Древние Кауравы и их город Курск
16.07.2013 22:54
Ульянов Юрий
Древние Кауравы и их город Курск
Юрий Ульянов

КУРСКЪ  –  возвышенность,  как  Священное  место  для  Сварожичей,  внуков  Бога  Сварога,  где  они  осуществляют  связь  со  своим  Отцом  (через  Священный  камень  Алатырь).  Отсюда  название  –  «Священное  Курское  поле».  В  Ригведе  упоминается  народ  –  Куру  (Куряне)  и  Криви  (Кривичи),  как  Знатные  воины,  внуки  Вивасвата  (Дождьбога  –  Бога  Солнца).  Заметьте,  этому  упоминанию  более  пяти  тысяч  лет.  Ещё  в  эпосах:  Махабхарата  и  Ригведа,  упоминается  Великая  страна  Арьянам  (Артания),  как  земля  Священного  Брахмы,  и  располагается  она  между  реками  Ранха-Ганга  (Волга)  и  Ямуной  (Ока),  а  на  земле  Курукшетра  (Курском  поле)  находился  святой  Алтарь  Брахмы  (Камень-Алатырь),  куда  приходили  Мудрые  Брахманы  (Буддхины,  Буддины). 
Так  же,  в  Махабхарате  описывается  сражение  произошедшее  в  3102  год  до  нашей  эры,  а  на  Курукшетре  (Курском  поле).  В  буквальном  смысле  «КУРУК-ШЕТ-РА»  –  это  Большое  Поле  Курук  наполненное  Энергией  Света  (Силы  Света,  как  тысячи  Солнц).  В  данном  случае  «Курская  Битва»  –  понятие  условное,  так  как  размах  Великой  Битвы  был  гораздо  шире,  охватив  и  Мещёрский  край  и  Валдай.
 
КУРТЪ  –  малый,  низкий,  краткий,  укороченный.  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  «КУР-ТЪ»  –  уплотнённый,  уменьшенный  Кур.  Отсюда  слово:  Куртка  (короткое  пальто  или  плащ).  На  Тюркском  языке  «Акхур»  –  короткий,  низкий,  а  «Курт»  –  зверь.  На  Немецком  языке  «Kurz»  –  короткий,  краткий.  На  Французском  языке  «Court»  –  краткий,  короткий,  маленького  роста.  На  Английском  языке  «Curt»  –  короткий,  краткий,  сжатый,  отрывисто-грубый,  резкий,  а  «Cоurt»  –  суд.  Тут  со  сравнительными  ассоциациями  у  древних  Англо-Саксов  всё  в  полном  впорядке,  ведь  в  старину  суд  был  коротким  –  один  удар  мечом  и  человек  стал  на  целую  голову  короче.  Так  же  «Cоurt»  –  это  маленький  внутренний  дворик.  Но,  у  слова  «Court»  есть  и  другое  определение  –  ухаживать  за  женщинами.  Однако  это  сравнение  происходить  уже  от  другого  значения  слова  «Кур»,  поэтому  тот,  у  кого  он  был  коротким,  был  вынужден  брать  женщин  другими  прелестями  –  деньгами,  подарками,  ухаживанием,  оказанием  знаков  внимания.

КУРУКЪ  –  место  зарождения  воинов  Света  (как  внуков  Сварога).  Отсюда  происходит  древнейшее  название  Курской  возвышенности  –  Курукшетра,  отсюда  же  и  название  города  –  Курск.  В  Древнерусской  традиции  слово  «КУР-УК-Ъ»  определяет  –  Высокий  Дух  Воинов  Кауров,  как  заложенного  в  них  Сильного  Мужского  начала,  в  своей  наивысшей  Светлой  Воле  (где  «КУР»  –  это  высота,  возвышение,  гора,  а  так  же  –  Петух,  сидящий  на  высоте  (на  шесте  или  на  заборе),  «УК»  –  знак  глубинного  мужского  жизненного  начала,  как  сеятеля  Света,  а  «ЕРЪ»  (Ъ)  –  символизирует  законченность  Божественного  Творения,  как  некую  Твердыню  Духа).  Отсюда  и  название  клана  Светлых  Воинов  Духа  –  Куры,  Кауравы,  Куряне. 

