Вятичи - родовитые мужи Арийской Руси...
26.06.2013 01:08
Ульянов Юрий
ВЯТИЧИ  –  согласно  официальной  истории,  племя  Вятичей  произошло  от  первородного  имени  Вятко,  вождя  всех  Вятичей,  чьим  отцом  был  Лях.  Исходя  из  этого,  миграция  древнего  Словянского  межплеменного  объединения  Вятичей,  якобы,  началась  с  Польского  Поморья.  И  что  изначально,  принадлежали  они  к  племени  Поморян.  Учитывая  этот  фактор,  обратимся  к  корню  «Вят»,  с  точки  зрения  современного  Польского  языка,  ведь  Поляки  также  являются  потомками  Поморян.    
В  Польском  языке  есть  слово  с  корнем  «Вят»  –  Вятр,  означающее  –  Ветер.  Соответственно,  Словяно-Арийский  корень  «Вят»  мог  быть  древней  формой  современного  слова  «Вятр».  В  таком  случае,  основа  «Вят(р)»  в  слове  Вятичи,  может  быть  результатом  существования  у  этого  племени  культа  Бога  Ветра  –  Стрибога.  Что  тоже  может  лежать  в  основе  происхождения  слова  –  Вятичи-Вятричи.  
Стрибог  действительно  присутствует  в  культовом  пантеоне  Вятичей,  как  поклонение  –  «Всем  Ветрам»  (стихиям  природы,  коими  они  могли  управлять).  Об  этом  «Поклонении  Стихиям»  есть  упоминания  у  многих  Средневековых  авторов.  Так  кто  же  Они  –  эти  Вятичи?  
Поморянская  ветвь  Вятичей-Венедов,  в  период  насаждения  в  Европе  Христианства  и  возникновения  Рыцарских  Орденов,  стало  постепенно  перемещаться  на  Восток,  к  своим  древним  Сородичам,  отвоёвывая  у  природы  право  на  жизнь,  в  лесах  Белой  Руси.  Затем,  под  давлением  других  Словянских  племён,  и  прежде  всего  Лютичей-Литов-Вильцев,  Вятичи,  от  границ  Белоруссии,  пошли  на  Восток  двумя  потоками:  Первый  (Северный)  вдоль  левого  берега  Волги  на  Каму,  и  далее  на  Урал,  Второй  (Южный)  через  Минск  и  Москву  в  бассейн  Средней  Оки,  а  потом  на  верховья  Дона  и  к  Воронежу.  Родовым  гнездом  в  Центральной  Руси  для  Вятичей-Венедов  считался  город  Козельск.  А  период  заселения  упомянутых  земель  относится  к  VI – IX  векам.  В  дальнейшем,  ощущая  на  себе  сильное  давление  Хазарского  Каганата,  некоторые  из  свободолюбивых  родов  Вятичей  ушли  ещё  дальше  на  Север,  за  Урал,  в  Сибирь.  

На  Оке  западные  Вятичи  влились  в  состав  своих  более  Древних  Сородичей,  обитавших  на  этих  землях  из  покон  веков,  и  имевших  традиции  и  веру  своих  Великих  Предков.  Вятичи  позднее  всех  приняли  Христианство  на  Руси,  и  даже  формально  приняв  «Веру  Христову»,  продолжали  придерживаться  Ведической  традиции  Триглава,  поклоняясь  Своим  Богам.  Хоть  и  говорится  в  летописях,  что  Святой  Владимир  Красно  Солнышко:  «Всея  Земли  наше  Крестилъ…  и  Вятичи…»,  тем  не  менее,  «Вятшие  Мужи»  ещё  Триста  лет  после  этого  отстаивали  свою  Веру.  

