Корка Хлеба - расколовшая Христианскую религию...
29.04.2016 23:09
Ульянов Юрий

Данный  материал  следует  рассматривать,  как  продолжение  предыдущего  произведения  про  Артанию:  http://blog.cety.ru/ulyanov-yuriy/3309-artaniya-rus-ariyskaya.html так  как,  одно  связано  с  другим.  Чтобы  нам  правильно  разобраться  с  пониманием  Сути  темы,  мы  для  начала  разберём  пару  понятий:  

АРТА  –  божественность.  Принадлежность  к  Божественному  Роду.  Отсюда  Благославление  на  добрые  дела  –  «Арга»,  и  название  Арийских  Духовных  Родовых  центров  –  Аргаимы.   Отсюда  понятие  –  «Сварга  Небесная».  Отсюда  и  название  Священного  Древнерусского  города  –  Арта  (Божественный).  У  Кельтов  «Артио»  –  богиня-медведица.  У  Парсов  «Арта»  –  Божественная  истина,  порядок,  справедливость.  На  Латыни  «Arte»  –  тесно,  плотно,  искренно,  глубоко,  строго,  сдерживать,  стоять  сомкнутым  строем,  а  так  же,  «Arte»  –  искусство,  мастерство,  творчество.  Все  эти  значения  достались  Римлянам  от  Этруссков.  Принято  считать,  что  город  Рим  стоит  на  реке  Тибр,  однако  это  не  совсем  так.  Рим  построен  на  стыке  двух  рек,  как  и  было  положено  строить  города  в  древности  Русо-Ариями.  В  реку  Тибр,  чуть  ниже  острова  Тибра  впадала  река  Арта  (в  более  поздней  транскрипции  –  Artia,  Aptia,  Apia,  Anio).  В  реку  Арту  впадала  речка  –  «Crabra»  (река  Шершней).  Крабиръ  на  Древнерусском,  как  и  на  Латыни  –  Шершень.  Но  и  это  ещё  не  всё.  Со  временем,  река  Арта  стала  именоваться,  то  Артиа,  то  Аптиа,  то  Апиа,  то  Анио,  а  в  конце  концов,  получила  имя  своего  притока  –  Крабра.  И,  тем  не  менее,  она  не  потеряла  своего  Этрусского  исторического  имени.  Осталась  дорога,  которая  вела  к  реке  от  восточных  ворот  города,  с  названием  –  «Via  Artia»  (дорога  Арты),  к  которой  примыкала  –  «Via  Latina»  (дорога  Латинян).  Но,  в  более  поздний  период  Римской  истории,  дорога  Арты  стала  называться  –  Аппиевой.  Этрусски  (Расены)  пришли  в  Италию  из  Артании,  отсюда  и  название  реки  –  Арта.  В  память  о  восточной  Родине  –  Артании  (Расены).  И  то,  что  дорога  «Via  Artia»  берёт  свой  путь  с  востока  и  пересекается  с  «Via  Latina»  очень  символично.  У  Итальянцев  до  сих  пор  сохранилось  древнее  предание  о  мосте  через  речку  Арта,  который  часто  в  половодье  обрушивался,  пока  однажды  в  него  не  заложили  жену  одного  из  строителей,  после  этого  мост  уже  стоял  долгие  века,  его  лишь  периодически  трясло  от  рыданий  и  проклятий  «гневного  духа»  несчастной  женщины.

АРТАВА  –  хлебная  мера  (мера  веса  для  зерна).  Артава  –  это  Бочонок  вмещающий  12  вёдер  (примерно  145  литров).  В  Древнеиндийском  эпосе  слово  «Артава»  определяет  –  меру  времени  Космической  Тьмы,  не  ограниченной  какими-либо  границами.  У  Ирландцев  «Aran»  –  хлеб.  У  Англо-Саксов  и  Скандинавов  «Amber»  –  мера  объёма  сыпучих  веществ  и  жидкостей  (145,5  литров).  На  Латыни  «Aratio»  –  пахать,  заниматься  земледелием,  выращивать  хлеб.  На  Английском,  Французском,  Испанском  языках  «Arable»  –  пахотная  земля,  пашня,  поле  под  жатву.

