Словяно-Арийские города Европы
16.10.2016 01:20
Ульянов Юрий


Словяно-Арийские города Европы

 

Сегодня принято считать, что Европа возникла как бы «Сама по Себе», из глубины Веков, приняв в наследство культуру Древнего Рима… и что никаких Славян тогда и в помине не было, а были лишь Германца, Готы, Гунны, Галлы, Вандалы, Венеды и Кельты…

Хорошо… пусть будет так…

Но, есть один интереснейший вопрос? Кто же тогда строил города в Европе до появления этих племён, и на чьей культуре жиждилась государственность Римской Империи???

 

Прежде всего начнём с того, что одним из древнейших городов Европы являлся Словяно-Арийский город   Ретра.

Кстати,  не  задумывались  откуда  происходит  фраза    «Ты  Ретроград»?! 

А  всё  очень  просто,  и  даже  не  нужно  ничего  притягивать  за  уши,  это  понятие    старомодности,  приверженности  к  древним  традициям,  так  как,  город  Ретра  является  самым  древним  городом  в  Венетии  (то  есть  в  Западной  Руси,  или  в  сегоднешней  Европе ),  а  построен  он  был  примерно  в  V  тысячелетие  до  нашей  эры. 

В  буквальном  смысле  понятие  «Ретроград»  определяет    Старовера  (приверженца  древних  традиций). 

Вот  что  писал  о  городе  Ретра  Епископ  Мерзебурский  Титмар  (976 – 1018 гг.):  «Въ  земле  Редарей  находится  градъ,  по  имени  Ридигостъ  (Ретра),  триугольной  формы,  снабжённый  тремя  воротами  и  со  всехъ  сторонъ  окружённый  тщательно  сберегаемой  местными  жителями  священной  рощей.  Двои  изъ  этихъ  воротъ  доступны  каждому,  кто  желает  войти  в  градъ,  третьи  же,  расположенныя  на  восточной  стороне  обращены  были  къ  морю,  представлявшему  страшное  зрелище.  У  этихъ  воротъ  находилось  искусно  построенное  изъ  дерева  святилище,  покоившееся,  вместо  фундамента,  на  рогах  зверей.  Наружныя  стены  храма  украшены  были  чудесной  резьбой,  представлявшей  изображения  различныхъ  Боговъ  и  Богинь.  Внутри  же  храма  стояли  истуканы  Боговъ  Главнейший  изъ  Боговъ,  по  имени  Сварожичъ,  пользовался  межъ  всеми  язычниками  особеннымъ  обожаниемъ  и  уважениемъ…». 

В  Ретре  находился  самый  почитаемый  Словяно-Ариями  Бог    Радегаст.  Радегаст   это  западнословянский  Бог  славы  и  войны,  защитник  земли  Словянской.  Сын  Бога  Коляды  и  Радуницы,  внук  Даждьбога. 

Уйдя  в  «Мир  НАВИ»,  Радегаст  стал  судить  людские  Души  и  карать  грешников  (определяя  их  дальнейший  Жизненный  Путь).  Но,  как  воплощение  всевышнего  Бога  Вышня,  он  имел  лишь  одно  его  лицо    лицо  загробного  мира:  «Здесь  пред  Вием  сам  Радогост  сидит    Он  в  деснице  скипетр  держит  и  умершие  Души  судит.  И  в  просторном  зале  дворца    Души  ждут  его  приговора»  (Книга  Коляды). 

Храмы  Радегаста  были  не  только  в  Ретре  (главный  город  Ратарей),  но  и  в  Микулинборе  (Мекленбург),  где  был  главный  храм  Бодричей  (Доленчан,  Ободритов). 

Вот  что  об  этом  писал  историк-хронист  XII  века  Гельмольд:  «Редари  и  Доленчане  желали  господствовать  вследствии  того,  что  у  них  имеется  древнейший  город  Ретра  и  знаменитейший  храм,  в  котором  находится  идол  Радегаста,  и  они  только  себе  приписывали  единственное  право  на  первенство  потому,  что  все  остальные  Славянские  народы  часто  их  посещают  ради  ответов  и  ежегодных  жертвоприношений».   