Ещё  в  Индо-Арийском  эпосе  «Махабхарате»  описана  война  Кауравов  с  родственными  Пандавами,  после  поражения  в  которой,  один  из  полководцев  Кауров-Курян  Рупати,  ушёл  с  остатками  войск  на  Тибет.  И  уж  не  просто  так,  в  честь  Бога  Сварога  его  внуки  Сварожичи  приносят  ему  в  жертву  Кочета  (Петуха-Кура),  а  именно,  как  символ  Мужского  Начала  и  Духа  Воина.  У  Галлов  «Кур-Петух»  был  тотемным  символом  Рода,  как  знак  Воинского  Духа  Предков.  С  другой  стороны  Кур  (Петух),  в  Словяно-Арийском  фольклоре  тесно  связан  с  Солнцем,  как  предвестник  его  Восхождения,  своим  Криком  «КуКареКу»  возвещающий  о  Первых  Лучах  Света.  Отсюда  и  такое  понятие,  как  –  «Проснуться  с  первым  пением  Петухов»  (Встать  вместе  с  первыми  Лучами  Солнца).  Отсюда  же  и  определение  такого  промежуточного  состояния  Природы,  как  –  «Ни  Свет,  ни  Заря». 
Тут  же,  в  сравнении  с  Солнцем,  само  собой,  приходит  желание  сравнить  Курьих  птенцов  с  –   яркими  вспышками  Солнышка  (как  маленькие  жёлтенькие  комочки  Света).  Помимо  сакральной  роли,  Петух  олицетворяет  собой  ещё  и  образ  хозяина,  относящийся  к  сфере  культурно-бытового  устройства  Человека,  имеющего  высокоразвитый  хозяйственный  строй.  Ведь  в  курятнике  есть  только  один  хозяин  –  Петух-Кур  (все  остальные  Курицы  ему  подвластны).  В  этой  своей  роли  Кур  является  символом  Власти  в  Курятнике  (Общине,  Семье).  Ведь  в  доме  должен  быть  один  хозяин  –  Мужчина  (Глава  семейства).  Правда  позднее,  в  Христианской  Руси,  почитание  Бога  Сварога  несколько  изменилось,  соответственно  изменилось  и  отношение  к  Петуху-Куру. 
В  Курской  губернии,  так  же  как  и  во  всей  остальной  Руси,  день  Кура  (1  ноября)  стал  считаться  просто  днём  плодородия  Кур  и  праздновался  под  именем  –  «Косьмы  и  Дамиана»  (Кузьмы  и  Демьяна).  Вот  так,  из  праздника  Воинов  Духа  и  Мужского  Начала,  из  Светлого  поклонения  Домострою  сделали  –  «День  Плодородия  Кур».  В  горном  Алтае  есть  река  –  Курук  (что  говорит  нам  о  правдивости  легенд  о  переселении  Кауров-Курян  из  центральной  Руси  на  Алтай  и  Тибет).  Ещё  от  слова  «Кура»  происходит  и  понятие  –  «Быть  А-Куратным». 
На  Испанском  языке  «Curuca»  –  это  сова.  На  Латыни  «Curruca»  –  птичка  малиновка.  Всё  это  застывшие  в  памяти  Образы  некогда  Единой  для  всех  Расенов-Русов-Ариев-Кауров  Родины  –  «Волго-Окско-Донского  бассейна».  У  Этруссков-Расенов,  по  отношению  к  «серым»  и  «тёмным»  племенам,  было  понятие  –  «АкКурратить»  (Окультурить,  Обучить).  Отсюда  уже  происходят  Латинские  слова:  «Accurrate»  (точно,  тщательно,  старательно,  внимательно,  с  оглядкой,  предупредительно),  «Accurratus»  (старательно  исполненный,  тщательно  выполненный,  хорошо  продуманный),  «Accurratio»  (старательность,  тщательность,  точность),  «Ac-Curo»  (стараться,  точно  исполнять  задание,  тщательно  заниматься).  У  Этруссков  были  и  такие  слова,  как  –  «Accuro»  (ухаживать,  заботиться)  и  «Accurro»  (некое  стечение  народа,  собрание,  сходка,  купа  или  гуляние). 
У  Римлян  с  этими  словами  связаны  следующие  понятия:  «Cupa»  (Купа)  –  бочка  с  вином,  «Accuro»  –  заботиться  о  продовольствии,  о  снабжении  им,  «Acсurro»  –  спешить  (на  собарние,  на  сходку,  на  купу,  на  гуляние),  прибегать,  примчаться.  Как  говорили  об  этом  сами  Расены  –  «Только  кликни  –  они  сбегаются  отовсюду,  мчатся  как  угарелые,  и  прибегают  запыхавшись». 
Добавить комментарий