В  XII  веке  особо  рьяно  Христианство  Вятичам  пытался  проповедовать  некий  Святой  Кукша,  но  его  убили.  И  даже  позднее,  некоторые  летописцы,  говоря  о  Языческих  обрядах  и  верованиях  Вятичей,  всегда  прибавляют:  «Еже  творятъ  непристойное  Вятичи  и  ныне…».  Родственными  с  племенами  Вятичей  были  –  Радимичи,  Кривичи,  и  Северяне.  
Нестор  в  летописи  говорит  следующее:  «Радимичи,  Вятичи  и  Северо  одни  обычаи  имаху».   
И  всё  это  есть  древнейшие  Русо-Арийские  Рода,  жившие  на  земле  своих  ещё  более  древних  Пращуров  –  многие  и  многие  тысячелетия.  Просто  одни  дети  шли  открывать  «новые  земли»  на  Запад,  а  другие  на  Восток,  а  некоторые  «заблудшие»  возвращались  к  своим  корням.  Рассмотрим  ещё  одну  версию  происхождения  древнего  Русо-Арийского  Рода,  происходящего  от  слова  –  «Вечшый»  (высокий,  величественный,  превосходный).  Отсюда  уже  происходит  слово  –  «Вятший»  (знатный,  родовитый).  Отсюда  и  название  племени  –  «Вятичи-Русичи».  Имеют  место  быть  оби  версии,  ибо  Вятичи,  как  самое  Родовитое  племя  из  Рода  Белой  Расы,  никуда  из  своих  Священных  мест  и  не  уходило.  И  те  земли,  которые  сегодня  учёные  приписывают  мифическим  «угро-финам»,  всегда  принадлежали  Родовитым  Вятшим  Мужам,  а  тот  археологический  пласт  культуры,  который  не  очень  вписывается  в  общепринятую  концепцию  истории,  принято  не  замечать  вовсе,  или  же  опять  списывать  на  дикие  племена  «угро-финов»  (даже  самих  Вятичей  некоторые  учёные  относят  к  этим  племенам).  Однако  возвращаясь  к  перемещениям  Родов  по  так  называемой  Европе,  стоит  заметить,  что  в  своё  время,  семьи,  что  уходили  жить  на  Запад,  затем,  под  давлением  Христианства  –  вновь  возвращались  обратно.  

Так  к  IX  веку,  основу  Муромо-Рязанской  земли  как  раз  и  составляли  –  Вятичи  (Вятшие  мужи  –  знатные  и  родовитые).  Сами  же  Вятичи,  как  и  Радимичи,  Кривичи,  Северяне  и  другие  Расены  из  Рода  Белой  Расы,  есть  потомки  древней  Руси-Артании.  Вдальнейшем  первоприемницей  Артании  стало  Муромо-Рязанское  княжество.  Об  этом  в  Древнерусских  летописях  так  и  говорится:  «Вятичи  и  до  сего  дне  еже  есть  Резанци…».  

Та  же  «Повесть  временных  лет»  сообщает  нам  о  якобы  имевшем  место  военном  столкновении  в  964  году  князя  Святослава  с  Вятичами:  
«Вятичи  победи  Святослав  и  дань  на  ня  възложи…».  
На  самом  деле  никакой  войны  не  было,  просто  молодой  князь  Святослав,  под  предлогом  «покорения  Священной  земли  Арты»,  подготовил  с  помощью  Вятичей  нападение  на  Хазар.  Всю  зиму  тайно  собирали  армию  из  преданных  людей,  ковали  мечи  и  строили  ладьи,  а  уже  по  весне  прозвучало  его  устрашающее  выражение:  «Иду  на  Вы!».   

Кстати,  эта  традиция  объявлять  войну  своим  врагам,  принадлежит  древним  Воинам-Русам,  которые  вначале  посылали  к  «провинившимся»  врагам  своих  Вестунов,  с  предупреждением,  что  на  их  головы  скоро  обрушиться  «Праведный  Меч»,  как  Божья  Кара,  и  лишь  потом,  чаще  всего  ночью,  приходили  Карабы  (которых  называли  –  Воины  Ночи  или  Летучие  Мыши).  Если  это  не  помогало  вразумить  глупых  «тёмных»,  то  в  дело  вступала  Арийская  Армия.  
Именно  Арта,  как  Духовный  центр  Рязанской  земли,  стала  оплотом  побед  храброго  Святослава,  где  он,  заручившись  поддержкой  Волхвов,  и  получив  от  них  Арийские  знания  и  высшее  посвящение  Воина-Руса:  «Аки  Пардусъ  кинулся  на  враги  своя».   
После  коварного  убийства  Святослава  у  Днепровских  порогов,  Вятичи  не  признали  власть  предателя  Свенельда,  который  не  пришёл  со  своей  дружиной  на  выручку  Русскому  князю.  
О  новом  покорении  Киевом  Арийской  Руси,  в  981  году  князем  Владимиром,  говорит  всё  та  же  летопись:  «Вятичи  победи  и  възложи  на  ня  дань  отъ  плуга,  яко  же  отець  его  имаше…».   
Ещё  летописи  упоминают  и  о  том,  что  через  год  князю  Владимиру  пришлось  усмирять  Вятичей  вторично:  «Заратишася  Вятичи  и  идя  на  ня  Володимир  и  победи  Я  второе…».   
Похоже,  что  и  тут,  было  не  просто  возмущение  одних  только  Вятичей,  но  и  их  сородичей  –  Северян  и  Радимичей.  Про  поражение  Радимичей  в  984  году,  так  же  есть  упоминание  в  той  летописи:  «Иде  Володимир  на  Радимичи.  Бе  у  него  воевода  Волъчий  Хвост  и  посла  Володимир  передъ  собою  Волъчья  Хвоста,  сърете  я  на  реце  Пищане,  и  победи  Радимиче  Волъчий  Хвост.  Тем  и  Русь  корятся  Радимичей,  глаголюще:  «Пищаньцы  волъчья  хвоста  бегаютъ».  Быша  же  Радимичи  от  рода  Ляхов,  пришедъше  ту  ся  вселиша  и  платя  дань  Руси…».   
Столкновения,  описанные  в  летописи,  не  являлись  какой-то  войной  Киевского  князя  Владимира  с  родами  Вятичей,  Радимичей  и  Северян,  а  были  лишь  приграничные  конфликты,  которые  случались  меж  соседями,  тем  более,  что  Киевская  земля  «Русью»  не  являлась  по  сути,  и  уж  тем  более  так  не  называлась.  

