ЗЕРЦАЛО или ЗЕРКАЛО ТВОЕЙ СУТИ
16.04.2014 09:57
Ульянов Юрий
ЗЕРЦАЛО  –  зеркало.  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  слово  «ЗЪР-ТЪСЬ-А-ЛО»  можно  охарактеризовать,  как  –  Взгляд  вглубь  Себя,  как  Высшую  структуру  «ЛО».  Происходит  от  слова:  Зрить  (видеть).  Наши  Предки  считали,  что  Образ  Человека  в  Зеркале  –  это  и  есть  Суть  его  Души,  а  сам  Человек,  лишь  Отражение.  Оттого  и  Наш  Мир  они  именовали  –  «Отражённым  Миром».  В  этом  плане  Зеркало  имело  особое  значение,  оно  считалось  Оком  в  Иномирье.  Вот  почему  сразу  после  смерти,  в  доме  умершего  принято  закрывать  тканью  все  Зеркала,  дабы  Душа  покойного  не  вернулась  в  «Отражённый  Мир»,  а  вместе  с  ней  и  иные  сущности  не  попали  к  нам  в  дом.  И  чтобы  Душа  нашла  для  себя  Новый  Путь,  а  не  блуждала  в  «Отражении  Былого». 

Глядя  в  Зеркало  Человек  может  Заглянуть,  как  бы  в  Самого  Себя,  поразмыслив  над  тем,  что  Он  лишь  Подобие  той  Божественной  Сути,  что  глядит  на  Него  из  Иного  Мира.  Как  раз  это  «ИноМирье»  и  представляется  нам  в  виде  –  Зазеркалья.  Мы  наблюдаем  «Мир  Зазеркалья»  практически  каждый  день  –  гляды  на  свой  Отражённый  Образ  в  Зеркале.  Отсюда  слово:  Созерцать.  Правда  в  самом  Зеркале  никакой  Тайны  Нет,  ибо  Оно  находится  между  Мирами,  как  –  Среда  и  Средина.  Только  Глядя  в  Единый  Образ  Своей  Сути  можно  познать  –  Время  и  Пространство.  Смысл  Мирового  Зеркала  –  Истинное  Из-Вращение  Равных  и  Мнимое  Пре-Вращение  Одного  Образа  в  Другой. 

В  ПраВедах  сказано:  «В  Единой  Троице  нет  внешней  стороны.  Пред  Зеркалом  супротив  друг  друга  две  вечно  разделённых,  две  разлучённых  крайних  ипостаси  Троицы  –  Бог  и  Диавол,  Раз  и  Об,  иначе  Время  и  Пространство  –  ОбРаз.  Зеркало  же,  это  то,  что  Между.  В  нём  Отражается  то,  что  не  Я.  Иначе  то,  кто  Господь!  Он  Суть,  Общий  Образ.  Однако  не  Об  и  Раз,  что  разлучены  Пределом  –  Зеркалом.  Потому  всякий   «Отражённый  Мир»»  не  подобен  Диаволу  и  Богу,  но  Суть  Господь,  как  Образ  Малый…  Все  отражённые  в  Зеркале  Миры  –  Бесчисленные  Образы…  Вот  Зеркало  Троицы:  Господь  –  Образ,  Диавол  и  Бог  –  Об-Раз  или  Об  и  Раз…  А  всякий  «Отражённый  Мир»  –  лишь  Малая  Суть  Образа!».   

На  Латыни  «Specularium»  –  это  зеркало,  «Speculatio»  –  созерцание,  умозрение,  а  «Speculum»  –  отображение,  подобие,  подражание.  На  Английском  языке  «Speculum»  –  это  зеркало,  отражатель,  а  «Speculate»  –  размышлять,  полагать,  обдумывать.  На  Французском  языке  «Speculum»  –  это  зеркало,  «Reflet»  –  отражение,  а  «Reflechir»  –  размышлять,  думать.  На  Немецком  языке  «Reflektieren»  –  это  и  отражать,  и  размышлять.  На  Древнерусском  языке  «Зеркало»  именовалось  словом  –  «Тикара»  (как  то,  что  Отображает  Светлую  ипостась  Образа,  или  Первоисток  Сути). 

