КУРУ праздник Воинского Духа и Мужского Начала...
06.11.2015 16:33
Ульянов Юрий

КУРУ  –  праздник  Воинского  Духа  и  Мужского  Начала,  а  так  же  –  Светлого  поклонения  Домострою,  как  Силы  Плодородия  Рода  Белой  Расы,  в  виде  рождения  Сильных  Духом  детей.  Справляется  –  1 ноября  и  длится  до  7  ноября  (до  дня  поминовения  Предков  Рода).  Отсюда  слово:  Аккуратность  (так  как,  «Аккура»  –  это  преимущество,  наивысшая  польза,  духовный  стержень,  ведущая  ось  жизни,  а  «Аккурат»  –  чистота,  опрятность,  старательность  и  порядок,  всё  так,  как  положено  по  древним  традициям  Рода  Белой  Расы).  На  Латыни  «Accuratio»  –  тщательность,  старательность.  На  Санскрите  «Аккур»  –  польза.  В  дни  Святого  Куру  –  Славили  свой  Род,  приносили  требы,  совершали  обряды,  просили  у  Кура  и  Сварога  –  богатства,  счастья,  приумножения  и  процветания  своей  Семье  и  всему  Роду  Расы  Великой.  Так  же,  во  время  всего  периода  празднования  «КУРУ»,  совершались  жертвоприношения:  кашами,  хлебом,  мёдом,  сыром,  курами  и  всем  тем,  что  ели  сами  представители  Рода. 
«Тако  не  мога  терпети  крестьян  во  двоеверии  живущими,  иже  суть  крестьяне,  Верующие  в  Перуна,  в  Хорса,  в  Макошь,  в  Сима,  в  Регла,  в  Вилы...  То  мнят  Богы  и  Богынями  и  тако  покладывают  им  требы  и  короваи,  им  молят  и  куры  им  режут  и  Огневи  молятся,  и  зовут  его  Сварожичем…»  (Слове  Христолюбца).   

У  Этруссков-Расенов  праздник  «Куру»  отмечался  исключительно  как  –  День  Плодородия  (12  апреля)  и  назывался  –  «Curualia».  Римляне  этот  День  Плодородия  стали  отмечать  –  в  честь  Богини  Цереры  (да  и  то,  его  справляли  преимущественно  плебеи).  Были  у  Этруссков  и  другие  слова  связанные  с  «Духом  Куру»:  это  «Curubellia»  обозначающее  –  душу,  волю,  характер  и  «Curubria»  –  разум,  рассудок,  сердечность  и  ярость  (Сила  Яри  Воина  Духа).  На  Латыни  «Cеrеallum»  –  хлебные  злаки  и  праздник  в  честь  Цереры,  «Cеrеbellum»  –  душа,  воля,  характер,  «Cеrеbrum»  –  головной  мозг,  разум,  гнев,  ярость,  «Curro»  –  бежать,  спешить  (боясь  опоздать  на  праздник),  «Curio»  –  старшина,  ведающий  культовыми  вопросами  Курии  (Общины),  а  «Cerea»  –  хлебная  брага  (хмельной  напиток).  На  Тюркском  языке  «Курубан»  –  жертвенное  животное.
 
КУРУКЪ  –  место  зарождения  воинов  Света  (как  внуков  Сварога).  Отсюда  происходит  древнейшее  название  Курской  возвышенности  –  Курукшетра,  отсюда  же  и  название  города  –  Курск. 
В  Древнерусской  традиции  слово  «КУР-УК-Ъ»  определяет  –  Высокий  Дух  Воинов  Кауров,  как  заложенного  в  них  Сильного  Мужского  начала,  в  своей  наивысшей  Светлой  Воле  (где  «КУР»  –  это  высота,  возвышение,  гора,  а  так  же  –  Петух,  сидящий  на  высоте  (на  шесте  или  на  заборе),  «УК»  –  знак  глубинного  мужского  жизненного  начала,  как  сеятеля  Света,  а  «ЕРЪ»  (Ъ)  –  символизирует  законченность  Божественного  Творения,  как  некую  Твердыню  Духа).  Отсюда  и  название  клана  Светлых  Воинов  Духа  –  Куры,  Кауравы,  Куряне. 

