Она была мила, успешна и талантлива. Ее муж так сильно любил ее, что установил принтер, чтобы публиковать ее собственные книги и полностью посвятить себя письму. На самом деле, у нее было все, что ты мог хотеть. На самом деле, она могла бы быть счастливой. Но ... она была художницей. И художественные души, какими мы их знаем, с самого начала отмечены депрессией, кризисом, психозом, неврозом или другими расстройствами, и поэтому вовсе не исключено, что в этом мире, хотя он и теплый и интенсивный со всей известностью, но вскоре добровольно покидает его , Так было и с Аделиной Вирджинией Стивен - Вульф (1882 - 1941).
Вход только для интеллектуалов
Украшение литературных салонов и член интеллектуальной группы Bloomsbury, где она познакомилась со своим мужем Леонардом Вульфом . Он выполнял ее интеллектуальные требования, уважая ее талант. Он был политологом, журналистом и активным писателем.
Наконец, члены группы были выпускниками элитных университетов, обмениваясь мнениями, опытом и знаниями о культуре, политике, эстетике, искусстве, литературе и ... сексе. Чтобы не допустить теоретических знаний, а консервативная Англия шептала шепотом во времена викторианских башен, члены группы Блумсбери начали экспериментировать на основе «каждый со всеми» , независимо от пола или семейного положения участников.
Жизнь с художником
О том, что Вирджиния действительно была экспериментатором и новатором, свидетельствуют не только ее книги, но роман с поэтом и писателем Витой Саквилл-Уэст .
Это, конечно, не меняет того факта, что Леонард был по-настоящему любящим мужем, готовым исполнить каждое ее желание, оставив ей (возможно, слишком много) достаточно места для самореализации и преданно заботясь о ней даже после наступления маниакально-депрессивного психоза.
В то же время она несколько раз без успешно пыталась покончить жизнь самоубийством, но даже это не обескураживало Леонарда и он продолжал делать все, чтобы сделать жизнь Вирджинны более приятным в этом мире, хотя он знал, что это тяготит ее все больше и больше со дня на день.
Каждый несет наш ад
Трудно сказать, в какой степени трагедия ее семьи в детстве повлияла на ее стремление к смерти. После смерти ее отца, матери и сестры она также потеряла своего брата. Поэтому она искала смысл жизни в письменной форме. Параллельно с Джеймсом Джойсом она разработала инновационный метод повествования о «потоке сознания» .
Ее огромный талант был и остается неоспоримым. Возможно, рецидив тяжелой депрессии, чередующейся с невыносимыми эйфорическими состояниями, стал налогом на это.
Прежде чем окончательно решить положить конец жизни (1941), она написала 9 романов, 45 рассказов и почти 500 сочинений.
После начала войны от бомбежки спряталась в сельской местности. Их лондонская квартира была разрушена, что было последним побуждением Вирджинии сделать то, что она так долго планировала. Она написала 2 прощальных письма. Одна сестре Ванессе и другое Леонарду. Она надела свою шубу и пошла тонуть в холодную мутную реку Усси ...
Мы не понимаем некоторых людей в течение их жизни, поэтому мы стараемся, по крайней мере, по наследию, которое они оставили здесь.
Книги Вирджинии, хотя и не совсем простые, тем не менее я рекомендую: Орландо, Комната Джейкоба, Навстречу Маяку, Миссис Дэллоуэй ...
Валерий Розанов доктор психологии