Понятие  «Киевская  Русь»  родилось  в  «научных  кругах»  гораздо  позднее,  где-то  в  XVIII  веке,  благодаря  «немецким  учёным»,  составлявшим  историю  Руси  и  России.  Земля  Волго-Окско-Донского  бассейна  была  Артанской  Русью,  которая  на  западе,  в  верховьях  Днепра,  своими  границами  упираясь  в  земли  Словен-Новгородцев,  а  на  востоке  раскинулась  до  Рипейских  гор  (Урала).  Это  и  есть  земли  –  Вятичей,  Северцев,  Радимичей  и  Кривичей  (впоследствии  это:  Черниговское,  Смоленское,  Тверское  и  Рязанское  княжества).  Во  время  междоусобиц  за  Черниговский  стол  (1146 – 1155 годы),  между  князьями  Ольговичами  и  Маномаховичами,  в  летописях  упоминаются  следующие  города,  что  в  землях  Вятичей:  Воротынск,  Вщиж,  Блове,  Брынь,  Дедославль,  Девягорск,  Домагощ,  Ижеславль,  Исады,  Карачев,  Козельск,  Коломна,  Корьдно,  Колтеск,  Кромы,  Лобыньск,  Лопасна,  Москва,  Мценск,  Мосальск,  Можайск,  Зарайск,  Неринск,  Новосиль,  Ольгов,  Перемышль,  Пронск,  Свирельск,  Серенск,  Слободка,  Спашь,  Тешилов,  Трубеч,  Ярышев.  
Таким  образом,  в  XII  веке  Вятичи  имели  36  городов,  не  считая  Старую  Рязань  и  Переяславль  Рязанский  (Новая  Рязань).  
Тут  стоит  вспомнить  ещё  и  о  том,  что  понятия  «Вятичи»  (Род,  Родовитые)  и  понятие  «Русичи»  (Воины-Волхвы  Рода)  имеют  Родственную  Основу  Духовного  Истока  для  всех  Словяно-Арийских  Родов.  Тут  будет  уместно  сказать,  что  Финское  название  России  –  «Страна  Вяйне»,  а  в  «Калевале»  земля  Русичей-Вятичей  именуется  –  «Вяйнела».  Один  из  персонажей  этого  эпоса  имеет  вполне  конкретное  имя  –  «Руотус»  (Роус,  Рус).  Этот  Руотус,  единственный  в  финской  деревне  имеет  баню  и  живёт  в  достатке:  «За  столом  сидит  в  рубашке  из  льняной  отличной  ткани…».   Отсюда  и  более  позднее  название  всех  Русских  –  «Руотси».  Так  же  в  «Калевале»  говорится,  что  страной  Суоми  (Финляндией)  долгое  время  правил  Знатный  Муж  из  Страны  Вяйне  –  «Вяйнемейнен».  Но,  после  того,  как  его  вероломно  отстранили  от  власти,  он  с  обидой  ушёл,  уведя  с  собой  много  «Руотси»  (Русичей).  