А  теперь  основная  тема  материала,  который  не  является  чем-то  особо  скрытным,  но  тем  не  менее,  и  не  особо  выпячивается  современными  "Светилами  от  науки  и  религии".  Начну  с  того,  что  Артания,  помимо  хороших  мечей,  орудий  труда,  утвари,  мехов  и  многих  других  богатств,  славилась  ещё  и  -  КВАСОМ...
Точнее  своей  хлебной  закваской,  которой  до  конца  XX  века  пользовались  многие  русские  люди.  В  древности  эта  закваска  называлась:

АРТУСЪ  –  квасной  хлеб  и  хлебная  закваска  для  приготовления  кваса.  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  «Артус»  –  поднимать,  возносить.  На  Древнегреческом  языке  звучало,  как  –  Артос.  В  Христианской  религии  квасной  хлеб  именовался  –  Арта  (по  названию  города  из  которого  она  попала  в  Элладу).  В  Пасхальное  Воскресение  АРТА  освещалась  как  Плоть  Иисуса,  вкушаемая  рабами  его.  «Снъ  Божiи  въображае  вi  Арта  якоразоумны  хлебъ  Плоти  его…».  Ибо  именно  этот  хлеб  Иисус  делил  между  своими  товарищами  во  время  Тайной  Вечери.  Вообще,  с  этим  хлебом,  как  и  с  самим  его  названием,  связано  очень  много  интересных  событий  и  мифов.  Начнём  с  мифов.  Когда  Есус  Хрестос  (Ешуа,  Иисус)  проповедовал  по  Миру,  то,  по  одному  из  Ведических  мифов,  он  побывал  и  в  Артании  (куда,  кстати,  после  его  «распятия»,  отправился  Андрей  Первозванный,  который  на  самом  деле  не  проповедовать  отправился  на  Русь,  а  конкретно  шёл  на  встречу  со  своим  учителем,  и  конкретно  знал  куда  идёт,  так  как,  есть  очень  убедительная  версия,  что  Иисус,  после  своей  «смерти»  вернулся  именно  в  Артанию,  но  это  уже  другой  миф).  Вернёмся  к  мифу  первому.  Так  вот,  после  познания  Санскрита  и  Древнеиндийских  Вед  в  Кашмире,  Есус  прибыл  в  Артанию,  где  познал  Быстину  ПраВед  и  Мудрость  Арийских  Волхов.  Именно  в  Артании  Есус  узнал  и  секрет  приготовления  Квасного  Хлеба  и  напитка  из  него  –  Кваса,  коими  в  последствии  накормил  и  напоил  многих  людей  в  Палестине.  Упоминание  о  Квасе  есть  в  Святом  писании,  где  Иисус  говорит:  «Царствие  Небесное  есть  подобно  Квасу…».  А  говоря  про  квасной  хлеб  АРТА  он  конкретно  и  недвусмысленно  подчёркивает:  «Сие  есть  Тело  Моё…».  Более  того,  в  одной  из  древних  книг,  хранимых  носителями  Древнерусской  ведической  традиции,  сообщается  следующее:  «Иисусе  Христе,  сын  Гелийский,  приидоша  учитися  мудрости  у  сынов  Даждьбожьих…».  Миф  может  и  дальше  оставаться  мифом,  суть  ни  в  этом,  а  в  том,  что  само  понятие  «Арта»  древнее  Иисуса,  а  это  уже  факт  –  подтверждаемый  церковью.  А  вот  теперь  перейдём  к  этому  интересному  факту,  как  с  определённому  событию. 
В  Христианской  религии  в  1054  году  произошёл  раскол  –  на  Восточную  и  на  Западную  самостоятельные  церкви.  Восточная,  Византийская  церковь  стала  именоваться  –  Правоверной  Кафолической (за  которой  осталась  Правда  первоосновы  Веры),  а  Западная,  Римская  стала  –  Католической «Сatholicus»  (Всеобщей).  Раскол  конечно  назревал  давно  и  по  разным,  кажущимся  нам  сейчас  очень  незначительными,  разногласиям.  Однако,  тогда  эти  разногласия  уходили  своими  корнями  в  более  конкретные  определения,  которые  имели  очень  большое  значение  для  религии,  как  при  расколе  на  Руси,  между  Православием,  Староверческой  традицией  и  Правоверной  религией,  где  имело  большое  значение  –  как  креститься.  Вернёмся  к  основной  Сути  раскола  в  Христианской  церкви  –  Римские  Попы  давали  своей  пастве,  как  пасхальное  кушанье,  не  Артос,  а  Опресноки  (сухие  лепёшки  из  пресного  теста,  какие  используют  Иудеи  в  своём  религиозном  обиходе).  Но  дело  даже  не  в  том,  что  это  Иудейский  пасхальный  обряд,  а  в  том,  что  Опреснока  –  это  сухая,  обезвоженная,  а  стало  быть  ОбезЖизненная  ипостась  Христа,  что  противоречило  его  Воскрешению,  как  Живому  Образу,  символически  заложенному  в  Живом  Хлебе  –  Арта.  Служение  на  бесквасном  хлебе,  Греческими  священниками  характеризовалось,  как:  «Отрицание  того,  что  Христос  –  и  Бог  и  Человек  одновременно,  и  это  есть  подобие  Ереси  Несторианской…».  К  тому  же,  эта  символичность  подтверждала  знание  Византийских  священнослужителей  не  только  об  Арте,  но  и  об  Артании,  где  укрылся  Иисус  (Есус,  Ешуа).  Вот  так,  сухая  корка  хлеба  стала  камнем  преткновения  в  Христианской  религии. 

При  раскопках  древнего  Киевского  городища,  в  1892  году,  было  найдено  медное  блюдо,  с  изображением  нескольких  Херувимов  с  приподнятыми  крыльями.  В  языческом  Киеве  подобные  подносы  использовались  для  тайных  богослужений  первых  Христиан.  По  Христианскому  обычаю  участникам  богослужения  на  нём  раздавали  –  Артос  (куски  освящённого  хлеба).  Скорее  всего  блюдо  было  зарыто  под  стенами  дома  во  время  первых  гонений  Христиан  в  Киеве,  после  смерти  княгини  Ольги. 

А  теперь  вернёмся  к  мифу  о  прибывании  Есуса  Хрестоса  в  Артании (Руси).                  

Когда  на  Русь  пришли  Греческие  попы,  то  у  них  не  было  разницы  в  обрядах,  в  отношении  в  Римской  церковью,  помимо  описанного  случая.  Они  так  же,  как  и  Католики  крестились  двумя  перстами  сложив  вместе  большой  и  безымянный  палец,  а  так  же,  указательный  со  средним.  Данная  поза  пальцев  говорит  о  двойственной  природе  Христа  –  Земном  происхождении  и  Божественном  замысле.  Сам  процесс  перекрещивания  начинался  с  левого  плеча  на  правое,  таким  образом,  говоря  о  том,  что  Господь  отвёл  всех  от  Ада  в  землю  обетованную  –  Рай.  И,  к  тому  же,  перекрещивание  с  левой  стороны  на  правую  сообщало  о  том,  что  сердце  открыто  для  Бога.  Русские  Священники-Волхвы,  как  и  весь  народ,  такую  версию  не  приняли  категорически,  так  как,  Истинное  Арийское  Православие  предполагало  традицию  Триглава  (Троицы),  стало  быть  и  креститься  нужно  было  тремя  перстами,  и  не  слева  направо,  а  наоборот.  Тому  было  своё  логическое  объяснение:  «Ибо  Держница  (рука  Прави)  от  Державы  (власти  Прави)  к  Сердцу  лежит»,  и  при  этом, верность  этих  слов  подтверждалась  фразой:  «Нас  так  сам  Есус  учил…»!.  К  тому  же,  для  убедительности,  добавлялись  ещё  слова,  якобы  сказанные  самим  Есусом:  «Иже  не  познаша  Десницы  своея  –  ниже  Шуйцы  буде…»!   И  тут  возникло  разногласие,  причём  задолго  до  Римского  раскола.  На  этот  раскол  в  обществе,  будущий  митрополит  Киевский,  Илларион  в  1039  году  писал:  «И  прежде  бывшимь  намъ  яко  зверемъ  и  скотомъ,  не  разумеющемъ  Деснице  и  Шюице  и  земленыих  прилежащем,  и  ни  мало  о  небесныих  попекущемся…». 
 
В  данном  увещевании  Илларион  пытается  правую  и  левую  руки  противопоставить  Небу  и  Земле,  в  соотношении  к  Правильной  и  Неправильной  Вере.  А  в  Успенском  сборнике  XII  века  эта  тема  продолжает  присутствовать,  так  как,  Народ  Русский  не  внял,  ни  только  Христианско-Правоверному  слову,  но  и  Огню,  и  Мечу:  «Законъ  же  от  Бога  приимъша  не  своему  племени  яко  же  Авраамъ,  не  языку  иже  не  разумеша  Десница  своея  ни  Шуица…  Кланяхуся  яко  Богу  твари  въ  творьца  место…».   Подобное  пассивное  противостояние  церкви  и  народа  длилось  долго,  пока  очередную  подмену  понятий  не  произвёл  патриарх  Никон,  в  1653  году,  переименовав  Христианскую  Правоверную  религия  в  Христианскую  Православную  Церковь.  А  раз  Вера  стала  вновь  Православная,  то  и  креститься  было  разрешено  справа  налево  и  тремя  перстами.  Не  приняли  такой  подлог  Староверы,  и  вновь  в  религии  произошёл  раскол,  на  что  один  из  Старообрядцев,  в  1701  году  заметил:  «А  я  ныне  вижу,  что  несть  у  вас  расуждения  ни  Деснице,  ни  Шуйце,  сиречь  ни  Добру,  ни  Злу,  ни  Ереси,  ни  Инстинной  Вере…».  

© Copyright: Юрий Ульянов, 2011

Добавить комментарий