Древние Кауравы и их город Курск
16.07.2013 22:54
Древние Кауравы и их город Курск
КУРСКЪ – возвышенность, как Священное место для Сварожичей,
внуков Бога Сварога, где они осуществляют связь со своим Отцом
(через Священный камень Алатырь). Отсюда название – «Священное
Курское поле». В Ригведе упоминается народ – Куру (Куряне) и
Криви (Кривичи), как Знатные воины, внуки Вивасвата (Дождьбога
– Бога Солнца). Заметьте, этому упоминанию более пяти тысяч
лет. Ещё в эпосах: Махабхарата и Ригведа, упоминается Великая
страна Арьянам (Артания), как земля Священного Брахмы, и
располагается она между реками Ранха-Ганга (Волга) и Ямуной
(Ока), а на земле Курукшетра (Курском поле) находился святой
Алтарь Брахмы (Камень-Алатырь), куда приходили Мудрые Брахманы
(Буддхины, Буддины).
Так же, в Махабхарате описывается сражение произошедшее в 3102 год до нашей эры, а на Курукшетре (Курском поле). В буквальном смысле «КУРУК-ШЕТ-РА» – это Большое Поле Курук наполненное Энергией Света (Силы Света, как тысячи Солнц). В данном случае «Курская Битва» – понятие условное, так как размах Великой Битвы был гораздо шире, охватив и Мещёрский край и Валдай.
КУРТЪ – малый, низкий, краткий, укороченный. В буквальном смысле с Древнерусского «КУР-ТЪ» – уплотнённый, уменьшенный Кур. Отсюда слово: Куртка (короткое пальто или плащ). На Тюркском языке «Акхур» – короткий, низкий, а «Курт» – зверь. На Немецком языке «Kurz» – короткий, краткий. На Французском языке «Court» – краткий, короткий, маленького роста. На Английском языке «Curt» – короткий, краткий, сжатый, отрывисто-грубый, резкий, а «Cоurt» – суд. Тут со сравнительными ассоциациями у древних Англо-Саксов всё в полном впорядке, ведь в старину суд был коротким – один удар мечом и человек стал на целую голову короче. Так же «Cоurt» – это маленький внутренний дворик. Но, у слова «Court» есть и другое определение – ухаживать за женщинами. Однако это сравнение происходить уже от другого значения слова «Кур», поэтому тот, у кого он был коротким, был вынужден брать женщин другими прелестями – деньгами, подарками, ухаживанием, оказанием знаков внимания.
КУРУКЪ – место зарождения воинов Света (как внуков Сварога). Отсюда происходит древнейшее название Курской возвышенности – Курукшетра, отсюда же и название города – Курск. В Древнерусской традиции слово «КУР-УК-Ъ» определяет – Высокий Дух Воинов Кауров, как заложенного в них Сильного Мужского начала, в своей наивысшей Светлой Воле (где «КУР» – это высота, возвышение, гора, а так же – Петух, сидящий на высоте (на шесте или на заборе), «УК» – знак глубинного мужского жизненного начала, как сеятеля Света, а «ЕРЪ» (Ъ) – символизирует законченность Божественного Творения, как некую Твердыню Духа). Отсюда и название клана Светлых Воинов Духа – Куры, Кауравы, Куряне.
Ещё в Индо-Арийском эпосе «Махабхарате» описана война Кауравов с родственными Пандавами, после поражения в которой, один из полководцев Кауров-Курян Рупати, ушёл с остатками войск на Тибет. И уж не просто так, в честь Бога Сварога его внуки Сварожичи приносят ему в жертву Кочета (Петуха-Кура), а именно, как символ Мужского Начала и Духа Воина. У Галлов «Кур-Петух» был тотемным символом Рода, как знак Воинского Духа Предков. С другой стороны Кур (Петух), в Словяно-Арийском фольклоре тесно связан с Солнцем, как предвестник его Восхождения, своим Криком «КуКареКу» возвещающий о Первых Лучах Света. Отсюда и такое понятие, как – «Проснуться с первым пением Петухов» (Встать вместе с первыми Лучами Солнца). Отсюда же и определение такого промежуточного состояния Природы, как – «Ни Свет, ни Заря».