Ваны,  Вяйне,  Вятичи,  и  есть  те  самые  «Вятьшие  Мужи»,  которые  являются  истотным  пластом  всего  генетического  фонда  Рода  Расенов-Русичей.  Память  о  Вятах-Вентах-Вантах  осталась  и  в  Древнегреческом  эпосе,  где  они  именуются  –  «Антами».  В  Немецкой  же  койности  они  называются  –  «Венты»  (Венеды).  Тут  стоит  заметить,  что  и  в  Индо-Арийской  традиции:  «Арии»,  «Венты»,  «Ванитас»,  имеют  единое  определение,  как  –  Родовитые,  Почтенные,  Любезные.  Сами  «Арии-Венты»  про  себя  говорили:  «Мы  к  сородичам  Мужи  Вятые  (добрые,  радушные),  а  к  врагам  –  Лютые».   

И  до  сих  пор  в  среде  Словяно-Арийских  Родов  сохранилось  отношение  к  «Вятичам-Вентам-Ванитас»,  как  к  самым  –  Великим,  Родовитым,  Добрым,  Душевным,  Мудрым  старшим  братьям.  Вот  почему  после  распада  Державы  Артании,  её  первоприемницей  стала  Рязанская  земля,  а  Рязанское  княжество  получило  статус  –  «Великого  Княжества».  Современные  «цивилизованные»  Европейцы  считают  себя  самыми  Родовитыми  и  Великими  представителями  Рода  Белой  Расы,  и  когда  они  хотят  укорить  Русского  Человека  за  «родовитый  деревенский  примитивизм»,  то  говорят  ему  –  «У  тебя  Рязанская  рожа»!  
Даже  на  подсознательном  уровне  они  понимают  –  Кто  Есть  Кто!!!  
У  наших  Предков  называть  самих  себя  «Великими»  было  непристойно,  и  такой  титул  можно  было  заслужить  только  лишь  Великими  делами  своих  Предков  и  Подвигами  живших  на  этой  земле  героев.  Такие  герои  нам  известны  до  сих  пор  –  Илья  Муромец,  Добрыня  Никитич,  Евпатий  Коловрат,  много  было  и  других  Светлых  Воинов  на  Рязанской  земле.  Вот  почему  на  гербе  Рязани  изображён  –  Воин  с  мечом.  В  Великой  Отечественной  Войне  (1941 – 1945  годов)  в  числе  «Героев  Советского  Союза»  было  более  всего  именно  Воинов  с  земли  Рязанской.  
И  именно  к  Вятичам,  в  разное  время  возвращались,  не  сумев  прижиться  на  чужбине  или  гонимые  другими  народами,  Родственные  Словяно-Арийские  племена,  привнося  в  их  размеренный  уклад  жизни  новые  веяния  и  традиции.  
На  Латыни  «Vates»  –  это  поэт,  прорицатель,  провидец,  учитель,  «Venator»  –  охотник,  зверолов,  «Ventrium»  –  материнская  утроба,  «Venia»  –  милость,  снисхождение,  «Venero»  –  чтить,  почитать,  уважать,  молить,  «Veneratio»  –  культ,  почитание,  уважение,  «Vendo»  –  продавать,  торговать,  а  «Ventus»  –  ветер.  На  Санскрите  «Ванча»  –  дом,  род,  поколение,  «Ваньяуа»  –  торговля,  «Ванья»  –  купец,  «Ватсала»  –  нежный,  полный  любви,  преданный  от  души,  «Вьянана»  –  сознание,  познание,  понимание,  знание,  уразумение,  умение,  «Вяша»  –  желание,  воля,  власть,  а  «Ванд»  –  славить,  приветствовать.

ВЯТКО  –  старший,  главный.  Считается  что  Вятко  –  родоначальник  Словянского  племени  Вятичей.  Однако  образ  этого  эпического  вождя  Словяно-Арийского  Рода  –  мифологически  собирательный,  как  символ.  Понятие  «Вятко»  является  –  титулом  Старейшины  Рода  (именем  сакральным).  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  «ВЯТ-КО»  –  это  Старейшина  Рода,  определённый  Божественной  Судьбой  (где  древний  Арийский  корень  «КО»  обозначает  –  Божественность  Судьбы,  как  Предназначение  в  виде  Коша).  Эту  «Божественность»  определяли  Жрецы  Рода,  выбирая  достойных  кандидатов  из  касты  Воинов-Русов  имеющих  статус  Волхва-Кудесника.
У  Словяно-Галло-Кельтов  такой  Сратейшина  именовался  –  Кудбел  (Великий  Светлый  Кудесник).  Один  из  Русских  былинный  героев  –  Волх  Всеславьевич  (рождённый  Марфой  Всеславовной),  как  раз  и  был  одним  из  таких  –  Волхвов-Богатырей,  с  раннего  детства  постигший  мудрость  Воина-Кудесника.  О  том,  что  былинный  Волх  Всеславьевич  был  Волхвом,  говорит  его  имя  и  особая  способность  оборачиваться  то  в  Серого  Волка,  то  в  Ясного  Сокола.  

