Midsummer Night’s Dream и KIA: искусство удивлять
Грандиозный костюмированный бал Midsummer Night’s Dream (MSND) в этом году украсил автомобильный бренд KIA, официальный партнер мероприятия. Декорированные светом и флуоресцентными деталями, арт-объекты KIA передвигались по площадке, создавая бесконечный источник света, направляя гостей в мир Будущего.
В этом году на новой масштабной площадке ВДНХ гостей у входа встречали «космические электролайнеры». Перемещаясь по специальному маршруту, KIA Soul EV напоминали закольцованные перформансы Midsummer Night’s Dream.
Когда на город спустились сумерки, по аллеям начали плавное движение космические экипажи от KIA с актерами. Арт-объекты KIA привлекли внимание с первых минут, ярко освещая пространство как небесные тела, словно выплывающие из темноты. Концептуально декорированные автомобили KIA Sorento PRIME и KIA Quoris приобрели завершенный образ и стали воплощением идей Футурополиса. Арт-объекты как живые декорации передвигались по площадке, перекликались с костюмами членов коммьюнити, украшенными лампочками, светом и блестящими деталями. На протяжении всего вечера суперкары с трехмерными инсталляциями на крыше вызывали желание с ними сфотографироваться.
Известные столичные персоны, среди которых Ольга Свиблова, Аня Чиповская, Настя Задорожная, Оксана Он, Катя Добрякова и другие, прибывали в эпицентр событий на автомобилях представительского класса KIA Quoris, чтобы до последнего момента сохранить тайну своего неповторимого образа.
Компанию KIA на мероприятии представлял Управляющий Директор Артем Гусаров. На протяжении всего вечера он общался со звездными гостями MSND и представителями прессы. «Мы рады стать партнером Midsummer Night`s Dream. Нам близка концепция фестиваля, организаторы которого сделали ставку на стиль и возможность задавать ежегодную тематику. Я увидел много людей в оригинальных
костюмах. Все они ищут свой неповторимый образ и хотят выделяться. Мы, так же как и коммьюнити MSND, постоянно ищем новые формы самовыражения. Идея бренда KIA «The Power to Surprise» схожа по духу c Midsummer Night’s Dream, и это стремление удивлять ярким дизайном своих автомобилей».
«Для нас это первое совместное мероприятие в рамках данного фестиваля, но тема современного искусства и арт-объектов близка KIA. Мы несколько лет подряд поддерживаем яркие и интересные проекты в области искусства. На наш взгляд, такие события позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, которые окружают нас каждый день. Ведь автомобиль – это тоже искусство, воплощение яркой дизайнерской идеи, эмоции и стиля. «Искусство в ощущениях» – именно так мы видим нашу концепцию и хотим дать возможность всем гостям и участникам фестиваля прочувствовать эту идею», - комментирует Артем Гусаров.
Поддержка мероприятия Midsummer Night`s Dream 2015 для KIA является логичным продолжением серии мероприятий в рамках проекта KIA Quoris ART. Уже более двух лет компания поддерживает разные направления современного искусства: от музыки до дизайна и кино.