Тут же, в сравнении с Солнцем, само собой, приходит желание сравнить Курьих птенцов с – яркими вспышками Солнышка (как маленькие жёлтенькие комочки Света). Помимо сакральной роли, Петух олицетворяет собой ещё и образ хозяина, относящийся к сфере культурно-бытового устройства Человека, имеющего высокоразвитый хозяйственный строй. Ведь в курятнике есть только один хозяин – Петух-Кур (все остальные Курицы ему подвластны). В этой своей роли Кур является символом Власти в Курятнике (Общине, Семье). Ведь в доме должен быть один хозяин – Мужчина (Глава семейства). Правда позднее, в Христианской Руси, почитание Бога Сварога несколько изменилось, соответственно изменилось и отношение к Петуху-Куру.
В Курской губернии, так же как и во всей остальной Руси, день Кура (1 ноября) стал считаться просто днём плодородия Кур и праздновался под именем – «Косьмы и Дамиана» (Кузьмы и Демьяна). Вот так, из праздника Воинов Духа и Мужского Начала, из Светлого поклонения Домострою сделали – «День Плодородия Кур». В горном Алтае есть река – Курук (что говорит нам о правдивости легенд о переселении Кауров-Курян из центральной Руси на Алтай и Тибет). Ещё от слова «Кура» происходит и понятие – «Быть А-Куратным».
На Испанском языке «Curuca» – это сова. На Латыни «Curruca» – птичка малиновка. Всё это застывшие в памяти Образы некогда Единой для всех Расенов-Русов-Ариев-Кауров Родины – «Волго-Окско-Донского бассейна». У Этруссков-Расенов, по отношению к «серым» и «тёмным» племенам, было понятие – «АкКурратить» (Окультурить, Обучить). Отсюда уже происходят Латинские слова: «Accurrate» (точно, тщательно, старательно, внимательно, с оглядкой, предупредительно), «Accurratus» (старательно исполненный, тщательно выполненный, хорошо продуманный), «Accurratio» (старательность, тщательность, точность), «Ac-Curo» (стараться, точно исполнять задание, тщательно заниматься). У Этруссков были и такие слова, как – «Accuro» (ухаживать, заботиться) и «Accurro» (некое стечение народа, собрание, сходка, купа или гуляние).
У Римлян с этими словами связаны следующие понятия: «Cupa» (Купа) – бочка с вином, «Accuro» – заботиться о продовольствии, о снабжении им, «Acсurro» – спешить (на собарние, на сходку, на купу, на гуляние), прибегать, примчаться. Как говорили об этом сами Расены – «Только кликни – они сбегаются отовсюду, мчатся как угарелые, и прибегают запыхавшись».
Так же, в Махабхарате описывается сражение произошедшее в 3102 год до нашей эры, а на Курукшетре (Курском поле). В буквальном смысле «КУРУК-ШЕТ-РА» – это Большое Поле Курук наполненное Энергией Света (Силы Света, как тысячи Солнц). В данном случае «Курская Битва» – понятие условное, так как размах Великой Битвы был гораздо шире, охватив и Мещёрский край и Валдай.
КУРТЪ – малый, низкий, краткий, укороченный. В буквальном смысле с Древнерусского «КУР-ТЪ» – уплотнённый, уменьшенный Кур. Отсюда слово: Куртка (короткое пальто или плащ). На Тюркском языке «Акхур» – короткий, низкий, а «Курт» – зверь. На Немецком языке «Kurz» – короткий, краткий. На Французском языке «Court» – краткий, короткий, маленького роста. На Английском языке «Curt» – короткий, краткий, сжатый, отрывисто-грубый, резкий, а «Cоurt» – суд. Тут со сравнительными ассоциациями у древних Англо-Саксов всё в полном впорядке, ведь в старину суд был коротким – один удар мечом и человек стал на целую голову короче. Так же «Cоurt» – это маленький внутренний дворик. Но, у слова «Court» есть и другое определение – ухаживать за женщинами. Однако это сравнение происходить уже от другого значения слова «Кур», поэтому тот, у кого он был коротким, был вынужден брать женщин другими прелестями – деньгами, подарками, ухаживанием, оказанием знаков внимания.