Всё  это  говорит  нам  о  том,  что  у  Зеркала  есть  –  Глубина.  Вот  почему,  всегда,  когда  мы  говорим  о  каких-либо  видимых  нами  предметах,  то  используем  предлог  «На»:  Мы  смотрим  На  Дом,  На  Картину,  На  Мир,  а  вот  по  отношению  к  Зеркалу,  употребляем  понятие:  смотреть  «В  Него»  (а  не  «На  Него»).  В  глубине  этого  Зезеркалья  можно  увидеть  и  тварей  из  Навьего  Мира.  И  такие  «Потусторонние  Сущности»,  которые  иногда  появляются  в  Зеркальном  Отражении  или  даже  порой  проникают  через  Зеркала  в  Наш  Мир  Яви,  у  Словяно-Ариев  именуются  –  Окаяшки  или  Окаянные  (изменчивые,  зеркально-противоположные).  На  самом  деле,  основная  задача  Окаяшки,  как  мифической  Сущности,  заключается  в  том,  чтобы  находясь  на  Рубеже  двух  Миров,  охранять  Вход  в  «Зазеркалье».  Однако  при  этом  сам  Окаяшка  не  может  долго  находится  ни  в  Том,  ни  в  Этом  Мире.  Отсюда  происходит  ещё  одно  значение  слова  «Окаянный»  –  Отверженный,  так  как  эту  Сущность  гнали  отовсюду,  приговаривая  –  «Изыди  Чёрт  Окаянный  с  глаз  моих  насущных».  Соответственно  эта  Сущность  была  вынужден  постоянно  менять  свою  внешность,  дабы  проникать  в  Миры  Яви  и  Нави  под  разными  Личинами.  Отсюда  уже  происходит  слово:  Неприкаянный  (всеми  Отверженный  и  не  имеющий,  до  поры  до  времени,  возможности  –  Покаяться). 

Чаромутное  слово  «ОКАЯННЫЙ»  происходит  от  обратного  слова  «МЕНЕОКА»  (меняющийся,  меняла).  У  Этруссков-Расенов  существо  «Менеока»  считалось  –  лицом  Потустороннего  Мира,  многоликим  оборотнем  (Окаяшка  Чёрт).  Древнее  Чаромутное  слово  «МЕНЕОКА  –  АКОЕНЕМ»,  в  буквальном  смысле  обозначало  –  Потаённое  «МЕСТО»  объединённых  Сил  Нави,  «НЕ»  видимое  «ОКОМ»  или  Отверженное,  а  стало  быть  мечущееся  между  Мирами,  то  туда,  то  обратно.  И  соответственно  «Менеока»  был  вынужден  менять  свою  внешность,  дабы  проникать  в  миры  Яви  и  Нави.  Отсюда  выражения  –  «Быть  Неприкаянным  Душой»  и  «Окаянная  Судьба».  По  всей  Европе  находят  древние  зеркала,  у  которых  с  обратной  стороны  изображено  подлинное  обличие  этой  сущности  «Менеока-Окаянного»  –  это  дразнящая  маска  с  высунутым  языком.  Ну,  а  если  выдерживать  более  правильную  и  более  древнюю  транскрипцию  слова  «Окаянный»,  то  правильнее  говорить  –  «Акаенный!».  Ещё  совсем  недавно,  в  какой-нибудь  Русской  деревне,  можно  было  услышать,  как  разгневанная  бабушка  ругает  нашкодившего  внука,  гонясь  за  ним  с  хворостиной:  «Ах,  Акаенный,  Паралик  тебя  расшиби!».  В  Иранской  мифологии  есть  такое  понятие  –  «Ака-Мана»  (злая  мысль).

В  ПраВедах  сказано:  «Всякое  Зеркало  –  Отражает.  Ты  это  знаешь.  Но  интересно  –  Отражение  всегда  Искажено,  а  значит  Мнимо.  Что  было  Левым  –  там  Правое,  а  что  было  Правым,  там  Левым  стало  вдруг.  Но,  то  что  было  Сверху  –  Верхним  и  будет,  а  что  лежит  Внизу  –  там  ему  и  Место.  Смысл  Мирового  Зеркала  –  Истинное  Из-Вращение  Равных,  Мнимое  Пре-Вращение  одного  в  другое.  Так  Бог  и  Диавол  познают  друг  друга,  и  позняют  Себя,  глядя  в  Единый,  Общий  Образ,  не  сливаясь,  а  Мнимо  отдают  друг  другу  То,  чем  владеют:  Время  и  Пространство,  посредством  Господа  –  Среды  и  Середины…».

Ульянов  Юрий  Александрович
Добавить комментарий