Лютичи  отождествляли  Радегоста  с  Чернобогом  (что  было  в  корне  не  верно  и  в  конечном  итоге  привело  Род  Лютичей  к  гибели).  Радогост    это  воплощение  Рода  на  Земле,  а  Род  Един  во  всех  воплощениях,  и  как  Суть  Белбога,  и  как  Образ  Чернобога. 

 

В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  слово  «РАДЕ-ГАС-Т»  определяет    Бога  Рода,  который  дарует  Народу  Радость,  указывая  направление  движения  к  чему-то  созидательному,  определяя  Светлый  Путь  к  очищению  Души  и  исцелению  Тела,  через  традиции  Триглава  (где  «Раде»    это  Род  в  Радости,  «Гас»    светлый  путь  созидания,  а  «Т»    традиция  Триглава-Троицы).  

У  Этруссков-Расенов  слово  «Agas»  обозначало    делать  что-либо  хорошее,  просто  так,  от  Души. 

А  вот  у  Римлян  понятие    «делать  что-либо  хорошее»,  да  ещё  просто  так  «от  Души»,  за  ненадобностью  исчезло  из  оборота,  но  слово  «Agas»  осталось  в  некоторых  выражениях,  как  суть  самого  определения  «делать».  На  Латыни  «Videas  quid  Agas»    смотри  или  думай,  что  ты  делаешь,  а  «Quid  Agas»    что  ты  делаешь?  

День  Бога  Рода  (Радогоста)    отмечается  весной,  21  апреля,  правда  перед  этим  отмечали  неделю  Плодородия  (девять  дней),  с  12  апреля,  как  «День  Силы  Плодродия  Рода»  или  «День  Воинов  Рода»  который  именовался    «КуруАль»  (День  Памяти  пролитой  Крови  Воинами  Яри,  во  Славу  Рода  Расы  Великой,  чтобы  Народ  Расенов-Русичей  мог  размножаться  и  созидать  на  той  земле,  где  была  пролита  Аль  Рода). 

У  наших  Предков  даже  была  поговорка:  «Там  где  пролилась  Кровь  Русская,  там  и  Родина  наша!».  

У  Этруссков-Расенов  праздник  «Куру»  отмечался  исключительно,  как    «День  Плодородия»  (справлялся  12  апреля)  и  назывался    «Curualia». 

Римляне  этот  День  Плодородия  отмечали    в  честь  Богини  Цереры  (правда  справляли  этот  праздник  преимущественно  плебеи).  Были  у  Этруссков  и  другие  слова  связанные  с  «Силой  Духа  Куру»:  это  слово  «Curubellia»  обозначающее    душу,  волю,  характер  и  «Curubria»    разум,  рассудок,  сердечность  и  ярость  (как  Сила  Яри  Воина  Духа).  На  Латыни  «Cеrеallum»    это  хлебные  злаки  и  праздник  в  честь  Цереры,  «Cеrеbellum»    душа,  воля,  характер,  «Cеrеbrum»    головной  мозг,  гнев,  ярость,  разум,  рассудок,  «Curio»    старшина,  ведающий  культовыми  вопросами  Курии  (Общины),  а  «Cerea»    хлебная  брага  (хмельной  напиток).  На  Тюркском  языке  «Курубана»    жертвенное  животное. 

Ещё  Роду-Радогосту  посвящали  День  Поминовения  всех  усопших  сородичей,  так  называемый  «Родительский  День»    7  ноября.  Для  некоторых  «Избранных  Родом»  в  этот  день  открывался  «Навий  Мир»,  невидимый  для  простых  смертных:  «И  тогда  приходили  мы  к  синей  реке,  стремительной,  как  время,  а,  время  не  вечно  для  нас,  и  там  видели  Пращуров  своих  и  матерей,  которые  пашут  в  Сварге,  и  там  стада  свои  пасут,  и  снопы  свивают,  и  жизнь  имеют  такую  же  как  наша,  только  нет  там  ни  Гуннов,  ни  Эллинов,  ни  Готов,  и  княжит  там  одна  только  Правь …»  (Книга  Велеса). 

Радегасту,  как  воплощению  Образа  Воина,  приносили  в  жертву  кровь,  иногда  даже  Человеческую  (чаще  всего  убивали  кого-нибудь  из  вражеских  пленников),  особенно  этот  обряд  был  распространён  у  Лютичей  (Вильцев),  как  самого  воинственного  Словянского  племени.  

