Дубравник, или день священных Перуновых Дубрав
20.07.2019 21:24
Ульянов Юрий

 

ДУБРАВНИК

или  день  священных  Перуновых  Дубрав

 

            Начнём  мы  своё  познавание  сути  Древнерусского  праздника  «Дубравник»  с  понятий  «Дуб»,  «Дубрава»,  и  с  тех,  кто  эти  священные  Дубовые  Кущи  охранял.  Однако  сразу  хочу  отметить,  что  те,  кто  отмечает  День  Перуна  20  июля    не  совсем  правы,  ибо  это  не  самостоятельный  Праздник,  а  лишь  часть  Праздника  Дубравник,  так  как  справлялся  он  в  Перуновых  Дубравах,  и  с  древнейших  времён  отмечался  19 – 21  июля.  Праздник  «Дубравник»  отмечался  Этруссками-Расенами  ещё  задолго  до  образования  Римской  империи.

            Итак  начнём  разбираться  с  определениями  и  понятиями,  которые  на  первый  взгляд  кажутся  нам  очень  простыми,  но  на  самом  деле  имеют  очень  древний  и  глубокий  Русо-Арийский  Ведический  смысл.

 

            ДУБ    лиственное  дерево  из  твёрдых  пород.  У  Словяно-Ариев  это  дерево,  наряду  с  Берёзой  и  Ясенем,  считается  особо  священным,  а  в  древности,  некоторые  племена  Расенов  с  Ближнего  Востока,  ему  даже  поклонялись  отдельно,  как    Богу  Елиму    этим  понятием  мы  разберёмся  чуть  ниже).  В  Русо-Арийской  Ведической  традиции  «ДУБ»  является  Символом  Бога  Рода,  в  значении  «Древа  Жизни». 

            Слово  «ДУ-Б»  несёт  в  себе  Дуальность  Священного  Образа,  и  как    «Древа  Жизни»,  и  как    «Бога».  В  этом  присутствует  закономерность  Божественной  Сути,  ибо  сама  структура  этого  могучего  дерева  символизирует  собой  Суть  Триглава  (Триединства,  Троицы)  Мироздания.  Где  Крона  Дуба    это  Свет,  Возвышенность  Духа    стремлении  к  Прави),  его  Ствол    Стержень,  Ось  Жизни  (Явь  или  наш  «Отражённый  Мир»),  глубокие  Корни    это  Тьма,  Прах  (Навий  Мир).             

           Древнерусское  Ведическое  определение  Основы  Триединства  Мира  (Триглав,  Троица),  есть  Суть  древнейшей  Ведической  традиции  Великого  Рода  Белой  Расы.  А  дерево  Дуб,  как  раз  здесь  символизирует  собой  Силу  Мужского  начала,  в  своём  могуществе,  как  зарождения  Жизни  в  твёрдости  Духа.  Отсюда  противоположное  понятие    «Дать  Дуба»  (умереть,  лишиться  жизни).  Отсюда  же  и  слово:  Дубак  (сильный  мороз,  нестерпимый  холод,  как  то,  что  может  привести  к  смерти). 

            Наши  Предки  под  кроной  могучего  Дуба  устраивали  суды,  несли  Дубу  в  Дар  требы,  совершали  ритуальные  обряды.  Веник  из  Дуба  применялся  в  бане  для  усиления  крепости  Духа  и  выбивания  им  из  парящегося  всякой  хвори  и  нечисти.  Крепкая  древесина  Дуба  была  востребована  в  быту,  использовалась  для  изготовления  полов,  ворот,  дверей,  колодцев,  срубов  бань  и  крепостей.  В  Магическом  плане  Дуб  считался  Деревом  Перуна,  о  чём  говорят  многочисленные  названия  Дубрав    «Перуновы  Дубки»,  «Дубковские  Леса»,  а  то  и  просто    «Дубки».  Отсюда  и  такое  огромное  количество  на  Руси  названий  населённых  пунктов:  Дубок,  Дубки,  Дубково,  Дубрава,  Дубравино  и  тому  подобные  названия.  Одна  такая  Священная  Дубрава  «Перуновы  Дубки»  находилась  на  возвышенности  под  названием  «Микулина  Гора»  (современное  название    Никуличи),  и  это  место  возвышается  над  современной  Рязанью  (старое  имя  города    «Переяславль  Рязанский»).  Однако  сегодня  на  месте  некогда  Священной  Дубравы  стоит  один  из  крупнейших  Нефтеперерабатывающих  заводов.  Правда  сразу  после  строительства,  Перун  жестоко  показал  людей  за  вырубленную  Дубраву,  «атаковав»  Нефтяные  резервуары  завода  своими  Молниями.  Долго  горел  Нефтезавод,  да  и  после  этого,  в  округе  летали  «шаровые  молнии».

