ЗЕРЦАЛО или ЗЕРКАЛО ТВОЕЙ СУТИ
16.04.2014 09:57
ЗЕРЦАЛО – зеркало. В буквальном смысле с Древнерусского слово
«ЗЪР-ТЪСЬ-А-ЛО» можно охарактеризовать, как – Взгляд вглубь
Себя, как Высшую структуру «ЛО». Происходит от слова: Зрить
(видеть). Наши Предки считали, что Образ Человека в Зеркале –
это и есть Суть его Души, а сам Человек, лишь Отражение.
Оттого и Наш Мир они именовали – «Отражённым Миром». В этом
плане Зеркало имело особое значение, оно считалось Оком в
Иномирье. Вот почему сразу после смерти, в доме умершего
принято закрывать тканью все Зеркала, дабы Душа покойного не
вернулась в «Отражённый Мир», а вместе с ней и иные сущности
не попали к нам в дом. И чтобы Душа нашла для себя Новый
Путь, а не блуждала в «Отражении Былого».
Глядя в Зеркало Человек может Заглянуть, как бы в Самого Себя, поразмыслив над тем, что Он лишь Подобие той Божественной Сути, что глядит на Него из Иного Мира. Как раз это «ИноМирье» и представляется нам в виде – Зазеркалья. Мы наблюдаем «Мир Зазеркалья» практически каждый день – гляды на свой Отражённый Образ в Зеркале. Отсюда слово: Созерцать. Правда в самом Зеркале никакой Тайны Нет, ибо Оно находится между Мирами, как – Среда и Средина. Только Глядя в Единый Образ Своей Сути можно познать – Время и Пространство. Смысл Мирового Зеркала – Истинное Из-Вращение Равных и Мнимое Пре-Вращение Одного Образа в Другой.
В ПраВедах сказано: «В Единой Троице нет внешней стороны. Пред Зеркалом супротив друг друга две вечно разделённых, две разлучённых крайних ипостаси Троицы – Бог и Диавол, Раз и Об, иначе Время и Пространство – ОбРаз. Зеркало же, это то, что Между. В нём Отражается то, что не Я. Иначе то, кто Господь! Он Суть, Общий Образ. Однако не Об и Раз, что разлучены Пределом – Зеркалом. Потому всякий «Отражённый Мир»» не подобен Диаволу и Богу, но Суть Господь, как Образ Малый… Все отражённые в Зеркале Миры – Бесчисленные Образы… Вот Зеркало Троицы: Господь – Образ, Диавол и Бог – Об-Раз или Об и Раз… А всякий «Отражённый Мир» – лишь Малая Суть Образа!».
На Латыни «Specularium» – это зеркало, «Speculatio» – созерцание, умозрение, а «Speculum» – отображение, подобие, подражание. На Английском языке «Speculum» – это зеркало, отражатель, а «Speculate» – размышлять, полагать, обдумывать. На Французском языке «Speculum» – это зеркало, «Reflet» – отражение, а «Reflechir» – размышлять, думать. На Немецком языке «Reflektieren» – это и отражать, и размышлять. На Древнерусском языке «Зеркало» именовалось словом – «Тикара» (как то, что Отображает Светлую ипостась Образа, или Первоисток Сути).
Всё это говорит нам о том, что у Зеркала есть – Глубина. Вот почему, всегда, когда мы говорим о каких-либо видимых нами предметах, то используем предлог «На»: Мы смотрим На Дом, На Картину, На Мир, а вот по отношению к Зеркалу, употребляем понятие: смотреть «В Него» (а не «На Него»). В глубине этого Зезеркалья можно увидеть и тварей из Навьего Мира. И такие «Потусторонние Сущности», которые иногда появляются в Зеркальном Отражении или даже порой проникают через Зеркала в Наш Мир Яви, у Словяно-Ариев именуются – Окаяшки или Окаянные (изменчивые, зеркально-противоположные). На самом деле, основная задача Окаяшки, как мифической Сущности, заключается в том, чтобы находясь на Рубеже двух Миров, охранять Вход в «Зазеркалье». Однако при этом сам Окаяшка не может долго находится ни в Том, ни в Этом Мире. Отсюда происходит ещё одно значение слова «Окаянный» – Отверженный, так как эту Сущность гнали отовсюду, приговаривая – «Изыди Чёрт Окаянный с глаз моих насущных». Соответственно эта Сущность была вынужден постоянно менять свою внешность, дабы проникать в Миры Яви и Нави под разными Личинами. Отсюда уже происходит слово: Неприкаянный (всеми Отверженный и не имеющий, до поры до времени, возможности – Покаяться).