 

В  Древнерусской  мифологии  «Радогост»    это  Бог  Возмездия  и  Воинской  Славы.  По  преданиям  он  Явился  на  Свет  в  полном  вооружении.  Был  послан  на  Землю  Сварогом  покарать  всех  демонов  и  грешников.  Уйдя  в  царство  Нави  (смерти),  стал  судьёй  людских  Душ,  заняв  место  подле  Чернобога.

Огромный  храм  в  честь  Бога  Радогоста  в  священном  городе  Ретра,  возвели  Венеды  очень  давно.  Охраняло  город  племя  Ратарей. 

Вот  что  писал  о  племени  Ратарей  (Ругов,  Русов)  немецкий  географ  Адам  Бременский:  «Ратари,  самое  могущественное  племя  в  Венедском  Словянском  союзе,  живущее  к  югу  от  реки  Пены  Их  главный  город    всемирно  известная  Ретра  (Радегаст),  главное  седалище  идолослужения,  там  построен  огромный  храм  в  честь  демонов,  главный  из  которых    Радегаст.  Изображение  его  сделано  из  золота,  ложе  из  пурпура.  Сам  город  Ретра  имеет  девять  ворот  и  окружён  со  всех  сторон  глубоким  озером,  через  которое  для  перехода  построен  бревенчатый  мост,  но  через  него  разрешается  переходить  только  идущим  ради  совершения  жертвоприношения  или  вопрошения  оракула  Говорят,  что  от  Гамбурга  до  Храма  четыре  дня  пути…».   

При  этом,  стоит  отметить,  что  многие  Европейские  авторы  называют  Гамбург    «Городом  Словян».  И  даже  сам  папа  Николай – I,  в  письме  от  864  года  упоминает  Гамбург,  как:  «Лежащий  в  пределах  Славян,  Саксов  и  Данов…».   

 

Так  кто  же  такие  эти  «Ратари»?

РАТАРИ    это  западнословянское  племя  Руян  (Ругов,  Русов). 

В  буквальном  переводе    Воины-Пахари  (рать,  ратай).  Ратари  входили  в  союз  племени  Ободритов  (Палабских  Словян),  а  те  в  свою  очередь  в  Венедский  союз  Словянских  Родов.  Ратарей,  на  ряду  с  племенами  Хижан,  Черезпенян  и  Доленчан  живущих  вдоль  реки  Пены,  называли  Лютичами  ( Вильцами )  за  их  воинственность  и  храбрость,  хотя  они  себя  к  Волкам  не  относили,  имея  своим  тотемом    Сокола-Рарога.  В  буквальном  смысле  с  Древнерусского  «РАТ-АРИ»    это  Ратники  Арии. 

В  принципе  считать  Ратарей  неким  «Племенем»   не  верно.  Воины  Ратари   это  скорее  сословие,  ведь  они  считались  одними  из  самых  лучших  Ратников,  становясь  в  дальнейшем  предводителями  Викингов (яркий  пример  тому    славный  конунг  Рюрик). 

Датские  Викинги,  заметив  в  Северном  море  Алые  паруса  Руян  (Ругов,  Русов),  предпочитали  свернуть  в  сторону  и  укрыться  в  каком-нибудь  фьорде,  ибо  не  было  среди  Викингов  более  искусных  мореплавателей  и  свирепых  воинов,  чем    Руги. 

Помимо  города  Ретра,  в  котором  почитался  Бог  «Радегаст-Сварожич»,  священным  городом  Воинов-Ратарей  была  Аркона,  на  острове  Рюген,  где  было  святилище  «Свентовита»  (его  охраняли  300  воинов-храмовников).  

Это  Святилище  было  разрушено  Датскими  Викингами  (Крестоносцами)  в  1168  году.

Город  Ретру,  по  приказу  Римского  Папства,  с  храмом  и  близлежащими  селениями,  уничтожил  в  1157  году  герцег  Саксонский  и  Баварский  Генрих  Лев,  из  немецкой  династии  рода  Вельфов.  После  этого  удара  Ретра  уже  не  оправилась,  а  Словяно-Арии  стали  уходить  на  Васток,  к  своим  Сородичам.

Добавить комментарий