ВОЛК - носитель возвышенного
12.06.2013 01:44
Ульянов Юрий
ВОЛК  –  очень  умный  хищный  зверь,  ловчъ,  ловкъ.  Слово  «Волк»  в  современной  трактовке  –  Ловкий,  Ловить,  Похищать.  В  более  древнем  произношении  это  Чаромутное  слово  звучало,  как  –  «ВЪЛКЪ – ЛЪВКЪ»  (Волк – Ловк).  На  Чешском  языке  –  «ВЛК»,  на  Болгарском  –  «ВЪЛК»,  на  Сербском  –  «ВУК»,  на  Лужицком  –  «ВЛЪЦИ»,  на  Немецком  –  «ВОЛЬФ»,  на  Английском  –  «ВУЛЬФ»,  на  Санскрите  –  «ВРКАС».  На  Древнегреческом  языке  уже  звучит,  как  –  «ЛЮКОС»,  на  Латинском  –  «ЛЮПУС»,  на  Итальянском  –  «ЛУПО»,  а  вот  Французы  укоротили  значение  этого  слова  до  банального  –  «ЛУ».  На  этом  примере  можно  легко  увидеть,  как  изменяется  слово,  подстроенное  под  произношение  того  или  иного  рода-племени,  и  какой  язык  является  первоисточником  вложенного  в  него  смысла. 

На  Древнерусском  языке  слово  «Волк»  звучало,  как  –  «ХОР-Т»  (Тот,  кто  двигается  по  Кругу),  в  данном  случае  «Волк-Хорт»  является  Земным  воплощением  Бога  Хорса,  как  носитель  Возвышенного  Духа  (Постигший  Светлую  Тайну  Жизни,  Посвящённый).  Вот  почему  именно  Волхвам  приписывается  способность  превращаться  в  Волка.  А  в  современном  обращении  осталось  даже  выражение  –  «Морской  Волк»  (Мудрый,  как  Волк).  Корневая  основа  «ВЛК»  несёт  в  себе  Число  «Носителя  Возвышенного»  (Посвящённого),  и  это  число  –  8  (восемь),  или  –  Осемь  (Ось  Сути  Познания),  а  положенная  набок  Осьмёрка  выражает  собой  –  Бесконечность.  Более  того,  в  Основе  корня  «ВЛК»  скрыта  Суть  магического  корня  «ВЛ»  несущего  в  себе,  одновременно  –  и  Волю,  и  Власть,  и  Вселенную.  В  данном  случае  «К»  приставленное  к  «ВЛ»  является  либо  проводником,  либо  накопителем:  Воли,  Власти,  Вселенной.  А  ведь  сюда  можно  ещё  приплюсовать  и  Время,  в  лице  Хорта-Хорса  (двигающегося  по  Кругу),  как  Хранителя  Пространственно-Временного  Круга  нашей  Вселенной.  Отсюда  и  Чаромутное  слово  –  «КоЛоВорот».  Ведь  именно  в  лице  «ВЛК-ХОРТа»  Светлоликий  Бог  Хорс,  сын  Рода,  совершает  по  небу  свой  Круг  Времени,  как  Звезда-Солнце.  У  Русо-Ариев  «Коловорот»,  это  ещё  –  и  Тропа  Волка-Хорта.  Ночью  Бог  Хорс  отдыхает  на  острове  Радости,  а  рано  утром  в  своей  Солнечной  колеснице  выводит  Солнце  на  небо,  поэтому,  символом  Хорса,  так  же,  является  –  крест  в  круге  Солнца  (в  более  поздней  трактовке,  так  называемый  –  Кельтский  Крест). 

