АПОЛЛОН, он же БЕЛБОГ Гиперборейский
25.07.2015 20:44
АПОЛЛОН, он же БЕЛБОГ Гиперборейский
АПОЛЛОН – древний Греческий Бог Солнца. Однако сами Эллины считали Аполлона – Гиперборейским (Арктическим). Отсюда ещё одно имя этого Бога – Арк (Северный Прообраз Гиперборейского Аполлона). Древнегреческий «Аполлон» – это Древнерусский «Белбог». Об этом говорят не только древние легенды и мифы, но и разные археологические находки.
Так на одном древнем камне, напоминающем алтарь, найденном возле города Аквилеи (на побережье Адриатики) было написано всего два слова: «BELLINO - APOLLINO». У Южный Словян Белбог назывался – Беллино (Белый Свет). У Кельтов Бог Света так же назывался – Беллино (который у Римлян олицетворялся с Богом Аполлоном, а у Этруссков именовался – Аплу).
Троянцы из Русены-Арсавы (Средиземноморской Руси) чтили Аполлона, как одного из основных своих Богов, так же как и Этрусски-Расены. В Померании до сих пор одна из высоких гор так и называется Белобог. В Чехии есть гора – Беложица. В Галиции тоже есть гора – Белобожница. У Поляков священные места именовались – Бялобожие. В Костроме существовало святилище – Белобоги, как и недалеко от Москвы, под Радонежем. А под Старой Рязанью есть очень древнее светилиище – Белые Столбы (археологи окрестили его – Рязанским Стоунхенджем). И таких мест на Руси превеликое множество.
И всё это – Места Светлой Силы, являющиеся Святыми для всех народов из Рода Расы Великой.
В Беотии (Греция), существовал древний Русо-Арийский город Галиартус, расположенный у озера Копаис. Само название «ГалиАртус» можно перевести, как – возвышенное место (и как возвышающееся над морем, и как место возвышения человеческого духа). А название озера «КопаИс» определяет – истотное место Копа (Круга Рода Белой Расы), где Старейшины Родов собирались на Копу, Круг, чтобы сообща решать какие-либо жизненные вопросы или назначать князей-воевод для отражения врагов. Недалеко от этого города была гора Галикон (Геликон), на которой располагался храм и священная роща, посвящённые Гелиосу Богу Солнца (Белбогу), покровителю муз и всех искусств. Древнегреческий Бог Гелиос – это Образ Древнерусского Даждьбога («BELLINO - APOLLINO»). Считалось так же, что на этой горе живёт сам Гелиос-Даждьбог в окружении Божественных Муз.
Расены Галилеи, как и Кельты Галлии, были – Огнепоклонниками. Так вот, в одной из древних Языческих Сантий, хранимых носителями Ведических традиций, есть очень интересное сообщение:
«Иисусе Христе, сын Гелийский, приидоша учитися мудрости у сынов Даждьбожьих».
Тут стоит обратить внимание, не на то, что Есус Хрестос учился на Руси «уму-разуму», а на слово «Гелийский»! Так как, это значит, что либо «Галилея» называлась – «Гелией», либо Иисус действительно был сыном некоего – «Гелия». Попробуем разобраться. Столицей Русколани (Скифской Руси) был город – Гелон (Солнечный город), схожее Древнерусское название Галилеи – Гелань (Солнечная страна). Отсюда же и слово: Гелик (Солнечный Лик или Лик Бога). Кстати, на юге Галилеи есть город – Скифополис. Значит, Древнерусские Ведические Жрецы были правы, назвав Иисуса – Гелийским. Это понятие можно охарактеризовать, и как – «Сын Солнца», и как – «Сын Солнечной страны», и как – «Несущий Свет Солнца». Именно отсюда появилось в Латыни и Древнегреческом языке слово – «Гелиос» (отождествляемое с Богом Аполлоном Гиперборейским, имевшим эпитеты: светлый, сверкающий, блестящий, лучезарный).
В древних хрониках Иоанна Малалы (V век), есть упоминание, которое впоследствии нашло своё отражение и в Ипатьевской летописи:
«И бысть по Потопе и по Разделеньи язык, поча царствовати первое Местром от рода Хамова, по нём Ермий, по нём Феоста, иже Сварога нарекоша Егуптяне и по сем царствова сын его именем Солнце, его еже нарицают – Даждьбог… Солнце сынъ Сварогов – еже есть Даждьбог».
Тут стоит упомянуть и о сестре Аполлона – Артемиде (Аретуз, Артемиз). На острове Ортигия в Средиземном море, недалеко от Сиракуз был священный источник чистой и целебной воды – «Аретуза» (это было место почитания Венедами и Греками Богини-Охотницы Артемиды). У Этуссков-Расенов Богиня Артемида именовалась – «Артуме». В Сирии был Венетский город – «Аретуза» (ещё при императоре Августе этот город, с прилегающей округой, был самостоятельным княжеством).
Ещё Страбон упоминает о двух Священных рощах, посвящённых Венетским Богиням, которых называет греческими именами: Гера Аргивская и Артемида Этолийская. По свидетельствам Тита Ливия, Богиня Гера Аргивская – это Римская Юнона, в честь которой Венеты построили красивейший храм в своём самом старинном городе Патавия.
Рядом с именами этих Богинь, на многочисленных древних памятниках Аквилеи, Града и Венеции, археологами найдены надписи, упоминающие и Белбога «BELLINO - APOLLINO».
Стоит вспомнить и про сына Бога Аполлона – «Аристее» (он был воспитан мудрым кентавром Хироном). Другое имя Аристея – «Асклепий». Согласно Древнегреческим мифам, Аристей-Асклепий был великолепным лекарем, и даже умел воскрешать людей, за что разгневанный Зевс, убивает Асклепия ударом Перуна (ударом Молнии). Этот миф является очень ярким примером того, что многие древние легенды попали к Эллинам, к Римлянам, к Хеттам, в Месопотамию, в Индию, в Египет, и к другим народам, именно из Древнерусской Ведической традиции, и в этом можно легко убедиться на многих мифологических преданиях, сравнив их с Русскими Сказками.
Что же касается легенды об Аристее-Асклепие, то тут напрашивается только один вывод, он бы Русо-Арием, об этом говорит корневая пара – «АР», «АС» (о Сыне Солнца, как о жителе страны АСии-АРианы), а так, как он ещё и сын Аполлона Гиперборейского (Арктического), то Асклепий на все Сто является – Арием. Как истинный Ариец, Аристей принадлежит к числу древних героев, которые соединили в себе Образ, и мудрости, и культуры ремёсел.
Кстати, дочкой Асклепия, и соответственно внучкой Аполлона Гиперборейского, была – Гигиея (олицетворявшая собой – здоровье и красоту). Отсюда современное слово: Гигиена (как профилактика здоровья).
Христианская церковь не жаловала ни Бога Аполлона, ни Даждьбога, ни Белбога, считая их – Языческими, а стало быть, враждебными по отношению к своей религии. Однако в среде именно Словянских племён эти Боги продолжали жить ещё очень долго, о чём Христианские попы жаловались митрополитам и делали соответствующие нравоучения своей пастве, говоря простому народу:
«Уклоняйся предъ Богомъ невидимыхъ: молящихъ человекъ Роду и Роженицамъ, Порену, Аполину, и Мокоши, и Перегине, и всяким Богамъ, и к мерьзкимъ требамъ не приближаися…» (Слово св. Иоанна Златоуста).
(Ульянов Юрий Александрович)