Чаромутное слово «ОКАЯННЫЙ» происходит от обратного слова «МЕНЕОКА» (меняющийся, меняла). У Этруссков-Расенов существо «Менеока» считалось – лицом Потустороннего Мира, многоликим оборотнем (Окаяшка Чёрт). Древнее Чаромутное слово «МЕНЕОКА – АКОЕНЕМ», в буквальном смысле обозначало – Потаённое «МЕСТО» объединённых Сил Нави, «НЕ» видимое «ОКОМ» или Отверженное, а стало быть мечущееся между Мирами, то туда, то обратно. И соответственно «Менеока» был вынужден менять свою внешность, дабы проникать в миры Яви и Нави. Отсюда выражения – «Быть Неприкаянным Душой» и «Окаянная Судьба». По всей Европе находят древние зеркала, у которых с обратной стороны изображено подлинное обличие этой сущности «Менеока-Окаянного» – это дразнящая маска с высунутым языком. Ну, а если выдерживать более правильную и более древнюю транскрипцию слова «Окаянный», то правильнее говорить – «Акаенный!». Ещё совсем недавно, в какой-нибудь Русской деревне, можно было услышать, как разгневанная бабушка ругает нашкодившего внука, гонясь за ним с хворостиной: «Ах, Акаенный, Паралик тебя расшиби!». В Иранской мифологии есть такое понятие – «Ака-Мана» (злая мысль).
В ПраВедах сказано: «Всякое Зеркало – Отражает. Ты это знаешь. Но интересно – Отражение всегда Искажено, а значит Мнимо. Что было Левым – там Правое, а что было Правым, там Левым стало вдруг. Но, то что было Сверху – Верхним и будет, а что лежит Внизу – там ему и Место. Смысл Мирового Зеркала – Истинное Из-Вращение Равных, Мнимое Пре-Вращение одного в другое. Так Бог и Диавол познают друг друга, и позняют Себя, глядя в Единый, Общий Образ, не сливаясь, а Мнимо отдают друг другу То, чем владеют: Время и Пространство, посредством Господа – Среды и Середины…».
Ульянов Юрий Александрович
Глядя в Зеркало Человек может Заглянуть, как бы в Самого Себя, поразмыслив над тем, что Он лишь Подобие той Божественной Сути, что глядит на Него из Иного Мира. Как раз это «ИноМирье» и представляется нам в виде – Зазеркалья. Мы наблюдаем «Мир Зазеркалья» практически каждый день – гляды на свой Отражённый Образ в Зеркале. Отсюда слово: Созерцать. Правда в самом Зеркале никакой Тайны Нет, ибо Оно находится между Мирами, как – Среда и Средина. Только Глядя в Единый Образ Своей Сути можно познать – Время и Пространство. Смысл Мирового Зеркала – Истинное Из-Вращение Равных и Мнимое Пре-Вращение Одного Образа в Другой.
В ПраВедах сказано: «В Единой Троице нет внешней стороны. Пред Зеркалом супротив друг друга две вечно разделённых, две разлучённых крайних ипостаси Троицы – Бог и Диавол, Раз и Об, иначе Время и Пространство – ОбРаз. Зеркало же, это то, что Между. В нём Отражается то, что не Я. Иначе то, кто Господь! Он Суть, Общий Образ. Однако не Об и Раз, что разлучены Пределом – Зеркалом. Потому всякий «Отражённый Мир»» не подобен Диаволу и Богу, но Суть Господь, как Образ Малый… Все отражённые в Зеркале Миры – Бесчисленные Образы… Вот Зеркало Троицы: Господь – Образ, Диавол и Бог – Об-Раз или Об и Раз… А всякий «Отражённый Мир» – лишь Малая Суть Образа!».
