Артания - Русь Арийская
17.06.2013 09:55
Ульянов Юрий

Полную версию книги "Артания - Русь Арийская" можно скачать здесь:

http://samolit.com/books/5026/

Ульянов  Юрий  Александрович

 

АРТАНИЯ    государство  древней  Словяно-Арийской  Руси,  территория  которой  раскинулась  на  обширном  пространстве  от  Северного  моря  до  Тьмутараканской  земли  ( с  Севера  на  Юг ),  и  от  Брянских  лесов  до  Заволжья  ( с  запада  на  восток ).  Подтверждением  подобных  границ  служит  сама  Русо-Арийская  культура,  выраженная  в  виде  особого  узора    Ярги.  Эта  «кривоногая»  ярго-свастическая  вязь  имела  свои  особенности,  отразившиеся  в  сплетении  четырёхрожковых  Ярг  в  ромб.  Подобный  узор  встречается  на  полотенцах,  понёвах,  нагрудниках,  скатертях,  рушниках,  рубахах  и  кичках,  исключительно  в  следующих  областях:  Рязанской,  Тамбовской,  Пензенской,  Воронежской,  Брянской,  Смоленской,  Владимирской,  Вологодской,  Архангельской,  Тобольской  и  частично,  на  северо-востоке  Новгородской  земли.  Правда,  некоторые  историки  считают,  что  «Артания»  располагалась  исключительно  на  полуострове  Тамань.  По  другим  версиям,  «Артанией»  называлась  территория  от  Тамани  до  Оки.  Правы  и  те  и  другие.  Все  эти  земли  входили  в  состав  «Арзании»  ( Арсании,  Артании ),  одного  из  трёх  Русских  государств  упоминаемых  ранними  Персидскими  и  Арабскими  географами  ( начиная  с  IX  века ),  наравне  с  двумя  другими  русскими  государствами    Куявией  и  Славией.  Первым,  кто  упомянул  о  стране  Артании,  как  об  «Острове  Русов»  был  Арабский  историк    Ибн-Русте.  Это  название  произошло  от  одного  из  самых  крупных  ремесленных  городов  Артании    Арты  ( по  данным  некоторых  исследователей  Арта  распологалась  на  стыке  рек  Оки  и  Пры ).  Арабские  купцы,  которые  покупали  товары  у  Русичей  в  Тьмутаракани  и  Куявии,  интересовались,  откуда  такой  хороший  товар  ( особенно  мечи ),  на  что  им  отвечали    «Из  Арты».  А  мечи  из  Артании  действительно  были  одними  из  лучших  в  Мире  ( даже  лучше  Дамасских  клинков ).  Весь  секрет  был  в  особой  ковке  и  Мещёрской  болотной  руде,  в  которую  Русичи  добавляли  сакральным  способом  заговорённые  присадки.  Сам  выплавленный  листами  металл  ковался  в  несколько  слоёв,  что  придавало  ему  крепость  и  упругость.  Эти  кованные  пластины  назывались    Плака.  Меч  выкованный  из  такой  стали  можно  было  легко  согнуть  в  дугу,  после  чего  он  принимал  исходное  положение.  Пластины  «Плака»  хранились  в  тайных  подвалах  Арты  и  были  стратегическим  металлом  для  всей  Артании. 