Ещё  в  Индо-Арийском  эпосе  «Махабхарате»  описана  война  Кауравов  с  родственными  Пандавами,  после  поражения  в  которой,  один  из  полководцев  Кауров-Курян  Рупати,  ушёл  с  остатками  войск  на  Тибет.  И  уж  не  просто  так,  в  честь  Бога  Сварога  его  внуки  Сварожичи  приносят  ему  в  жертву  Кочета  (Петуха-Кура),  а  именно,  как  символ  Мужского  Начала  и  Духа  Воина. 
У  Галлов  «Кур-Петух»  был  тотемным  символом  Рода,  как  знак  Воинского  Духа  Предков.  С  другой  стороны  Кур  (Петух),  в  Словяно-Арийском  фольклоре  тесно  связан  с  Солнцем,  как  предвестник  его  Восхождения,  своим  Криком  «КуКареКу»  возвещающий  о  Первых  Лучах  Света.  Отсюда  и  такое  понятие,  как  –  «Проснуться  с  первым  пением  Петухов»  (Встать  вместе  с  первыми  Лучами  Солнца).  Отсюда  же  и  определение  такого  промежуточного  состояния  Природы,  как  –  «Ни  Свет,  ни  Заря».  Тут  же,  в  сравнении  с  Солнцем,  само  собой,  приходит  желание  сравнить  Курьих  птенцов  с  –   яркими  вспышками  Солнышка  (как  маленькие  жёлтенькие  комочки  Света). 
Помимо  сакральной  роли,  Петух  олицетворяет  собой  ещё  и  образ  хозяина,  относящийся  к  сфере  культурно-бытового  устройства  Человека,  имеющего  высокоразвитый  хозяйственный  строй.  Ведь  в  курятнике  есть  только  один  хозяин  –  Петух-Кур  (все  остальные  Курицы  ему  подвластны).  В  этой  своей  роли  Кур  является  символом  Власти  в  Курятнике  (Общине,  Семье).  Ведь  в  доме  должен  быть  один  хозяин  –  Мужчина  (Глава  семейства).  Правда  позднее,  в  Христианской  Руси,  почитание  Бога  Сварога  несколько  изменилось,  соответственно  изменилось  и  отношение  к  Петуху-Куру. 
В  Курской  губернии,  так  же  как  и  во  всей  остальной  Руси,  день  Кура  (1  ноября)  стал  считаться  просто  днём  плодородия  Кур  и  праздновался  под  именем  –  «Косьмы  и  Дамиана»  (Кузьмы  и  Демьяна).  Вот  так,  из  праздника  Воинов  Духа  и  Мужского  Начала,  из  Светлого  поклонения  Домострою  сделали  –  «День  Плодородия  Кур».  В  горном  Алтае  есть  река  –  Курук  (что  говорит  нам  о  правдивости  легенд  о  переселении  Кауров-Курян  из  центральной  Руси  на  Алтай  и  Тибет).  Ещё  от  слова  «Кура»  происходит  понятие  –  «Быть  А-Куратным». 

На  Испанском  языке  «Curuca»  –  это  сова.  На  Латыни  «Curruca»  –  птичка  малиновка.  Всё  это  застывшие  в  памяти  Образы  некогда  Единой  для  всех  Расенов-Русов-Ариев-Кауров  Родины  –  «Волго-Окско-Донского  бассейна».  У  Этруссков-Расенов,  по  отношению  к  «серым»  и  «тёмным»  племенам,  было  понятие  –  «АкКурратить»  (Окультурить,  Обучить).  Отсюда  уже  происходят  Латинские  слова:  «Accurrate»  (точно,  тщательно,  старательно,  внимательно,  с  оглядкой,  предупредительно),  «Accurratus»  (старательно  исполненный,  тщательно  выполненный,  хорошо  продуманный),  «Accurratio»  (старательность,  тщательность,  точность),  «Ac-Curo»  (стараться,  точно  исполнять  задание,  тщательно  заниматься). 
У  Этруссков-Расенов  были  и  такие  слова,  как  –  «Accuro»  (ухаживать,  заботиться)  и  «Accurro»  (некое  стечение  народа,  собрание,  сходка,  купа  или  гуляние).  У  Римлян  с  этими  словами  связаны  следующие  понятия:  «Cupa»  (Купа)  –  бочка  с  вином,  «Accuro»  –  заботиться  о  продовольствии,  о  снабжении  им,  «Acсurro»  –  спешить  (на  собрание,  на  сходку,  на  купу,  на  гуляние),  прибегать,  примчаться.  Как  говорили  об  этом  сами  Расены  –  «Только  кликни  –  они  сбегаются  отовсюду,  мчатся  как  угарелые,  и  прибегают  запыхавшись». 

КУР  –  высокая  стена,  ограждение,  ряд  возвышений.  Отсюда  слово:  Курганы.  Так  же,  Кур  –  это  жилище  за  высоким  ограждением.  В  Древнерусском  языке  слово  «Кур»  обозначало  –  высоту,  возвышение,  горную  гряду,  а  ещё  –  Петуха,  сидящего  на  высоте  (на  шесте  или  на  заборе),  в  Женском  роде  –  Куря  (Курица).  Помимо  этого,  слово  «Кур»  имеет  и  сленговое  определение  –  пениса  (мужского  детородного  органа  солидного  размера). 
В  Аккадской  мифологии  «Кур»  –  одно  из  названий  Подземного  Мира.  У  Шумеров  «Кур»  –  гора  или  враждебная  страна.  На  Французском  языке  «Cour»  –  большой  двор  (огороженный  высоким  забором),  тупиковая  улица.  На  Немецком  языке  «Kur»  –  это  выбор  «избранницы  сердца»  и  лечение.  На  Тюркском  языке  «Кур»  –  строить,  сооружать.

