Кто есть кто в казачестве- фейки, ряженые, фрики, реестровые и настоящие
07.05.2016 09:07
Валерий Розанов and Сергей Разоренов

Стремление казачьего народа обрести политическую субъектность заметно особенно в последние годы, когда наконец наступило национальное прозрение. У казачьего народа пробуждается коллективное желание выкристаллизовать сознание и волю, обрести способность к целесообразной деятельности во имя себя. 
Это пробуждение жизненной силы народа, восходящий мейнстрим, который в условиях государства реализуется в политических и идейных течениях, в создании партий, движений . Казачество, в нормальной системе координат, это ясное и понятное обозначение позитивного явления, человечного по своему наполнению, ибо объединение разобщённых индивидов в сообщество ради процветания, обозначает победу созидательного начала над тёмными сторонами человека. Соответственно, такое соединение сил приумножает индивидуальные силы каждого. Казачество это сообщество людей, коллектив выживания. А казак это человек готовый включиться в позитивную работу.

Однако, надо понимать, что кроме нормальной системы координат, есть искажённая. Мы живём в политической системе, где манипуляция информацией является основой её существования. На самом деле, это способ управления сознанием. Искажение, подмена содержания, способ запутать человека, общество. И надо сказать, антинародной системе во многом это удаётся. Особенно неравнодушны антироссийские пропагандисты и западные спецслужбы к российском казачеству. Тут они расстарались. Результат - череда совершенно отвратительных типажей в СМИ, выдаваемых за казаков. Мизантропы, выдаваемые за казаков. Шантрапа и гопники, которых называют казаками и лидерами русских казаков. Провокаторы всех мастей, выдаваемые за казаков. Показывать пальцем не будем, оно и так видно.

Идейный примитив, выдаваётся за казачество. В этом псевдоидейном и человеческом паноптикуме теряются нормальные люди - публицисты, просветители, политики, деятели культуры поддерживающие казачество. Не только теряются, но фактически вымазаны вынужденным соседством с уродами, как бы в одном свойстве. Понятно, что это делается, чтобы нормальная публика шарахалась от казачества и казаков. Так она и шарахается. А что вы прикажете делать человеку, который всей душой хочет казачьего возрождения, но посмотрев на «казаков» и «казачество» видит по большей части калейдоскоп моральных уродов. То убили таджика, то де....льные рожи невесть откуда взявшихся лидеров, выкрикивающих де....льные лозунги, то втуляют религиозные бредни из позапрошлого века. Обычный человек, не обладающий пониманием откуда и как формируется вся эта картинка, с трудом может преодолеть омерзение к такому «казачеству».

Понятно, что адекватно мыслящие журналисты пытались противостоять превратному восприятию казачества, однако при сопоставлении сил и ресурсов, понятно, что даже сотня журналистов не смогла бы перевесить чашу весов. Слишком неравны силы. В этой ситуации имеет смысл практически отказаться от терминов реестровое казачество, ряженные и тп как от слов приобретших стойкую негативную форму в восприятии публики. Нам стало ясно, что использование дальше в идеологическом лексиконе этих слов-терминов не может принести пользу казачьему возрождению. В то же время нам, и настоящей, здоровой части казачьего мейнстрима необходимо размежеваться с теми кто противопоставляет разные формы казачества. Мы прощаемся с этими словами в качестве обозначения казачьего движения возрождения. В этой ситуации мы предлагаем использовать в публицистическим лексиконе другие слова-термины. Эти слова возможно нужно искать и мы готовы это делать вместе со всеми . Ждём ваших мнений и предложений на форуме. То есть, использовать в качестве слов-терминов обозначающих позитивную часть казачьего движения возрождения и позитивную идеологию возрождения, новые термины.

Это конечно вынужденная мера, но другого пути достигнуть в будущем прогресса казачьего движения, не просматривается. Уж больно сильную аллергию смогли выработать манипуляторы .

Смешно видеть, как казаки считающие себя родовыми, не имеют представления что их предки пришли на Дон с Рязани, и что первое упоминание в летописях именно о рязанских казаках, а уж потом , лет через 300 они заселили Дон и другие земли.