Помимо  хороших  мечей,  в  Артании  делали  и  хороший  квас  из  особой  закваски.  Эта  закваска  делалась  из  Квасного  хлеба,  который  назывался   Артусъ.  Когда  этот  Великолепный  Русо-Арийский  напиток  Квас  нашёл  своих  ценителей  и  почитателей  на  Балканах,  то  древние  Эллины  спрашивали:  «Откуда  эта  закваска  и  как  называется?».  На  что  им  отвечали:  «Артус  из  Артании».  Так  в  Древнегреческий  язык  эта  закваска  и  пришла  под  именем    Артос.  Поздее,  в  Христианской  религии  этот  квасной  хлеб,  освещаемый  на  Пасху  как  Плоть  Иисуса,  так  и  именовался    Атра.  Ибо  именно  этим  хлебом  на  Тайной  Вечере  Иисус  делился  со  своими  товарищами.  Кстати,  именно  из-за  этого  хлеба  произошёл  раскол  в  Христианской  религии,  между  Востоком  и  Западом.  Однако,  вернёмся  к  древней  Артании.  Столицей  этого  Великого  Русо-Арийского  государства  был  красивейший  город  «РЪШАНЬ»  ( Рашань,  Расань,  Резань,  Рязань )  стоявший  на  высоком  берегу  полноводной  реки  Оки,  недалеко  о  места  впадения  в  неё  реки  Прони.  Сами  иностранные  авторы  этого  города  не  видели,  так  как,  Русы-Ръшане  в  свою  страну  чужеземных  купцов  не  пускали,  а  торговали  только  с  сородичами  из  Куявии.  Либо,  сами  осуществляли  связи  с  чужеземцами  через  свой  самый  южный  порт    Тьмутаракань.  Кратчайшей  дорогой  из  Арты  в  Тьмутаракань  был  водный  путь  по  Оке,  далее,  через  речку  Пару  к  Волоку,  а  оттуда,  через  речки  Пожва  и  Воронжец  ( Воронеж )  в  Дон.  Однако,  этот  путь  тщательно  охранялся  Белопоместными  Казаками  из  полковых  Городищ  ( как  правило,  такие  Городища  назывались    Шилово,  а  позднее,  просто    Казачьи ),  и  не  один  инородец  не  мог  по  нему  пройти  незамеченным  ( впоследствии  эти  «Казачьи  Городища»  стали  «засечной  линией»  между  «диким  полем»  и  Русью ).  Соответственно  все  те  описания,  которые  есть  в  мировой  истории  касающиеся  страны  «Артании»,  были  сделаны  с  чужих  слов.  Отсюда  и  искажения  в  произношении  этого  названия,  и  его  месторасположения,  однако,  даже  сегодня,  Русских  во  всём  мире  называют    «РАША»  ( РАСА )  и  «РАШАН»  ( Народ  РАСЫ ),  что  прописывается  очень  даже  очевидно  в  более  древних  упоминаниях:  Ръшань,  Рашань,  Ражань,  Расань,  Разань,  Резань,  Рязань.  А  выходцы  из  этой  земли  несли  в  себе  её  отражение  в  самоназвании    «РАСЕНЫ»,  как  частички  своей  Родины  ( Рода  Белой  Расы ). 

Именно  Расены  ( по  утверждению  Италийских  историков )  пришли  в  Северную  Италию  с  Востока,  ведомые  князем  Разеной,  получившие  в  последствии  имя    Этрусски.  ( В  Италии  до  сих  пор  распростронена  фамилия  Разини ).  С  Древнерусского,  слово  «Резань»  можно  перевести,  как    Кусок  Родной  Земли.  В  этом  смысле,  именно  «Великое  Рязанское  княжество»  можно  считать  приемником  Русо-Арийской  традиции,  где  центром  этой  Арийской  земли  продолжал  оставаться  город  Резань  ( в  буквальном  смысле   кусок  Родной  земли ),  сейчас  это  городище  «Старой  Рязани»  на  высоком  берегу  реки  Оки.  Это  утверждение  базируется  не  только  на  вышеуказанных  доводах,  но  и  на  древнерусских  литературных  источниках,  в  летописях  которых,  начиная  с  XI  века,  Рязанское  княжество  уже  упоминается  как    Великое.  В  Рязанской  Мещере  даже  озёра  имеют  название    Великие.  Думаю,  что  вы  сами  понимаете,  что  подобного  статуса  за  короткое  время,  да  и  к  тому  же,  без  более  древней  исторической  основы,  добиться  практически  невозможно.  Это,  должно  было  уже  сидеть  в  традиции  соседних  племён  и  родов,  которые  безоговорочно  отдают  пальму  первенства,  пусть  даже  и  родственному,  но  другому  княжеству. 

