2 апреля в отеле Swissotel Красные Холмы прошла закрытая презентация конкурсного проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом».
Главная информация и возможность участвовать в конкурсе находятся тут
Нью-Йорк. Билборд, на котором будут показывать россиянок - участниц конкурса вплоть до 16 апреля 2012.
О самом проекте подробно рассказано тут http://blog.cety.ru/svetlana-seti-ru/1801-pokori-nyu-york-odnim-vzglyadom.html Хочу добавить - задумка хорошая. По сути это вовсе не реклама Maybelline New York, а необычный конкурс. Игра, в которой любая российская девушка может эффектно представить миру и конкретно жителям Нью-Йорка свою лучшую фотографию.
Ньюйоркцы в течение двух недель будут голосовать и в результате выберут лучшую девушку. Вот фотки участниц, которые уже «в игре». С каждым днем их становится все больше…
Что мне нравится в этом проекте? Соревновательность, живость, естественность. А главное – эта игра дает девушкам шанс продвинуться в личной жизни. Мировой косметический бренд Maybelline New York предоставляет россиянкам шанс показать себя миру.
Девушки, пользуйтесь шансом, включайтесь в игру «Покори Нью-Йорк одним взглядом!»
Maybelline New York покажет вас на площади Times Square.
Чтобы оказаться в числе счастливиц, нужно загрузить свою фотографию через официальное
Второй этап пройдет непосредственно в Нью-Йорке, где его жители смогут проголосовать за «девушек с билборда» через
Участница, набравшая наибольшее количество голосов в Нью-Йорке, получит главный приз – поездку в Нью-Йорк. Остальные девушки, попавшие в десятку лидеров, получат поощрительные призы от Maybelline New York.
НО ВЕРНЕМСЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ...
На прямом включении из Нью-Йорка гости мероприятия в Москве стали свидетелями старта проекта – первого появления российских девушек-конкурсанток на новейшем digital-билборде на Times Square.Чтобы привлечь внимание нью-йоркцев к билборду с рекламой Maybelline New York, использовали хирый трюк. Специальные камеры снимали толпу, идущую по площади. Пытаясь найти себя на экране, прохожие останавливались, радостно махали, фотографировали билборд и ждали, что же будет дальше:
А дальше было запущено видео с лицами девушек-конкурсанток. Параллельно с этим модели-промоутеры в футболках Maybelline подходили с Айпадами к людям в толпе и демонстрировали, как принять участие в голосовании и помочь одной из девчонок с билборда выиграть в конкурсе и попасть сюда, в Нью-Йорк:
Подробная механика акции представлена в короткой видео-инфографике, расположенной по ссылке: http://vimeo.com/37759608
Инструкция на видео, объясняющее, как снять фото, которое увеличит шансы девушек пройти отбор и увидеть себя на Times Square:
Фотоотчет с презентации конкурсного проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом» в Москве доступен для скачивания на: http://www.sendspace.com/filegroup/Mr2xnlTPNCIETqnbB0N9Xg и http://www.sendspace.com/filegroup/4XYyOkdOuIJHnBiTg9gRt+4%2FMIYTkThAs2KAUjtxH5I
Фото с презентации конкурсного проекта Maybelline New York «Покори Нью-Йорк одним взглядом» в Нью-Йорке:
Участница конкурса - успешная журналист, блогер и просто отличница - Анна Мелкумян
А вот одна из организаторов проекта Мария Барабанова.
Маша вела несколько успешных проектов по раскрутке мировых брендов.
В этот раз она одна из организаторов проекта «Покори Нью-Йорк одним взглядом"
Гости ушли, а виски остались...