А уж те кто относят себя к Запорожским и всех прочих называют кацапами или крестьянами, не понимают что добровольно записывают себя в отпрысков турок, о чем и свидетельствует их оседлок и шаровары.

 

original.jpg#20849828064

Дверная ручка в замке Глубока в Южной Богемии представляет собой деталь фамильного герба Шварценбергов. Ворон выклёвывает глаза бедолаге c оселедцем. Считается, что это турoк. Замок ныне принадлежит государству

 

original.jpg#20957536668

Варшава, Польша. Памятник Яна III Собесского, спасителя Вены от азиатского нашествия. Обладателю оселедца и на этот раз не повезло. Вместе со своим собратом в чалме он оказался под копытами королевского коня.

 

original.jpg#20403682366

Вена, Австрия. Собор св. Стефана. Xороший человек (если не ошибаюсь, св. Франциск) попирает ногами поверженного врага рода христианского (считается, что это янычар). Как обычно, человеку с оселедцем не повезло.

Исторически все казаки уроженцы Украины, которые чего-то стоили и чего-то добились, считали себя русскими (одни великороссами, другие малороссами - это не имело и не имеет значения). К "украинству" и Гоголь, и Чехов, и Булгаков относились в лучшем случае с добродушной иронией. Разумеется, в качестве русских у запорожских казаков есть все права на культурное наследие исторической России, и даже некоторые особые права и на Гоголя, и на Чехова, и на Булгакова. Но эти казаки предпочли объявить себя кем-то отличающимся от русских. То есть сами себя лишили наследства.

Чтобы быть настоящим казаком, нужно иметь среди своих предков людей, которые в XVIII веке русские прически, а не турецкие оселедцы. Я не раз говорил, что по ряду причин именно Век Просвещения имеет ключевое значение для понимания русской истории и культуры вообще. Печально, что государство делает для изучения этой эпохи так мало. Слава Богу, в России есть хотя бы люди, осознающие эту проблему и по мере сил решающие её в частном порядке.

 " Казакия" как и "Украинство" собранo из того, что не пригодилось ни русским, ни полякам. Вышло то, что вышло - "Кобзарь" в качестве центрального произведения, Конотопская битва в качестве ключевого события, всякие фейки для совсем уж фриков - "казаки-кшатрии", "Запорожская республика", "конституция Пилипа Орлика". Этого было бы недостаточно даже для маленькой балканской страны. И у Сербии, и у Хорватии история и культура куда солиднее.  В её масштабах "Кобзарь" и Конотоп равны нулю. Это выбор, означающий одичание .

 

original.jpg#20180609517

Ла-Валетта, остров Мальта. Гробница Николаса Котонера, Великого магистра Ордена мальтийских рыцарей.  Бюст великого магистра поддерживают невольники. Один из товарищей по несчастью - ярко выраженный негроид, второй - обладатель ярко выраженного оселедца. Похоже, людям с оселедцами катастрофически не везло по всей Европе.

Bыбирая себе в качестве предков фейковых казаков с оселедцами, такие казаки становятся в глазах европейцев более чужими, чем турки. Если уж до конца называть вещи своими именами, то вне русского культурно-исторического пространства такое казачество автоматически превращается в африканское. Начиная с Майдана, такие казаки неизменно шокируют русских своими действиями в Сети и в реале. Это типично африканское поведение.

Самоидентификация на основе прыжков на месте ("кто не скачет - тот москаль") отчётливо напоминает обычаи племени масаев. Провозглашение соотечественников насекомыми ("колорады") с их последующим зверским убийством в Одессе копирует действия хуту, начавших геноцид тутси в Руанде с радиотрансляции призывов "истребить тараканов".

 

Добро пожаловать в Настоящее Казачество или С оселедцем вход воспрещён. Ещё одна деталь декора одного из шварценбергских замков. 

IMG_2889_gerb.jpg

Те кто пытаются делить казков на москалей, коцапов, крестьян, реестровых и отрекаются от своего русского происхождения или провокаторы или глупые и недалекие люди- коих в казаках ни когда не было.

Валерий Розанов эксперт по казачеству Регистра Национального Интеллекта, аналитик.

Добавить комментарий