

2011-08-17 02:25 pm (UTC)

Такой уж человеческий материал остался после вашего любимого сталинизма, г-н Лопатников.
Что же вы сами смотались отсюда в США?)
(Reply) (Parent) (Thread) ()
14486191
Re: >...банды - невежд и воров...

userinfo.gif?v=3introvertoff

2011-08-17 02:54 pm (UTC)

его продали в нагрузку к технологиям
12710181
Re: >...банды - невежд и воров...

userinfo.gif?v=3sl_lopatnikov

2011-08-17 05:22 pm (UTC)

Как!? - И в Чубайсе Сталин виноват?

А смотался , я чтобы вас не видеть.
(Reply) (Parent) (Thread) ()
15877855
Re: &gt;...банды - невежд и воров...

userinfo.gif?v=3sergej_stepin

2011-08-17 05:34 pm (UTC)

Если бы Чубайсу и Гайдару не пудрили мозги Научным коммунизмом, МЛФ и политэкономией, они, конечно, были бы умнее, что отразилось бы и на качестве реформ)
Да вы еще и антисемит! Начальству не рассказывали об этом?
(Reply) (Parent) (Thread) ()
Я не могу быть антисемитом по техническим причинам. Впрочем доносите. У демократов скорость стука всегда выше скорости звука.
Это ты, американская подстилка, таких как Чубайс к власти привел.
блять! Пимкин!
Да, Армос был, именно - был? помню как графики рисовали в 89-м, что в 94 перегоним штаты по всем характеристикам... Анатолий Борисович советую быть осторожным при формулировании тематики композиционным материалам, иначе будете попадать в некрасивые ситуации
красивые самолеты. Очень надеюсь, что выйдет в итоге что-нибудь путное. Ну сколько можно слушать про наши авиакатастрофы!
возвращался конечно же с мигалкой, самолетики посмотрел, штурвал подергал, холопов на дороге разогнал
Добрый день, уважаемый Анатолий Борисович!
Приглашаю Вас к обсуждению в моем блоге отдельных идей и предложений, которые рассматриваются в Институте социально экономических и политических исследований в рамках подготовки Народной программы Общероссийского народного фронта.
А нельзя ли этот "авиасалон" вынести куда-нить на Рублевку, а? Я конечно понимаю, что ради недели показухи можно и не строить нормальную дорогу и местное быдло потерпит несколько часов в пробках. НО как минимум организовать хорошую парковку на аэродроме у устроителей ума могло бы найтись? Или все так плохо в суверенной демократии с мозгами?
13229005
Никак не пойму!

userinfo.gif?v=3ua1osm

2011-08-17 04:33 pm (UTC)

Борисыч, я за демократию. 1988-1994 - это лучшие годы в моей жизни, когда сдох СССР, когда пел "Мираж" и танки Ельцина гордо били по верховному совету и мрази в нем.
А вот зачем надо было гробить производство композитов? Это что, фишка демократов?Почитайте мемуары Е. С. Кулаги из Хруничевки. Он же налаживал выпуск композитов для корпусов стратегических ракет еще в 60-х! И теперь, оказывается, все кому-то продано? Ну ежели уж Грановитую Палату чуть-чуть не загнали в США, американцы помешали, то все понятно. Начиная делать новую демократию с Прохором и Ё-партией, сразу приставляйте к каждому могущему быть продажным чинуше демоссара с наганом. (Демоссар = демократ-комиссар)
Добавить комментарий