Удивительно,  но  как  это  не  покажется  странным,  в  аграрных  обрядах  Словян  Западной  Европы  фигурирует  –  Хлебный  Волк,  как  Дух  Плодородия!  Так,  на  браслетах  и  каменных  барельефах  Древнерусских  мастеров  довольно  часто  встречается  изображение  Волка  в  узорчатом  поясе,  а  из  хвоста  Волка  растёт  молодой  зелёный  побег.  Окантовка  таких  рисунков  обвита  «растительной  плетёнкой».  А  браслеты  с  изображением  «Хлебного  Волка»  называются  –  «Русальскими»,  и  так  же,  связаны  с  плодородием.  Только  на  соборах  во  Владимире,  академик  Рыбаков  Б. А.,  насчитал  свыше  двух  десятков  изображений  Волков,  в  том  числе  и  с  «проросшими  хвостами».  Отец  истории  Геродот  видел  неразрывную  связь  Невров  (Словян)  с  Волком: 
«Эти  люди  колдуны…  Каждый  Невр  ежегодно  на  несколько  дней  обращается  в  Волка,  а  затем  принимает  Человеческий  облик…».   
Речь  идёт  об  обычае  набрасывать  на  себя  Волчью  шкуру,  в  Осенне-Зимний  период,  что,  согласно  поверьям  Словян,  превращает  Человека  в  Волка.  По  предположению  всё  того  же  академика  Рыбакова,  Волк  с  узорчатым  поясом  –  не  Волк,  а  Волкодлак  (Оборотень  или  Человеко-Волк).  У  Русо-Арийских  Чародеев-Колдунов  узорчатый  пояс  «Науза»  считался  –  Волшебным,  при  помощи  которого  Человек  мог  превращаться  в  Волка.  Во  всех  древних  мифах  Словян  Волк  является  зверем  Благожелательным  по  отношению  к  Человеку.  Более  того,  считалось,  что  Волк  обосновавшийся  возле  какой-либо  Общины  людей,  приносит  Удачу. 

У  всех  Словянских  народов  издревле  Волк-Хорт  считается  воплощением  –  Свирепости  и  Благородства,  как  Храбрый  Воин  Яри.  Он  Благороден  к  «Светлым»  и  Свиреп  к  «Тёмным»,  и  к  тому  же,  его  Дух  обременён  принципами  –  Добрососедства  (Волк  никогда  не  будет  гадить  там,  где  живёт,  охотясь  лишь  на  слабых  и  больных  Тварей,  и  то,  исключительно  вдали  от  логова).  Вот  почему  Волков  называют  «Санитарами  леса».  А  домашний  скот  они  режут,  исключительно  из  воспитательных  целей,  если  люди  им  чем-то  уж  слишком  сильно  навредили.  На  крупную  дичь  Волки  охотятся  только  зимой,  и  то,  от  голода,  но,  даже  голодные,  они  не  трогают  здоровых  особей  на  своей  территории.  Волк  в  лесу  не  боится  никого,  более  того,  Чистопородный  Волк  Одиночка  (Вожак),  всегда  и  везде,  ведёт  себя,  как  –  Хозяин,  в  том  смысле,  что  несёт  ответственность  перед  теми,  кто  живёт  на  его  территории.  По  своей  Сути  «Волк  Одиночка»  –  это  Атаман  (Предводитель  Стаи),  который  нужен  «Общине»  лишь  в  «Смутное  время»,  как  –  «Носитель  Возвышенного»  (как  Посвящённый).  И  это  выражено  в  Человеческом  понятии  –  «Одинокий  Волк»  (как  Добровольный  Отшельник-Клугерг).  В  сытое  и  мирное  время  Он  Обществу  не  нужен,  не  понятен,  и  от  того,  даже  –  страшен…   

Великий  День  Волка  или  День  Предков  Яри  издревле  отмечался  нашими  Пращурами  Русо-Ариями  –  9  мая.  Об  этой  Древнерусской  Ведической  традиции  знал  и  Великий  Волхв-Влк  Сталин,  приурочивший  Победу  над  Гитлеровской  Германием  (Немцами-Дойче)  именно  к  этой  дате,  хотя  во  всём  Мире  «День  Победы  над  Фашизмом»  отмечают  –  8  мая.  Вот  такое  непростое  и  интересное  слово  –  «ВЛК»  (Волк).


«Мы  произносим  слово  «Волки»
Вложив  в  него  все  силы  зла,
Вложив  остатки  возмущенья
В  чьи-то  коварные  дела.
Клеймим  позором  и  боимся
Гордо-надменный  их  оскал.
А  может  этот  «Волчий  взгляд»
В  твоих  глазах  любви  искал.
Ни  все  Волками  рождены.
Сородичи  средь  них  иные
Шакалят  где-то  по  степям,
Или  живут  как  псы  цепные,
Те  падаль  рвут,  чьи-то  останки,
Сбившись  в  отчаянный  кагал.
Те  кость  грызут  и  лижут  пятки,
Если  хозяин  приказал.
Лишь  «Одинокий  Волк»  –  бродяга,
Хозяин  собственной  судьбы,
Пусть  даже  очень  уж  голодный,
Луне  воздавший  лишь  мольбы,
Скулить  не  станет  у  дороги,
И  рвать  соседскую  отару,
И  не  пойдет  искать  объедков  –
Уподобляясь  шакалу.
Волки  –  коварные  созданья.
Сколько  от  них  средь  нас  потерь.
Жестоко-гордо-одинокий,
Но,  благородный  всё  же  зверь...»   