Ещё  раз  позволю  себе  напомнить  читателю,  что  одним  из  подтверждений  того,  что  Рязанская  земля  является  Духовной  наследницей  Древней  Руси,  служит  Арийский  сватический  знак    Ярга.  В  устной  мифологии,  древних  преданиях,  а  так  же,  в  литературе  и  в  среде  широкого  круга  исследователей  русских  народных  традиций,  средоточием  Арийского  Ярго-Свастического  узора  считается  именно  Мещера  и  Рязанский  край,  как  центр  Арийской  культуры  и  Древнерусской  Духовной  Ведической  традиции.  И  неспроста  бытует  мнение  и  делаются  выводы,  что  именно  эта  земля  является  легендарной  и  загадочной  Артанией.  На  Рязанщине  есть  городок  Скопин,  который  издревле  славится  своим  гончарным  производством,  в  особенности  заливной  посудой  зеленоватого  цвета,  расписываемой  белыми  круговыми  свастическими  узорами  с  точками  по  краям.  Эти  Яргические  знаки  производят  неизгладимое  впечатление  своими  особыми  очертаниями  и  скрытым  смысловым  значением,  безусловно  являясь  украшением  в  экспозиции  Государственного  Русского  музея.  Яргический  орнамент  Рязанщины  представлен  в  Волго-Окско-Донском  регионе  среди  многочисленных  образцов  ткацкого  производства  и  вышивки,  где  присутствует  широкий  спектр  замысловатых  свастических  узоров  с  применением,  как  левосторонних,  так  и  правосторонних  Яргических  свастик.  В  многочисленных  городах  Рязанского  княжества  процветали  всевозможные  ремёсла. 

В  древних  летописях,  описывающих  «Гардары  Роусьские»,  есть  упоминание  и  о  Старом  граде  Лвове-Рязанском  и  о  более  позднем    Лвове-Волынском  ( современный  Львов  был  основан  Рязанскими  воинами  как  крепость,  на  пути  своих  передвижений  на  Запад,  и  гораздо  позднее  Старого  Рязано-Арийского  Львова ).  Так  же  есть  упоминания  в  русских  летописях  и  о  таких  древних  городах,  как    Переяславле-Залесском,  Переяславле-Роуськом  под  Киевом  и  Переяславле-Рязанском  на  Трубеже.  К  тому  же,  именно  Черниговщина  всегда  ассоциировалась  в  летописях,  как    Русь,  а  не  Киев.  И  именно  в  Чернигов  приходили  княжить  из  Мурома  и  Рязани,  как  в  свою  Дедину,  князья  Роуськие.  Даже  сам  Путь  из  Арты  на  Запад  и  обратно,  как  главная  водная  артерия  Русичей-Расенов  назывался    АртаРус.  В  Английском  языке  это  понятие  сохранилось  в  слове  «Artery»    водная  артерия,  транспортная  магистраль,  главный  путь.  А  в  Немецком  языке  слово  «Artend»  означает    быть  похожим,  унаследовать  черты.  Стало  быть  «Артания»,  когда-то  давно,  была  общей  Родиной  для  всех  Словяно-Ариев,  а  ПоОкская  земля  являлась  Первоистоком  расселения  Рода  Белой  Расы. 

На  Древних  Восточных  картах  территория  Волго-Окско-Донского  региона  именуется  как    «Земли  Рипских  племён».  Это  Костёнковско-Стрелецкая  археологическая  культура  ( 30  тысяч  лет  до  нашей  эры ),  у  Западных  специалистов  имеет  название    Виллендорф-Костёнковская  культура.  Учитывая  тот  факт,  что  Русо-Арии  пришли  в  эти  земли,  в  период  последнего  оледенения,  с  Урала  ( Рипских  или  Репейских  гор ),  то  всё  встаёт  на  свои  исторические  места,  и  в  вопросе  определения  Артании,  как  Арийской  Державы,  и  Арты,  как  Духовного  центра  Древнерусской  Ведической  культуры.  Ведь  Репей    ещё  один  Ярго-Свастический  знак  в  Арийской  традиции.  Знак  Репей  очень  хорошо  вписывается  в  замысловатый  узор  называемый    Репейки.  Подобные  узоры  «Репейки»  издревле  вышивались  особым  способом  на  княжеских  и  царских  одеждах  ( неся  в  своём  переплетении  особый  сакральный  смысл ),  ткани  с  таким  символичный  орнаментом  назывались    Репейчатыми.  К  тому  же,  о  том,  что  исконными  землями  Артании,  являются  территории  от  Урала  до  Днепра,  говорит  тот  факт,  что  этот  обширный  район  просто  изобилует  топонимами  и  гидронимами  с  чисто  Русо-Арийской  корневой  основой  «АР»  и  «РА». 