ВЯТЫЕ  –  душевные,  добрые.  Вятый  –  это  большой  Души  Человек  (Человечище).  Отсюда  древняя  поговорка  –  «Лютичи  –  люди  Лютые,  а  Вятичи  –  Вятые».

ВЯТШИЙ  –  знатный,  родовитый,  статный,  большой.  У  Словян  это  слово  звучало,  как  –  Вячший.  В  летописях  есть  упоминания  о  том,  что:  «Вячшее  купьце  приглашаются  князьями  на  поряды  вместе  съ  огнещанами  и  дружинниками…».   Отсюда  более  позднее  понятие  –  «Вятьможа»  (Велеможа,  Вельможа).  

ВЯТШИЕ  МУЖИКИ  –  родовитые,  знатные,  зажиточные.

ВЯЧШИЕ  ЛЮДИ  –  лучшие,  возвышающиеся  надо  всеми  остальными  (умом,  знаниями,  мышлением,  статью,  силою,  мудростью).  

ВЯЧАСТЫЙ  –  высокий,  величественный,  великолепный.

ВЯЩЕ  –  более,  больше,  выше,  великолепнее.

ВЯЩИЙ  –  старший,  высший,  более  знатный  по  положению,  более  сильный,  более  привлекательный,  родовитый.

ВЯТ  (ВЯД)  –  древний  Арийский  корень,  определяющий  –  Светлую  Силу  Творца,  ВЯДущую  за  собой  по  Пути  Прави.  А  те,  кто  идут  по  этому  Пути  в  Первых  рядах,  ВЯТшие  Мужи  –  ПраВЯТ  всеми  остальными,  идя  ПраВЯТной  поступью  к  своей  цели,  и  ВЯДя  за  собой  остальные  народы.  Отсюда  слова:  ПраВядники  (Праведники),  Вятити,  Вятичи.  Отсюда  же  и  слово:  Вятикан  (Высший  престол,  Высшее  слово).
 
ВЯТИКАН  –  высший  престол,  высшее  слово  (как  пророчество  или  как  предупреждение  того,  кто  стоит  Выше  всех  по  значимости  в  Роду).  У  Этруссков-Расенов  слово  «Vatican»  определяло  –  Божество,  которое  отвечало  за  формирование  у  младенцев  членораздельной  связной  речи  (алтарь  в  честь  этого  Божества  был  на  одном  из  лесистых  Римских  холмов,  на  правом  берегу  Тибра),  а  «Vaticanо»  –  пророчествовать,  предсказывать  будущее,  предупреждать.  На  Латыни  «Vaticinator»  –  пророк,  прорицатель,  предсказатель,  «Vaticinor»  –  предсказывать,  пророчить,  «Vaticanus»  –  один  из  семи  холмов  Рима,  на  правом  берегу  Тибра,  а  так  же  –  Ватиканская  долина  между  холмами  Ватикан  и  Яникул.  На  Английском  языке  «Vatic»  –  пророчество,  «Vaticinate»  –  предсказывать,  пророчествовать,  «Vatican»  –  это  Высший  Папский  престол,  а  так  же  –  город-государство  на  территории  Рима  (как  центр  Христианской  религии),  есть  ещё  в  Английском  язые  понятие  «Vade  mecum»  обозначающее  –  путеводитель.  На  Старофранцузском  языке  «Vade»  –  это  первый  среди  равных,  действующий  «Pour  sa  Vade»  –  в  своих  интересах.  На  Санскрите  «Вад»  –  руководить,  водить  за  собой,  а  так  же  –  говорить  (имеющий  право  голоса),  «Вадитар»  –  оратор  (умеющий  хорошо  говорить,  и  увлечь  за  собой  народ).  

ВЯТИТИ  –  знать  что-либо  точно,  без  всяких  сомнение  и  размышлений,  на  подсознательном  уровне,  понимая  искренность  данного  Знания,  как  заложенного  в  глубине  Души.  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  «ВЯ-ТИ-ТИ»  –  это  Знание,  как  Сила,  заложенная  в  Родовой  Памяти  Человека  Белой  Расы  (где  «Вя»  –  знание,  опыт,  разумность,  а  двойной  знак  «ТИ-ТИ»  определяет  –  удвоенную  Силу  энергии  Жизни,  несущей  в  сознании  Человека  информацию  Родовых  Знаний,  заложенных  в  Силе  Слова,  через  Родовую  Память). 

Добавить комментарий