КОЙНОСТЬ – язык Койне, общепринятый Мирьской язык Словянских Народов. Даже Римляне и Греки, до нашей эры, говорили с Койностью (Словянским выговором), так как, многие слова в их язык пришли от Словяно-Ариев, правда впоследствии они эту Койность стали всячески отбрасывать. Однако (и здесь приведены примеры подобного рода), некоторые Истотные (Первородные) слова вернулись в наш Русский язык, как Латинские или Эллинские, в виде вторичного перевоплощения (По-Истотью). Греко-Христианские проповедники использовали эти слова в религиозном плане, но Словянские Народы придерживались первородного выговора. Из-за чего Церковно-Славянский язык очень разнился с разговорной речью.
И
тем не менее, Греческим попам всё же удалось разделить Словян
при помощи нового языка, придуманного Кириллом и Мефодием.
Первыми под этот чудовищный эксперимент попали Фракийские Словяне
(которые, потеряв своё «СЛОВО», и став Славить чужого Бога,
из СлОвен превратились в СлАвян). А ведь до этого, для Римских
попов Словяне-Язычники были – «БеспоКойным Народом». Так их
называли Латиняне в начале новой эры, когда Христианство стало
распространяться по Малой Азии и Европе, а Словяне в своей
Непокорности были просто Бесами для Рима. В буквальном смысле
«Бес-По-Койные» – Бесы говорящие на Койне.
БЕС – тот, кто умеет читать книги, и был когда-то учеником
Аргаима. Проще говоря, Бес – это член Жреческого сословия, но,
стоящий ещё на самой низшей её градации (как выходец из
самого простого сословия Общины, но имеющий некоторые задатки к
своему дальнейшему развитию). Однако «Бес», пройдя начальный
уровень обучения, мог повысить свой статус, став Кудесником, при
наличии желания продолжить своё Духовное развитие. Но, чаще
всего, такие «ученики» довольствовались низшим уровнем племенного
Знахаря, а некоторые и вовсе становились –
двоечниками-недоучками.
Само по себе слово «БЕС» не несёт отрицательной нагрузки, оно всего лишь определяет Человека, который когда-то учился в Аргаиме, желая стать Жрецом Огня (Светлым Магом), но, по каким-то причинам им не стал (говоря современным языком – не сдал экзамены или просто не доучился, довольствовавшись более низким статусом). А вот свою отрицательную определяющую слово «Бес» получило от этих самых «двоечников-недоучек», которые поставив свои личные амбиции и интересы выше Родовых, сбивались в Ватаги-Банды, и занимались не совсем «Праведными делами», называясь – «Бесами» или «Бесрами». Отсюда и слово: Бесерманин (Басурманин).
Слово «Беср» происходит от Древнерусского слова – «Себръ»
(простой общинник, простолюдин). Отсюда же и определение
«Себров», как – простых здоровых ребят, спокойных работяг, из
низшего сословия. Отсюда и название бригады складчиков,
занимающихся одним делом – Сябрина (товарищество, артель). У
Англо-Саксонских и Датских Викингов «Бесами» именовались Словяне
входившие в их ватаги и умевшие читать книги. Как правило,
такие Словянские Парни становились предводителями отрядов
Викингов, получая определение – Бос (Бес). У Англо-Саксов и
Готов слово «Бос» обозначало не только того, кто умеет читать
книги, но и саму книгу. Впоследствии Латинизированное «Boc»
(Бос) стало читаться, как – «Bok» (Бок), а отсюда уже
происходит Староанглийское слово – «Bokes» (книги).
БЕСЕДА – место сиденья, лавка, скамья, на которой можно удобно сидеть и Беседовать. Отсюда слово: Беседка.
БЕСЕДИЦА – мудрое словцо, мудрствование. По этому поводу в
Изборнике 1076 года есть следующий нравоучительный совет: «Не
възносися, буди въ нихъ яко един от нихъ, без ума в пире не
мудрися ( не умничай )… Ежели завяжется Беседица: не говори с
трусом о битве, с купцом о прибыли, с немилосердным о
помиловании, с завистливым о похвалах, с ленивым о бурной
деятельноси… Беседицу разоумеетъ токъмо благоверный Человекъ…».
Словянское «КОЙНЕ» – это не просто Суть значение Языка (Языцы),
а ещё и понятие Общности Расы, Рода, Родства (Родовой
Памяти). Отсюда слово: По-Койный (Покойник) – Словянин, говорящий
на Койне уже со своими Предками в Мире Нави. В честь
умерших СоРодичей (ПоКойников) у Словян был даже отведён
специальный день – День поминовения усопших Предков (Навий
День). Отсюда и обращение к ПоКойникам – «Спи СпоКойно». И
всё-таки, не смогли Христианские монахи Кирилл и Мефодий,
подменой и обрезанием языка Нашего, вытравить из Словян их
Койность. Которая выражена в слове – Язычники… Хотя…
Идеологическая Война продолжается…
КОЙЮ – много говорю, а так же, это беспорядочный разговор
сразу нескольких людей, перебивающих друг друга, и от этого
непонимающих кто что говорит. На Французском языке «Cohue» –
шумная толпа. На Латыни «Couti» – общаться.
КОЙНЕ – особый выговор, образующийся на основе смешения ряда
родственных племён, имеющих свои диалекты, но в рамках одного
общего Праязыка.
Ещё одним примером присутствия Койности в Европейских языках служат слова - "Кобь" и "Коба":
КОБЬ – гадание по приметам, волхование, определение судьбы.
Очень часто, под словом «Кобь» подразумевали и саму Судьбу. На
Французском языке «Kob» – водяной козёл. На Английском языке
«Kob» – болотный козёл. При чём тут Судьба и Козёл, возникает
логичный вопрос? А всё дело в том, что у Англо-Саксов был
ритуал определения Судьбы по внутренностям Козла, а «Болотный
Козёл» упоминается в сравнении с тем временем, когда зарождение
Рода Англо-Саксов было связано с их прибыванием в болотах
Северной Ютландии и Юго-Западной Франции.
КОБА – коряга, кол, свая для причаливания лодки или судна. Ещё
одно значение – пристанище Духа. С точки зрения Древнерусской
Ведической традиции, слово «КО-БА» характеризуется, как – причал
(пристанище) Судьбы для Великой Души. А исходя из, так
называемой, «Языческой Веры», слово «Коба» определяет – Волхва
(как Хранителя Человеческих Судеб). На Французском языке «Cob» –
это полукровка, а «Kob» – вид парнокопытного животного
(полукозёл, полуантилопа). На Английском языке «Kob» – болотный
козёл, а «Cobber» – приятель, товарищ. На Немецком языке
«Kober» – хозяин. У Болгар, Сербов и Хорватов «Коба» – злой
рок. А вот у Чехов «Коба» – удача, успех.
КОБЕИНИЕ – гадание, волхование.
© Copyright: