КУРУ праздник Воинского Духа и Мужского Начала...
06.11.2015 16:33
КУРУ – праздник Воинского Духа и Мужского Начала, а так же – Светлого поклонения Домострою, как Силы Плодородия Рода Белой Расы, в виде рождения Сильных Духом детей. Справляется – 1 ноября и длится до 7 ноября (до дня поминовения Предков Рода). Отсюда слово: Аккуратность (так как, «Аккура» – это преимущество, наивысшая польза, духовный стержень, ведущая ось жизни, а «Аккурат» – чистота, опрятность, старательность и порядок, всё так, как положено по древним традициям Рода Белой Расы). На Латыни «Accuratio» – тщательность, старательность. На Санскрите «Аккур» – польза. В дни Святого Куру – Славили свой Род, приносили требы, совершали обряды, просили у Кура и Сварога – богатства, счастья, приумножения и процветания своей Семье и всему Роду Расы Великой. Так же, во время всего периода празднования «КУРУ», совершались жертвоприношения: кашами, хлебом, мёдом, сыром, курами и всем тем, что ели сами представители Рода.
«Тако не мога терпети крестьян во двоеверии живущими, иже суть крестьяне, Верующие в Перуна, в Хорса, в Макошь, в Сима, в Регла, в Вилы... То мнят Богы и Богынями и тако покладывают им требы и короваи, им молят и куры им режут и Огневи молятся, и зовут его Сварожичем…» (Слове Христолюбца).
У Этруссков-Расенов праздник «Куру» отмечался исключительно как – День Плодородия (12 апреля) и назывался – «Curualia». Римляне этот День Плодородия стали отмечать – в честь Богини Цереры (да и то, его справляли преимущественно плебеи). Были у Этруссков и другие слова связанные с «Духом Куру»: это «Curubellia» обозначающее – душу, волю, характер и «Curubria» – разум, рассудок, сердечность и ярость (Сила Яри Воина Духа). На Латыни «Cеrеallum» – хлебные злаки и праздник в честь Цереры, «Cеrеbellum» – душа, воля, характер, «Cеrеbrum» – головной мозг, разум, гнев, ярость, «Curro» – бежать, спешить (боясь опоздать на праздник), «Curio» – старшина, ведающий культовыми вопросами Курии (Общины), а «Cerea» – хлебная брага (хмельной напиток). На Тюркском языке «Курубан» – жертвенное животное.
КУРУКЪ – место зарождения воинов Света (как внуков Сварога). Отсюда происходит древнейшее название Курской возвышенности – Курукшетра, отсюда же и название города – Курск.
В Древнерусской традиции слово «КУР-УК-Ъ» определяет – Высокий Дух Воинов Кауров, как заложенного в них Сильного Мужского начала, в своей наивысшей Светлой Воле (где «КУР» – это высота, возвышение, гора, а так же – Петух, сидящий на высоте (на шесте или на заборе), «УК» – знак глубинного мужского жизненного начала, как сеятеля Света, а «ЕРЪ» (Ъ) – символизирует законченность Божественного Творения, как некую Твердыню Духа). Отсюда и название клана Светлых Воинов Духа – Куры, Кауравы, Куряне.
Ещё в Индо-Арийском эпосе «Махабхарате» описана война Кауравов с родственными Пандавами, после поражения в которой, один из полководцев Кауров-Курян Рупати, ушёл с остатками войск на Тибет. И уж не просто так, в честь Бога Сварога его внуки Сварожичи приносят ему в жертву Кочета (Петуха-Кура), а именно, как символ Мужского Начала и Духа Воина.
У Галлов «Кур-Петух» был тотемным символом Рода, как знак Воинского Духа Предков. С другой стороны Кур (Петух), в Словяно-Арийском фольклоре тесно связан с Солнцем, как предвестник его Восхождения, своим Криком «КуКареКу» возвещающий о Первых Лучах Света. Отсюда и такое понятие, как – «Проснуться с первым пением Петухов» (Встать вместе с первыми Лучами Солнца). Отсюда же и определение такого промежуточного состояния Природы, как – «Ни Свет, ни Заря». Тут же, в сравнении с Солнцем, само собой, приходит желание сравнить Курьих птенцов с – яркими вспышками Солнышка (как маленькие жёлтенькие комочки Света).
Помимо сакральной роли, Петух олицетворяет собой ещё и образ хозяина, относящийся к сфере культурно-бытового устройства Человека, имеющего высокоразвитый хозяйственный строй. Ведь в курятнике есть только один хозяин – Петух-Кур (все остальные Курицы ему подвластны). В этой своей роли Кур является символом Власти в Курятнике (Общине, Семье). Ведь в доме должен быть один хозяин – Мужчина (Глава семейства). Правда позднее, в Христианской Руси, почитание Бога Сварога несколько изменилось, соответственно изменилось и отношение к Петуху-Куру.
В Курской губернии, так же как и во всей остальной Руси, день Кура (1 ноября) стал считаться просто днём плодородия Кур и праздновался под именем – «Косьмы и Дамиана» (Кузьмы и Демьяна). Вот так, из праздника Воинов Духа и Мужского Начала, из Светлого поклонения Домострою сделали – «День Плодородия Кур». В горном Алтае есть река – Курук (что говорит нам о правдивости легенд о переселении Кауров-Курян из центральной Руси на Алтай и Тибет). Ещё от слова «Кура» происходит понятие – «Быть А-Куратным».
На Испанском языке «Curuca» – это сова. На Латыни «Curruca» – птичка малиновка. Всё это застывшие в памяти Образы некогда Единой для всех Расенов-Русов-Ариев-Кауров Родины – «Волго-Окско-Донского бассейна». У Этруссков-Расенов, по отношению к «серым» и «тёмным» племенам, было понятие – «АкКурратить» (Окультурить, Обучить). Отсюда уже происходят Латинские слова: «Accurrate» (точно, тщательно, старательно, внимательно, с оглядкой, предупредительно), «Accurratus» (старательно исполненный, тщательно выполненный, хорошо продуманный), «Accurratio» (старательность, тщательность, точность), «Ac-Curo» (стараться, точно исполнять задание, тщательно заниматься).
У Этруссков-Расенов были и такие слова, как – «Accuro» (ухаживать, заботиться) и «Accurro» (некое стечение народа, собрание, сходка, купа или гуляние). У Римлян с этими словами связаны следующие понятия: «Cupa» (Купа) – бочка с вином, «Accuro» – заботиться о продовольствии, о снабжении им, «Acсurro» – спешить (на собрание, на сходку, на купу, на гуляние), прибегать, примчаться. Как говорили об этом сами Расены – «Только кликни – они сбегаются отовсюду, мчатся как угарелые, и прибегают запыхавшись».
КУР – высокая стена, ограждение, ряд возвышений. Отсюда слово: Курганы. Так же, Кур – это жилище за высоким ограждением. В Древнерусском языке слово «Кур» обозначало – высоту, возвышение, горную гряду, а ещё – Петуха, сидящего на высоте (на шесте или на заборе), в Женском роде – Куря (Курица). Помимо этого, слово «Кур» имеет и сленговое определение – пениса (мужского детородного органа солидного размера).
В Аккадской мифологии «Кур» – одно из названий Подземного Мира. У Шумеров «Кур» – гора или враждебная страна. На Французском языке «Cour» – большой двор (огороженный высоким забором), тупиковая улица. На Немецком языке «Kur» – это выбор «избранницы сердца» и лечение. На Тюркском языке «Кур» – строить, сооружать.
КУРА – непогода (вьюга, пурга, снежная метель, или сильный ветер, пыльная буря). У Кельтов «Кура» – голосить, завывать. У Готов «Скура» – сильный ветер (с завыванием). На Английском языке «Cry» – кричать, вопить, рыдать. У Западных Словян «Курава» – туман, дымчатое облако, прах, пыль, пыльная буря, метель.
КУРГАН – последнее пристанище Предка. Высокий погребальный холм, внутри которого находился склеп, при этом, высота Кургана зависела от знатности, и от того, сколько сородичей пришло проститься с захороненным в этом Кургане человеком. Теперь давайте рассмотрим это слово более подробно, так как, Курганы имели особое сакральное значение в жизни и смерти наших Предков.
Слово «КУР-ГА-Н» можно перевести исходя из следующих определений – «Кур» (возвышенность), «Га» (процесс перемещения в пространстве под воздействием силы), «Н» (Навий мир). Думаю что в более подробной расшифровке слово «Курган» теперь не нуждается, и так всё становится понятным – Кто и Куда перемещался.
КУРДАЛАГ – Высокоодухотворённая Личность, Кузнец своего Счастья. Курдалаг – олицетворяет собой Творческое Мышление нового Духовного Разума, сошедшего на Землю, как с основной Звезды (под которой родился Человек), так и с Восходящей Звезды второго порядка. Это некая Космическая Сила главенствия Духовного развития, как в Мире Духовной Силы, так и в Отражённом Мире Сути. Это Многомерный и Многообразный Мир, находящийся на Высших ступенях «Златого Пути» Совершенства Духа, что определяет способность Личности находиться одновременно в нескольких Мирах.
У Алан «Курдалагон» – мифический Кузнец-Волхв, возведённый в ранг Божества, изготавливавший боевые доспехи из стали, которую не мог пробить ни один булат. По древним Кавказским преданиям только Курдалагон мог выковать подковы для лошади умершего, чтобы тот мог путешествовать в Стране Мёртвых. Считается, что Курдалагон находится одновременно и на Небе, и в Стране Мёртвых. У Алан «Кур» – разжигать огонь, а «Курд» – кузнец. У Персов «Кура» – кузнечный горн. У Англо-Саксов слово «Курадж» обозначало – сердце, дух.
КУРКУЛЬ – охол, хохол, зажиточный и надменный хапуга, тянущий всё себе на двор, за высокий забор (не желающий ничем делиться с Общиной и Сородичами). В сакральном плане «Куркуль» – это Человек, который копит в себе Энергию Духа, не расточая её по пустякам.
КУРУМ – старый, мудрый, чёрный ворон. В древности наши Предки считали, что Ворон-Курум – это глаза и уши Чернобога или иных Богов из Мира Нави (как вестник смерти). Отсюда и такое трепетное отношение к «Чёрному Ворону». Чаромутное слово «Курум» читается наоборот, как – «МОРОК» (наваждение, затемнение). На первый взгляд тут нет никакого взаимозаменяемого Смысла, так как буквицы «У» и «О» вроде бы между собой не похожи. Но, раньше эти Древнерусские слова писались через букву «ОУКЪ».
Приведу для примера схожие слова: Моуринъ – мавр, негр, темнокожий, Моурдва – тёмная личность (тот, у кого душа – потёмки), Моури – тёмный, вороной (цвет), Моура – тёмная грозовая туча. И от этой «Тёмной Силы», что на своём «Чёрном Крыле» принёс «Чёрный Ворон», у простых людей по спинам начинали бегать – Моурашки (от страха).