Как Артем Бриус зарабатывает на кроссовках миллионы чужими руками?
26.11.2023 08:34
Валерий Розанов Федеральный Репортер ИА СЕТИ РУ

scale_1200

Я уверен, что многие из вас видели этого человека на просторах интернета. Именно он создал Огуречную Империю- которая сажает алюминиевые огурцы на брезентовом поле, вернее магазины кроссовок в городах России. Биографию разбирать не будем, лишь маркетинговый подход в масштабировании бизнеса

Сразу скажу, что я не буду разбирать Бриуса, как личность. Я не покупал его кроссовки и не могу делать выводы об их качестве. Мне интересно всегда “повскрывать” успешные модели продаж.

А здесь как раз именно такая!1 – Позиционирование

Если открыть его Огуречный канал, то мы можем найти много видео-нарезок с советами, подкастами. И во многих из них можно наблюдать противоречивые и даже провокационные мнения на счет заработка денег, самореализации, взаимоотношений с девушками и так далее.

Смысл в том, что Артему Бриусу абсолютно все равно, согласен ли ты с его мнением или нет. Наоборот, если на него сыпится негатив - он становится богаче. Позитив? Еще богаче!

Основным каналом трафика для привлечения клиентов у него являются социальные сети. И чем больше активности идет под его постами, тем лучше они продвигаются, охватывая новую аудиторию.

Провокации – один из лучших инструментов вовлечения аудитории и распространения контента. И Бриус это делает на достойном уровне (по моему мнению), не переходя черту.

2 – Большой хайп

Так как рынок “инфобизнеса по заработку” высококонкурентный, на нем сложно выделиться. Кто-то пытается это делать за счет внешности, кто-то за счет маркетинга.

Но хоть один эксперт может себе позволить продавать не воздух а бизнес под ключ? Даже не франшизу- а каждый раз уникалный продукт-магазин со своей концепцией? (Блиновская, Митрошина и Аяз даже рядом не стояли)

А посты и кружочки в телеграмм?

Конечно же, независимо от того, станет пост популярным или нет – это мощный кейс, который примагничивает к себе огромное внимание и новую аудиторию.

Если у человека есть деньги, чтобы покупать самые дорогие автомобили, то он по любому умеет зарабатывать и может этому научить других.

scale_1200

Таким образом, любое яркое и хайповое проявление, делает Бриуса еще богаче. Двигаемся к самому вкусному?

3 – Партнерский маркетинг

У меня волосы дыбом встали, когда я в первый раз “осознал” эту воронку продаж у Артема Бриуса.

А может ли быть такое, что много сотен человек публикуют его контент у себя на страницах, привлекают трафик к нему и рассказывая как зарабатывают привлекают новых клиентов?

Объясняю… Бриус и его команда создали схему для всех где без реферальных ссылок идет привлечение потенциальных клиентов.

Тем самым, абсолютно без вложений в рекламу, эта модель по моим личным расчетам уже приносит проекту Артема миллионы рублей ежемесячно.

Если рассматривать воронку Бриуса, то там мало чего можно найти из классического маркетинга. Нет сильного оффера, смыслов, прогревов через боли и так далее.

В случае с Бриусом:

Видео с достойной презентацией продукта, без излишней мотивации и показухиПодробная информация по программе (по каждому направлению заработка)Много кейсов и отзывовСравнение с конкурентамиИ многое-многое другое

Без всей аркетинговой шелухи, бренд Артеа Бриуса и партнерская модель в связке способны приносить ему миллионы рублей. А все вместе – миллионы и десятки миллионы долларов.

Мой вывод – Артем и его команда красавчики. Достойнейший уровень упаковки и маркетинга! И если отбросить весь хейт… Может быть начнем рассматривать весь рынок, как возможность сделать себя лучше, богаче, эффективнее? Смотреть на инструменты, фишки и разборы с целью внедрить это у себя?

scale_1200

Что еще есть интересного у Бриуса?

Нет сложности с поиском квалифицированных специалистов — он готовит их сам. Обычно собственник не может открыть новое направление в бизнесе, потому что нет подходящей команды. Команда Бриуса готовит команду из тех кто к нему обратился, а это мотивированные люди так как они вложили свои деньги.

Отсутствует необходимость постоянно искать новых сотрудников, которая формирует финансовые убытки. Здесь стоит разделить на две части. В некоторых компаниях плохо выстроен онбординг, из-за чего сотрудники приходят, выгорают за 2 недели и уходят, не принося бизнесу пользы. В других компаниях иная проблема: есть позиции, где повышенная текучка – это норма для рынка. Но компания не выстроила у себя заводик по бесперебойному привлечению и адаптации новых сотрудников, из-за чего ищет и адаптирует долго, несёт убытки.

Уникальные сотрудники и риск их ухода в другие компании - в модели Бриуса отсутствует.

Последствия проблем у традиционных магазинов

Вот, что говорили сами владельцы торговых точек о своих проблемах:

Мы наняли 5 человек через агентство, а остался только один – высокая текучка нанятых сотрудников83% времени управляющие тратили на поиск, найм и обучение персонала — перегрузка руководителей из-за занятости операционными задачами по наймуИз-за неверного подбора персонала у нас была бешеная текучка кадров – убытки и потери из-за ошибок в наймеПришлось самому искать кандидатов на Avito, покупать контакты и звонить – вынужденная вовлеченность в операционные задачи по найму вместо стратегических задачНа собеседовании кандидат казался отличным, а на деле не справляется с работой – снижение качества работы из-за неправильного найма сотрудниковМне пришлось лично встречаться и собеседовать 30 человек, чтобы закрыть одну вакансию – большие временные затраты на поиск необходимых специалистов

Команда Артема Бриуса берет решение этих проблем на себя и в этом уникальность схемы тиражирования бизнеса придуманной Артемом Бриусом

Валерий Розанов доктор психологии
Добавить комментарий