В воскресенье, 9 февраля, на 46 день проката фильм «Холоп» производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ Cinema, Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК), при поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-Медиа») и Фонда кино преодолел сборы в 3 млрд. рублей в России.
Согласно данным ЕАИС, на сегодняшний день главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрели в РФ уже более 11,3 млн. человек, а кассовые сборы достигли 3,010 млрд. рублей. Ранее только «Аватар» преодолевал в российском бокс-офисе отметку в 3 млрд. рублей.
Фильм режиссера Клима Шипенко уверенно лидирует с самого выхода на экраны и до сих пор демонстрирует самую высокую наработку на сеанс.
Картина стала успешной не только в России, но и за рубежом: международные сборы «Холопа» уже превысили $1,7 млн. Так, «Холоп» стал самой кассовой российской картиной в Прибалтике (прокатчик – Garsu): к 10 февраля в странах Балтии проект посмотрели 70 000 зрителей, принесшие в кассу 450 000 евро. Кроме того, фильм удерживает первое место по сборам среди всех российских фильмов в Сербии, на родине исполнителя главной роли Милоша Биковича, где бокс-офис перевалил за полмиллиона долларов.
Также «Холопа» увидели на экранах в Израиле (прокатчик Stars Media) и в ряде европейских стран: Германии, Австрии, Швейцарии, Англии (прокатчик Kinostar совместно с проектом Kino.Kartina.TV). Прокат картины в Европе продолжается.
Дистрибутор фильма – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»).