Победители фестиваля креативности Каннские львы
21.10.2018 18:13
Светлана Сети.ру

 152dcaff4a476288b18dc5726c01fe5bcc9dc021ae8.jpg
 
Мировая премьера. В октябре Москва встречает «Каннских Львов»
 
26 октября Москва с размахом встретит победителей 65-й Международного фестиваля креативности «Каннские Львы». В рамках презентации в Московском Доме Кино зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.
 
МФК «Каннские львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Фестиваль является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли. 65-й фестиваль прошёл в Каннах с 18 по 22 июня 2018 года.  Этот год стал годом перемен для фестиваля. Программа «Львов» была сфокусирована на новых всеобъемлющих направлениях: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват.  В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 100 стран и было продемонстрировано значительное (более 32 000) количество работ,  проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии, награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудский актер Кевин Костнер, оскароносный режиссёр Джеймс Марш, супермодель Наоми Кембелл, американский телеведущий Конан О'Брайен, баскетболист Шакил О'Нил, музыкант и композитор Джонни Марр и другие. Российские компании добились высокого результата в этом году и получили награды в самых престижных категориях, наиболее яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.
 
Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
 
В рамках московской премьеры в этом году посетители мероприятия смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления фестиваля в 2018 году: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват. Организаторы готовят для своих гостей приятные сюрпризы - программу развлечений, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев и soft drinks от партнеров.
 

Добавить комментарий