Однако,  упоминания  об  Артании,  как  о  древнем  государстве,  есть  не  только  в  Арабских,  но  и  в  Византийских  источниках.  Так,  патриарх  Никифор,  в  своей  краткой  истории,  за  764  годом,  упоминает  о  кровавой  междоусобице  в  Дунайской  Болгарии,  в  следствии  чего  эти  земли  покинуло  208 000  Словян,  Аланов,  Гуннов  и  Болгар.  Котрые,  по  утверждению  святейшего  Никифора,  переселились  в  родственную  Артану,  чьи  южные  земли  были  опустошены  нашествием  Арабского  полководца  Мервана  в  737  году.  Эти  многочисленные  переселенцы  с  Балкан  располижились  между  Доном  и  Северским  Донцом,  заняв  освободившиеся  земли  и  войдя  в  состав  Артании,  как  равноправные  члены  Рода  Великой  Расы,  пополнив  ряды  Белопоместных  Казаков  на  «засечной  линии»  и  по  водному  пути  Артаруса.  Кстати,  ещё  у  древних  Шумеров  Бог  Воды  ( Водяной )  именовался    Арсанис.  А  у  Тюркских  племён  «Артана»    это  земля  за  Таном  ( За  Доном ).  Ну,  а  если  брать  более  ранние  источники  отождествления  земель  ЗаДонья  ( до  Оки )  с  каким-либо  народом,  то  у  древних  историков  эти  земли  очень  конкретно  ассоциировались,  с  так  называемыми    Будинами,  коих,  ещё  в  VI  веке  до  нашей  эры  Древнегреческий  странствующий  поэт  и  философ  Ксенофан  описывал,  как   высокий,  голубоглазый,  рыжеватый  и  открытый  народ.  А  если  верить  Геродоту,  то  Будины    это  очень  древний  и  многочисленный  народ,  проживавший  севернее  Гелонов,  на  востоке  граничащий  с  Савроматами,  а  на  западе  с  Неврами.  Древняя  Ведическая  Культура  Будинов  ( Русо-Ариейского  народа )  относится  к  Трипольской  археологической  культуре,  которая  своими  корнями  близка  к  Тибетской,  Ближневосточной  и  Североафриканской  культурам,  на  что  указывает  Космогонический  взгляд  Образного  видения  структуры  Мироздания  родственных  традиций,  проявившихся  в  ярго-свастических  орнаментах  и  почитании  одних  и  тех  же  Богов.  Схожий  орнамент  и  культурные  традиции  прослеживаются  и  в  Микенской  культуре,  где  присутствует  всё  тот  же  ярго-свастический  узор.  Упоминания  о  переселенцах  Расенах  из  Артании  до  сих  пор  сохранились  по  всему  Средиземноморью,  как  на  Ближнем  Востока,  Северной  Африке,  так  и  в  Европе.  И  это  не  только  Расены  из  Этрурии  и  Троады.  В  частности,  в  современной  Испании,  в  провинции  Кастельон  есть  очень  старое  автономное  общество    Артана.  Точно  такое  же  общество  ( коммуна )  существует  и  во  Франции,  с  тем  же  названием    Артана.  А  в  древней  Греции  такая  община-коммуна  называлась    СпаАрта  ( Спартания  или  Спарта ).  И  неспроста,  именно  династия  Спартакидов  очень  долго  главенствовала  над  Греческими  колониями  почти  по  всему  побережью  Русского  ( Чёрмного )  моря.  