КУРУКЪ – место зарождения воинов Света (как внуков Сварога). Отсюда происходит древнейшее название Курской возвышенности – Курукшетра, отсюда же и название города – Курск. В Древнерусской традиции слово «КУР-УК-Ъ» определяет – Высокий Дух Воинов Кауров, как заложенного в них Сильного Мужского начала, в своей наивысшей Светлой Воле (где «КУР» – это высота, возвышение, гора, а так же – Петух, сидящий на высоте (на шесте или на заборе), «УК» – знак глубинного мужского жизненного начала, как сеятеля Света, а «ЕРЪ» (Ъ) – символизирует законченность Божественного Творения, как некую Твердыню Духа). Отсюда и название клана Светлых Воинов Духа – Куры, Кауравы, Куряне.
Ещё в Индо-Арийском эпосе «Махабхарате» описана война Кауравов с родственными Пандавами, после поражения в которой, один из полководцев Кауров-Курян Рупати, ушёл с остатками войск на Тибет. И уж не просто так, в честь Бога Сварога его внуки Сварожичи приносят ему в жертву Кочета (Петуха-Кура), а именно, как символ Мужского Начала и Духа Воина. У Галлов «Кур-Петух» был тотемным символом Рода, как знак Воинского Духа Предков. С другой стороны Кур (Петух), в Словяно-Арийском фольклоре тесно связан с Солнцем, как предвестник его Восхождения, своим Криком «КуКареКу» возвещающий о Первых Лучах Света. Отсюда и такое понятие, как – «Проснуться с первым пением Петухов» (Встать вместе с первыми Лучами Солнца). Отсюда же и определение такого промежуточного состояния Природы, как – «Ни Свет, ни Заря».
Тут же, в сравнении с Солнцем, само собой, приходит желание сравнить Курьих птенцов с – яркими вспышками Солнышка (как маленькие жёлтенькие комочки Света). Помимо сакральной роли, Петух олицетворяет собой ещё и образ хозяина, относящийся к сфере культурно-бытового устройства Человека, имеющего высокоразвитый хозяйственный строй. Ведь в курятнике есть только один хозяин – Петух-Кур (все остальные Курицы ему подвластны). В этой своей роли Кур является символом Власти в Курятнике (Общине, Семье). Ведь в доме должен быть один хозяин – Мужчина (Глава семейства). Правда позднее, в Христианской Руси, почитание Бога Сварога несколько изменилось, соответственно изменилось и отношение к Петуху-Куру.
В Курской губернии, так же как и во всей остальной Руси, день Кура (1 ноября) стал считаться просто днём плодородия Кур и праздновался под именем – «Косьмы и Дамиана» (Кузьмы и Демьяна). Вот так, из праздника Воинов Духа и Мужского Начала, из Светлого поклонения Домострою сделали – «День Плодородия Кур». В горном Алтае есть река – Курук (что говорит нам о правдивости легенд о переселении Кауров-Курян из центральной Руси на Алтай и Тибет). Ещё от слова «Кура» происходит и понятие – «Быть А-Куратным».
На Испанском языке «Curuca» – это сова. На Латыни «Curruca» – птичка малиновка. Всё это застывшие в памяти Образы некогда Единой для всех Расенов-Русов-Ариев-Кауров Родины – «Волго-Окско-Донского бассейна». У Этруссков-Расенов, по отношению к «серым» и «тёмным» племенам, было понятие – «АкКурратить» (Окультурить, Обучить). Отсюда уже происходят Латинские слова: «Accurrate» (точно, тщательно, старательно, внимательно, с оглядкой, предупредительно), «Accurratus» (старательно исполненный, тщательно выполненный, хорошо продуманный), «Accurratio» (старательность, тщательность, точность), «Ac-Curo» (стараться, точно исполнять задание, тщательно заниматься). У Этруссков были и такие слова, как – «Accuro» (ухаживать, заботиться) и «Accurro» (некое стечение народа, собрание, сходка, купа или гуляние).
У Римлян с этими словами связаны следующие понятия: «Cupa» (Купа) – бочка с вином, «Accuro» – заботиться о продовольствии, о снабжении им, «Acсurro» – спешить (на собарние, на сходку, на купу, на гуляние), прибегать, примчаться. Как говорили об этом сами Расены – «Только кликни – они сбегаются отовсюду, мчатся как угарелые, и прибегают запыхавшись».