В пятницу, 10 января, фильм «Холоп» производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании Мем Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и при поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-Медиа») стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.
Согласно данным ЕАИС на сегодняшний день «Холоп» занимает седьмую строчку и третье место среди российских картин по сборам в РФ. Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже более 7 млн. человек.
Фильм режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов и став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день Нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс.
У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел. Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»).
Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы – это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее. Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины».
Эдуард Илоян, Yellow, Black and White: «Это большой результат работы команды единомышленников. Я очень благодарен нашим партнерам из кинокомпании Мем Cinema, ГПМ КИТ, холдинга ВГТРК, нашему прокатчику «Централ Партнершип» и, конечно же, кинотеатрам, которые поверили в наше кино и отлично отработали в новогодние праздники. Очень надеюсь, что «Холоп» ещё долго будет радовать зрителя в прокате».
Таймураз Бадзиев, Mem Cinema: «Я очень рад, что зритель оценил наше кино по достоинству. Это видно по сборам и по положительному зрительскому сарафану. Отдельно хочу ещё раз отметить отличную работу креативных продюсеров и авторов сценария Дарью Грацевич, Антона Морозенко и Дмитрия Пермякова».
Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: «Я очень рад такому прекрасному промежуточному результату. Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами. Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать. Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат – «Холоп» ещё в кино».
Вадим Верещагин, Централ Партнершип: «Мы гордимся достигнутым результатом, но не планируем останавливаться на нем. Совместно с нашими партнерами была запущена масштабная рекламная кампания, рассчитанная на «длинный прокат». Мы были уверены в фильме с самого начала, и было стратегически важно в непростом конкурентном окружении заразить этой верой сначала представителей кинотеатров, а затем и зрителей. Мне кажется, нам все удалось».