В  Древнерусской  Ведической  традиции  есть  слово  «Ю-РЕЗАНЬ»,  которое  имеет  очень  сакральное  значение  для  Русо-Арийского  народа,  где  буквица  «Ю»  обозначает    Принадлежность  Рода  Расы  Великой  к  высшему  Божественному  состоянию  Духа,  как  неведомой  Силы  струящейся  в  его  Крови,  в  виде    Родовой  Памяти.  О  том,  что  Рязанская  земля  ( Артания )  является  Духовным  центром  Русо-Арийского  Народа,  говорится  практически  во  всех  Ведах.  В  частности,  в  Махабхарате  и  Ригведе,  Великая  страна  Арьянам  ( Артания ),  как  земля  Священного  Брахмы,  располагается  между  реками  Ранха-Ганга  ( Волга )  и  Ямуной  ( Окой ),  а  на  Курукшетре  ( Курском  поле )  находился  святой  Алтарь  Брахмы  ( Камень-Алатырь ),  куда  приходили  Мудрые  Брахманы.  В  Авесте  страна  Артьяна-Ваэджа  располагалась  между  морем  Ворукаша  и  морем,  в  которое  впадала  река  Ранха.  Так  же,  в  этих  Ведических  эпосах  есть  и  название  реки  Синдху  ( Дон ),  берущей  своё  начало  недалеко  от  истока  реки  Ямуны  ( Оки )  и  впадающей  в  Червоное  ( Красное )  море,  где  живёт  славный  народ  Синды  и  располагается  город    Синд  ( Анапа ).  После  всего  этого  повествования,  стоит  лишь  перечислить,  взятые  из  Махабхараты,  названия  рек,  упоминающихся  в  разделе  «Хождение  по  криницам»,  где  есть  описаны  более  200  названий  водоёмов  Волго-Окско-Донского  бассейна.  Вот  лишь  несколько  наименований  этих  рек  ПоОчья,  над  коими  не  властно  время  тысячелетий:  Акша  ( Акша ),  Апага  ( Апака ),  Арчика  ( Арчиков ),  Асита  ( Асата ),  Ахалья  ( Ахаленка ),  Ванша  ( Ванша ),  Вадава  ( Вад ),  Вамана  ( Вамна ),  Варадана  ( Варадуна ),  Вараха  ( Варах ),  Кавери  ( Каверка ),  Кумара  ( Кумарёвка ),  Кушика  ( Кушка ),  Париплава  ( Плава ),  Плакша  ( Плакса ),  Сита  ( Сить ),  Сома  ( Сомь ),  Сутиртха  ( Сутертки ),  Тушни  ( Тушина ),  Ушанас  ( Ушанес ),  Шона  ( Шана ),  Шива  ( Шивская ),  Якшини  ( Якшина )  и  т. д. 

Ещё  в  Махабхарате  упоминается  река  Правени  ( Пра ),  которая  вытекает  из  священного  леса  Камьяка  ( Мещеры )  и  впадает  в  Ямуну  ( Оку ),  где  совсем  рядом  расположено  Священное  озеро   Годовари  ( Годь ).  Далее  говориться  о  мудреце  Куашика,  который  сумел  в  засуху  обводнить  реку  Пару,  взамен  потребовав  от  людей  назвать  реку  его  именем.  Однако,  река  Пара  и  сегодня  впадает  в  Оку,  неподалёку  от  города  Шилова.  В  описании  этих  событий  пятитысячелетней  давности  присутствует  и  название  реки  Пандья  ( Панда )  которая  впадает  в  Варуну,  крупный  приток  Синдху.  Так  оно  и  есть,  Панда  и  сегодня  впадает  в  Ворону,  которая  в  свою  очередь  впадает  в  Дон.  Здесь  же  говориться  и  о  реке  Упаджала,  которая  впадает  в  Ямуну,  и  действительно,  до  сих  пор  река  Упа  впадает  в  Оку,  так  же,  как  и  река  Джала  ( Жала-Таруса ).  Впервые  в  Махабхарате  упомянут  и  Великий  Днепр,  как  река  Саданапру,  берущая  своё  начало  недалеко  от  истока  Ганги  ( Волги ).  А  в  Ригведе  упоминается  народ   Куру  ( Куряне )  и  Криви  ( Кривичи ),  как  Знатные  воины.  В  Ригведе  и  Авесте  земли  Волго-Окско-Донского  бассейна  называются   Священной,  Светлой  землёй  Русай  ( Руса  на  Санскрите   Светлая ),  а  народ  именуется    либо  Русьяне,  либо  Расьяне  ( Раса ).