(Ульянов Ю.А.)

В дополнение публикую Великолепное произведение замечательной поэтессы Елены Борискиной (к сожалению так рано ушедшей от Нас в Иной Мир):

Волчья верность (СЛУЧАЙ В ЛЕСУ)

Такой вот случай был в лесу под Тверью,
Он был рассказан местным грибником,
Как вы - не знаю, я ему поверил,
Хоть с грибником был "шапочно" знаком.
           Поведал он историю такую,
           Пыхнув дымком и щуря левый глаз:
           "Я видел живность всякую лесную,
           Но вот с таким столкнулся - в первый раз!
В лесу бывают - ох какие встречи!
Смеёшься, паря, так отбрось сарказм:
Я видел - волк смотрел...по-человечьи!
Опять смеёшься? Что? Я - врать горазд?
           Так слушай, что со мною приключилось,
           Потом решай, смеяться или нет:
           Гриба в тот год немало уродилось,
           Вот я и вышел -"поохотиться" чуть свет.
Бреду себе, в корзинку собираю
То подберёзовик, то груздь, то белый гриб;
И тут, затылком прямо, ощущаю,
Как будто взгляд чужой ко мне прилип!
           Я обернулся - раз, другой и третий,
           Ведь лес кругом! Опаска здесь нужна!
           А вдруг да зверь меня к "обеду "заприметил,
           Иль "человек худой" крадётся?
                                   Глядь, сосна
Упала, придавив лесную "мелочь",
Берёзы чуть подросший молодняк,
А у сосны - столетней и замшелой -
Огромный волк! Кружится так и сяк
            И всё вокруг какого-то лишь места!
            И на меня взглянул, как будто говоря:
           "Сосна упала на мою невесту -
            Волчицу юную! Ну, не теряй же зря
Ты времени крупицы золотые!
А сам глядит, глядит - как человек!
И жёлтые глаза его - не злые,
Молящие о помощи...Разбег!
            Волк ткнулся лбом в сосну, она - ни с места!
            Опять разбег, опять удар в сосну!
            И снова этот взгляд: "Давай же - ВМЕСТЕ,
            Не оставлять же здесь её - одну!"
...Знакомец мой умолк."Ну, что же дальше?
Тут я не выдержал: "Рассказывай давай!"
В его рассказе я ни грамма фальши
Не уловил. "Помог ты?" -
                          -"Ай-яй-яй!"
             Сказал с укором он: "Помог, конечно!
             А ты подумал, что? Что я - сбежал?
             Но волк-то ведь смотрел - ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ,
             Прося о помощи! Я сук потвёрже взял,
Поддел, поднял и: вот она - свобода!
Волчица выползла(ослабла, знать, она!)
(Картинка та была  в глазах - полгода:
Я, волк, волчица и упавшая сосна!)
            " А дальше что?"
                                А дальше мой рассказчик
              Совсем невероятное сказал:
             " Волк подошёл ко мне и, знаешь, по-собачьи,
              Мне в благодарность...руку облизал!"
"Не может быть!"
               " Опять ты мне - не веришь!" -
Обиделся на то мой друг- грибник.
" Конечно, этот случай - беспримерный,
Но смысл врать - не больно-то велик!
              Ведь ты ж, наверно, слышал, волчья пара
              Коль создалась, то - ДО КОНЦА, НАВЕК!
              Так что, как хочешь, я - поверил, паря,
              Что волк хоть зверь, но...тоже ЧЕЛОВЕК!"
...Такой вот случай был в лесу под Тверью,
Я рассказал его, как слышал, не приврал.
...И, если честно, я б такому "ЗВЕРЮ"
Пожалуй, сам бы ...лапу облизал!!!

© Copyright: Юрий Ульянов 2, 2012

 

Добавить комментарий
07.02.2015 15:26
Анонимно
Хоть много мне уже лет и вроде нечем удивить а читаю стихи о ВОЛКАХ и ком в груди и слезы на глазах
Добавить комментарий