            Ещё  одни  Дубки,  на  радость  жителям  Рязани,  сохранились  и  находятся  за  рекой  Окой,  напротив  древнего  посёлка  Канищево. 

            У  Южных  Словян  «Хераст»    дуб.  У  Прибалтийских  Словян  «Перку»    дуб  (дерево,  которое  своей  могучей  кроной  подперает  небосвод).  У  Кельтов  «Херкун»    дуб.  У  Скандинавов  «Eik»    дуб.  На  Тюркском  языке  «Йемен»    дуб.  На  Английском  языке  «Oak»    дуб.  На  Немецком  языке  «Eiche»    дуб.  На  Французском  языке  «Chene»    дуб.  На  Испанском  языке  «Roble»    дуб.  На  Латыни  «Quercus»    дуб,  а  «Quercuёtum»    дубрава.

 

            ДУБРАВА  или  ДОБРАВА    это  заповедная  Дубовая  роща  (священная  Дубрава).  На  Древнерусском  языке  произносилось    «Доубрава».  У  Западных  Словян  «ДРОЙНИЦА»    священная  Дубовая  роща  (священная  Куща).  У  Кельтов  «ДРУЙНИЦА»    священная  Дубрава. 

 

           ДРУИДА    древнейшая  Арийская  Богиня-Ведунья  (Древница),  по  легендам,  сидевшая  высоко  в  Рипейских  горах  (Урал)  и  Ведавшая  всеми  тайнами  Жизни.  Друида  была    покровительницей  Природы  и  всех  Деревьев.  Помогала  людям  справляться  с  болезнями  и  недугами,  готовя  всякие  лечебные  зелья  и  снадобья.  Не  всякая  дева  могла  быть  Жрицей-Ведуньей,  лишь  самые  родовитые  и  достойные  могли  пройти  обучение.  После  учёбы  и  прохождения  особого  обряда  посвещения,  дева  становилась    «Ведьмой»  (Ведающей  тайнами  Жизни).  Особо  Богиня-Друида  почиталась  у  Кельтов.  У  Эллинов  были  «Дриады»    это  лесные  нимфы,  покровительницы  деревьев.  У  Юго-Западных  Словян  «Друида»  звалась    Дрогда.  На  Древнерусском  языке  произносилось,  как    «Дроуга»  (та,  которая  может  быть  одновременно  в  том,  и  в  этом  Мирах).  Девы  Дроуги  жили  в  священных  Дубравах  высоких  гор,  занимаясь    знахарством.  Девственницы  Дроуги  были  очень  красивы,  так  как  выбирались  из  самых  родовитых  семей.  Дроуга  давала  Обет  безбрачия,  и  не  могла  быть  женой,  но  могла  помогать  воинам  в  сражениях,  заживляя  их  раны,  а  иногда  и  предсказывая  события  будущего,  дабы  уберечь  от  ненужных  потерь  Воинов  Света.  Отсюда  слово:  ПоДроуга  (Подруга).  На  Латыни  «Druida»    жрица  Друидесса  у  Кельтов  Британии  и  Галлии,  а  «Androgynёs»    мужественная  женщина.