 

АРТА    божественность.  Принадлежность  к  Божественному  Роду.  Отсюда  Благославление  на  добрые  дела    «Арга»,  и  название  Арийских  Духовных  Родовых  центров    Аргаимы.   Отсюда  понятие    «Сварга  Небесная».  Отсюда  и  название  Священного  Древнерусского  города    Арта  ( Божественный ).  У  Парсов  «Арта»  ( Аша )    Божественная  истина,  порядок,  справедливось.  На  Латыни  «Arte»    тесно,  плотно,  искренно,  глубоко,  строго,  сдерживать,  стоять  сомкнутым  строем,  а  так  же,  «Arte»    это  искусство,  мастерство,  творчество.  Все  эти  значения  достались  Римлянам  от  Этруссков.  Более  того,  принято  считать,  что  город  Рим  стоит  на  реке  Тибр,  однако  это  не  совсем  так.  Рим  построен  на  стыке  двух  рек,  как  и  было  положено  строить  города  в  древности  Русо-Ариями.  В  Тибр,  чуть  ниже  острова  Тибра  впадала  река  Арта  ( в  более  поздней  транскрипции    Artia,  Aptia,  Anio ).  В  Арту  впадала  речка    «Crabra»  ( река  Шершней,  ибо  «Крабиръ»  на  Древнерусском,  как  и  на  Латыни    Шершень ).  Но  и  это  не  всё.  Хоть  со  временем,  река  Арта  стала  именоваться,  то  Артиа,  то  Аптиа,  то  Анио,  а  в  конце  концов,  и  вовсе  получила  имя  своего  притока    Крабра,  она  не  потеряла  своего  Этрусского  исторического  имени.  Осталась  дорога,  которая  вела  к  реке  от  восточных  ворот  города,  с  названием    «Via  Artia»  ( дорога  Арты ),  к  которой  примыкала    «Via  Latina»  ( дорога  Латинян ).  Позднее  дорога  Арты  стала  называться    Аппиевой.  Этрусски  ( Расены )  пришли  в  Италию  из  Артании,  отсюда  и  название  реки    Арта.  В  память  о  восточной  Родине    Артании  ( Расены ).  И  то,  что  дорога  «Via  Artia»  берёт  свой  путь  с  востока  и  пересикается  с  «Via  Latina»  очень  символично.  У  Итальянцев  до  сих  пор  сохранилось  древнее  предание  о  мосте  через  речку  Арта,  который  очень  часто  в  половодье  обрушивался,  пока  однажды  в  него  не  заложили  жену  одного  из  строителей,  после  этого  мост  уже  стоял  долгие  века,  его  лишь  переодически  трясло  от  рыданий  и  проклятий  несчастной  женщины.

 

Ульянов  Юрий  Александрович

 

 Ссылка на фильм, о проявленном интересе "Аненербе" к древней Артании (Рязанской земле):
http://radosvet.net/13908-iskateli-ryazanskiy-interes-tretego-reyha.html
https://radosvet.net/13908-iskateli-ryazanskiy-interes-tretego-reyha.html
Ссылка на фильм - "Рязанский Стоунхендж":
https://radosvet.net/4016-iskateli-ryazanskij-stounxendzh.html

Добавить комментарий