КУРА  –  непогода  (вьюга,  пурга,  снежная  метель,  или  сильный  ветер,  пыльная  буря).  У  Кельтов  «Кура»  –  голосить,  завывать.  У  Готов  «Скура»  –  сильный  ветер  (с  завыванием).  На  Английском  языке  «Cry»  –  кричать,  вопить,  рыдать.  У  Западных  Словян  «Курава»  –  туман,  дымчатое  облако,  прах,  пыль,  пыльная  буря,  метель.

КУРГАН  –  последнее  пристанище  Предка.  Высокий  погребальный  холм,  внутри  которого  находился  склеп,  при  этом,  высота  Кургана  зависела  от  знатности,  и  от  того,  сколько  сородичей  пришло  проститься  с  захороненным  в  этом  Кургане  человеком.  Теперь  давайте  рассмотрим  это  слово  более  подробно,  так  как,  Курганы  имели  особое  сакральное  значение  в  жизни  и  смерти  наших  Предков. 
Слово  «КУР-ГА-Н»  можно  перевести  исходя  из  следующих  определений  –  «Кур»  (возвышенность),  «Га»  (процесс  перемещения  в  пространстве  под  воздействием  силы),  «Н»  (Навий  мир).  Думаю  что  в  более  подробной  расшифровке  слово  «Курган»  теперь  не  нуждается,  и  так  всё  становится  понятным  –  Кто  и  Куда  перемещался.

КУРДАЛАГ  –  Высокоодухотворённая  Личность,  Кузнец  своего  Счастья.  Курдалаг  –  олицетворяет  собой  Творческое  Мышление  нового  Духовного  Разума,  сошедшего  на  Землю,  как  с  основной  Звезды  (под  которой  родился  Человек),  так  и  с  Восходящей  Звезды  второго  порядка.  Это  некая  Космическая  Сила  главенствия  Духовного  развития,  как  в  Мире  Духовной  Силы,  так  и  в  Отражённом  Мире  Сути.  Это  Многомерный  и  Многообразный  Мир,  находящийся  на  Высших  ступенях  «Златого  Пути»  Совершенства  Духа,  что  определяет  способность  Личности  находиться  одновременно  в  нескольких  Мирах. 
У  Алан  «Курдалагон»  –  мифический  Кузнец-Волхв,  возведённый  в  ранг  Божества,  изготавливавший  боевые  доспехи  из  стали,  которую  не  мог  пробить  ни  один  булат.  По  древним  Кавказским  преданиям  только  Курдалагон  мог  выковать  подковы  для  лошади  умершего,  чтобы  тот  мог  путешествовать  в  Стране  Мёртвых.  Считается,  что  Курдалагон  находится  одновременно  и  на  Небе,  и  в  Стране  Мёртвых.  У  Алан  «Кур»  –  разжигать  огонь,  а  «Курд»  –  кузнец.  У  Персов  «Кура»  –  кузнечный  горн.  У  Англо-Саксов  слово  «Курадж»  обозначало  –  сердце,  дух. 

КУРКУЛЬ  –  охол,  хохол,  зажиточный  и  надменный  хапуга,  тянущий  всё  себе  на  двор,  за  высокий  забор  (не  желающий  ничем  делиться  с  Общиной  и  Сородичами).  В  сакральном  плане  «Куркуль»  –  это  Человек,  который  копит  в  себе  Энергию  Духа,  не  расточая  её  по  пустякам.

КУРУМ  –  старый,  мудрый,  чёрный  ворон.  В  древности  наши  Предки  считали,  что  Ворон-Курум  –  это  глаза  и  уши  Чернобога  или  иных  Богов  из  Мира  Нави  (как  вестник  смерти).  Отсюда  и  такое  трепетное  отношение  к  «Чёрному  Ворону».  Чаромутное  слово  «Курум»  читается  наоборот,  как  –  «МОРОК»  (наваждение,  затемнение).  На  первый  взгляд  тут  нет  никакого  взаимозаменяемого  Смысла,  так  как  буквицы  «У»  и  «О»  вроде  бы  между  собой  не  похожи.  Но,  раньше  эти  Древнерусские  слова  писались  через  букву  «ОУКЪ». 
Приведу  для  примера  схожие  слова:  Моуринъ  –  мавр,  негр,  темнокожий,  Моурдва  –  тёмная  личность  (тот,  у  кого  душа  –  потёмки),  Моури  –  тёмный,  вороной  (цвет),  Моура  –  тёмная  грозовая  туча.  И  от  этой  «Тёмной  Силы»,  что  на  своём  «Чёрном  Крыле»  принёс  «Чёрный  Ворон»,  у  простых  людей  по  спинам  начинали  бегать  –  Моурашки  (от  страха).

Добавить комментарий