 

           ЕЛИМЪ    священные  Дубравы  Рода  Расы,  как  суть  Бога  Рода.  У  древних  Греков  под  этим  словом  подразумевалось    место,  где  растут  большие  деревья.  Так  же  «Ерлимом»  древние  Греки  называли  город    Ерусалим.  На  Латыни  «Elimo»    опиливать,  очищать,  искусно  изготавливать  из  дерева,  отшлифовывать,  «Eliminate»    выносить  за  порог,  а  слово  «Elimator»  имеет  значение    очищающий  от  грехов.  На  Английском  языке  «Eliminate»    устранять,  уничтожать,  исключать,  пренебрегать.

           В  Древнегреческом  языке  есть  слово  «Елин»  определяющее    язычника,  простого  селянина,  деревенщину.  На  Латыни  под  это  понятие  подходит  слово    «Paganus»,  но  есть  и  слово  «Elino»  в  значении    измазать,  испачкать.  На  Древнерусском  языке  слово  «Еллинъ»,  помимо  выше  перечисленного,  имело  ещё  и  понятие    неуч,  невежда,  грязнуля.  Отсюда  и  древнее  название  Греков    Эллины  (поганый  грязный  народец).  Отсюда  и  название  пришедшей  на  Русь  религии    «Еллинское  учение»  (Греческая  Христианская  религия),  о  которой  сами  же  попы  говорят:  «Еллиньскы  учениемъ  тако  же  я  навыче  въся  яко  же  ни  единъ  от  ни  навыча…  Бе  же  и  написание  написано  надъ  нимъ  кънигами  Елинъсками  и  Римъсками  и  Евреисками…».   Получается,  что  основой  Христианской  религии  являются    Языческие,  Римские  и  Еврейские  книги  (как  единое  учение).

                            

            УГЛАН    деревенский  парень,  объезжавший  на  коне  границы  общины,  осматривая  и  охраняя  её  пределы  (пастбища,  поля,  луга,  леса),  в  том  числе  следящий  и  за  сохранностью  межевых  камней  Рода.  Помимо  этого,  удалые  Парни  Угланы,  как  лучшие  представители  Рода  Расы,  охраняли  Священные  Дубравы-Кущи.  Отсюда  и  название  конного  воина    «Углан»  (Улан).  В  Христианские  времена  слово  «Углан»  превратилось  в  понятие    молодого  деревенского  повесы,  шатающегося  без  дела.  На  Латыни  «Glans»    жёлудь,  а  «Glandifera»    дуб,  дубовый  венок.

 

            У  дерева  Дуб  есть  ещё  одно  сакральное  название,  связанное  с  Богом  Перуном    «ГРЪМЪ»  (огромное  дерево  дуб,  которое  повелевает  громом  и  молниями).  У  Болгар  «Гръм»    дерево  дуб.  У  Хорватов  «Грм»    просто  дерево.  У  Македонцев  «Грм»    огромный  куст.  В  Древнерусском  языке  со  словом  «Гръмъ»  (дуб)  связано  слово    «Громъ»  (грохот  неба  со  сверканием  молний).  Дело  в  том,  что  Дуб  считается  деревом  Бога  Перуна,  а  в  Священных  Дубравах,  во  время  Грозы  в  Дубы  била  Молния,  но  бывали  случае,  что  и  из  самого  Дубы  вырывалась  Шаровая  Молния.  Отсюда  ассоциация  Дуба  с  грохотом  Грозы  и  ударом  Молнии  в  дерево.  Священные  Дубравы  «Перуновы  Дубки»  находились  на  возвышенности  под  названием    «Микулина  Гора».  Одно  такое  место  мы  уже  упоминали    Никуличи,  возвышающееся  над  современной  Рязанью.  У  наших  Предков  дерево  Дуб  всегда  ассоциировалось  с  «Древом  Жизни»,  чья  могучая  Крона  подпирает  Небосвод.  Кстати,  в  связи  с  этим,  есть  поговорка  «Пока  Рак  на  Горе  не  свистнет!»,  она  как  раз  связана  со  Священной  Дубравой,  Крона  которой  поддерживают  Небо  Прави.  Полное  выражение  этой  поговорки  в  Рязанской  версии  звучит  так    «Над  Окою  Небо  виснет,  пока  Рак  на  Микулиной  Горе  не  свистнет»...  Надо  понимать,  что  это  выражение  Иносказательное,  ибо    Раки  не  свистят,  а  стало  быть,  пока  стоят  Священные  Дубравы  на  Руси    Небо  Прави  будет  Чистым,  а  сама  Русь  будет  стоять  Непоколебимо.  Своя  «Микулина  Гора»  (Священная  Дубрава)  была  и  в  других  местах  Руси.  Например  в  Ярой  Руси  (Ярмании,  Германии)  тоже  было  место    «Микулина  Гора».  Сегодня  это  Немецкий  город    Мекленбург  (Микулинбор,  где  был  главный  храм  Словян  Бодричей).  А  название  «Микулина  Гора»  происходит  от  слова    «Микуличи»  (место,  где  Человек  достигает  Единения  с  Духом  своих  Предков).  Ещё  один  старинный  Словянский  город  в  Центральной  Европе    Бранибор,  который  был  главным  городом  Лужичан  (современный  город  Бранденбург  в  Германии).  Недалеко  от  стен  Бранибора,  в  Священной  Дубраве,  у  Лужичан  было  Светилище,  посвящённое    Триглаву.  Позднее,  на  месте  этого  «языческого  светилища»,  Христианскими  попами  был  построен    Костёл.  На  Латыни  «Brandeum»    чехол  для  священных  реликвий.