На Латыни «Specularium» – это зеркало, «Speculatio» – созерцание, умозрение, а «Speculum» – отображение, подобие, подражание. На Английском языке «Speculum» – это зеркало, отражатель, а «Speculate» – размышлять, полагать, обдумывать. На Французском языке «Speculum» – это зеркало, «Reflet» – отражение, а «Reflechir» – размышлять, думать. На Немецком языке «Reflektieren» – это и отражать, и размышлять. На Древнерусском языке «Зеркало» именовалось словом – «Тикара» (как то, что Отображает Светлую ипостась Образа, или Первоисток Сути).
Всё это говорит нам о том, что у Зеркала есть – Глубина. Вот почему, всегда, когда мы говорим о каких-либо видимых нами предметах, то используем предлог «На»: Мы смотрим На Дом, На Картину, На Мир, а вот по отношению к Зеркалу, употребляем понятие: смотреть «В Него» (а не «На Него»). В глубине этого Зезеркалья можно увидеть и тварей из Навьего Мира. И такие «Потусторонние Сущности», которые иногда появляются в Зеркальном Отражении или даже порой проникают через Зеркала в Наш Мир Яви, у Словяно-Ариев именуются – Окаяшки или Окаянные (изменчивые, зеркально-противоположные). На самом деле, основная задача Окаяшки, как мифической Сущности, заключается в том, чтобы находясь на Рубеже двух Миров, охранять Вход в «Зазеркалье». Однако при этом сам Окаяшка не может долго находится ни в Том, ни в Этом Мире. Отсюда происходит ещё одно значение слова «Окаянный» – Отверженный, так как эту Сущность гнали отовсюду, приговаривая – «Изыди Чёрт Окаянный с глаз моих насущных». Соответственно эта Сущность была вынужден постоянно менять свою внешность, дабы проникать в Миры Яви и Нави под разными Личинами. Отсюда уже происходит слово: Неприкаянный (всеми Отверженный и не имеющий, до поры до времени, возможности – Покаяться).
Чаромутное слово «ОКАЯННЫЙ» происходит от обратного слова «МЕНЕОКА» (меняющийся, меняла). У Этруссков-Расенов существо «Менеока» считалось – лицом Потустороннего Мира, многоликим оборотнем (Окаяшка Чёрт). Древнее Чаромутное слово «МЕНЕОКА – АКОЕНЕМ», в буквальном смысле обозначало – Потаённое «МЕСТО» объединённых Сил Нави, «НЕ» видимое «ОКОМ» или Отверженное, а стало быть мечущееся между Мирами, то туда, то обратно. И соответственно «Менеока» был вынужден менять свою внешность, дабы проникать в миры Яви и Нави. Отсюда выражения – «Быть Неприкаянным Душой» и «Окаянная Судьба». По всей Европе находят древние зеркала, у которых с обратной стороны изображено подлинное обличие этой сущности «Менеока-Окаянного» – это дразнящая маска с высунутым языком. Ну, а если выдерживать более правильную и более древнюю транскрипцию слова «Окаянный», то правильнее говорить – «Акаенный!». Ещё совсем недавно, в какой-нибудь Русской деревне, можно было услышать, как разгневанная бабушка ругает нашкодившего внука, гонясь за ним с хворостиной: «Ах, Акаенный, Паралик тебя расшиби!». В Иранской мифологии есть такое понятие – «Ака-Мана» (злая мысль).
В ПраВедах сказано: «Всякое Зеркало – Отражает. Ты это знаешь. Но интересно – Отражение всегда Искажено, а значит Мнимо. Что было Левым – там Правое, а что было Правым, там Левым стало вдруг. Но, то что было Сверху – Верхним и будет, а что лежит Внизу – там ему и Место. Смысл Мирового Зеркала – Истинное Из-Вращение Равных, Мнимое Пре-Вращение одного в другое. Так Бог и Диавол познают друг друга, и позняют Себя, глядя в Единый, Общий Образ, не сливаясь, а Мнимо отдают друг другу То, чем владеют: Время и Пространство, посредством Господа – Среды и Середины…».
Ульянов Юрий Александрович