            Священную  Дубраву,  как  Место  Силы,  можно  определить  и  сегодня,  но  не  по  количеству  вековых  Дубов  и  числу  опалённых  стволов,  а  по  тому,  у  скольких  деревьев  выжжена  сердцевина  ствола,  от  вырывающихся  из  него  Перуновых  Плазмоидов  (Шаровых  Молний).  Так  же  Шаровую  Молнию  на  Руси  называли    «Родна»  (энергия  Силы  Бога  Рода  или  Перунов  Шар).  Отсюда  древнее  выражение,  касающееся  удара  Молнии    «Перун  Громыхнул»  (шандарахнул,  лупанул,  долбанул,  тарпендпнул,  жахнул).   У  Хеттов  «Тарпелла»    предзнаменование,  знак  свыше.  У  Этруссков-Расенов  «Gremium»    материал,  пригодный  в  качестве  топлива  (то,  что  хорошо  горит),  а  «Gremia»    дрова,  используемые  для  сжигания  усопших  (как  правило    дуб  или  берёза),  в  сакральном  плане    это  ритуальный  костёр.  На  Латыни  «Cremo»    сжигать,  жечь  дрова,  кремировать  тела  усопших,  испепелять,  «Cremator»    сжигатель,  а  «Cremia»    хворост,  сухие  дрова  (которые  хорошо  горят).  Так  что  правильнее  говорить  о  ритуальном  сожжении  трупа    «Гримация»,  ибо  слово  «Кримация»  пришло  к  нам  из  Латыни,  как  бы  в  обратку,  от  наших  же  Предков,  но  слегка  в  искажённом  виде.  От  сакрального  слова  «Гръмъ»  происходит  интересное  слово    Грымать.

 

           ГРЫМАТЬ    материться,  сильно  ругаться.  В  сакральном  плане  Ведической  традиции  слово  «ГРЫ-МАТЬ»  определяет    общение  со  своими  Предками,  в  виде  использования  Магической  Силы  «Матерного  Грыма»,  для  Защиты  своего  Рода  от  Скверны.  В  Магическом  плане  «Грымать»    Материться,  используя  Силу  Матерных  Слов,  что  значит  Изгонять  из  Ближайшего  своего  Пространства  всякую  «нечисть».  Однако  использовать  Матерные  Слова  просто  так,  без  всякой  надобности,  не  только  Вредно,  но  и  Губительно,  ибо  Сила  Рода  приходит  лишь  к  Тем,  кто  Осмысленно  использует  «Магию  Слов»  с  нужным  Вектором  направленности.  Эта  же  Сила,  в  противном  случае,  может  обернуться  и  против  того,  кто  ею  пользуется  без  всякой  надобности,  употребляя  всуе.

 

(из  «Толковника  Старословянских  Слов»  Ульянов  Ю. А.)

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий